Анастасии

   Съёмка оказалась изнуряющей - сложные ракурсы - сложный свет. Девицы уже в мыле, у меня футболка - хоть выжимай. Им - легче. На них ничего нет. А я, наверное, сейчас козлом запахну! Ну вот вроде и всё. Всем СПАСИБО! Все - свободны. Смахнув со лба-лысины пот, начинаю собирать штативы и прочие причиндалы. За окном - глубокая ночь. Да уж - припозднился...
- А можно посмотреть, что получилось?
Как некстати. Материал сырой, я упетканный - мне бы поспать. Но они заказчицы. И тут - ничего не попишешь. Подключил шнуры. Только бы не отрубиться.
- Давайте мы Вас чаем напоим!
Ладно, может взбодрюсь - беру чашку. О чай - классный, зелёный. Пока устраивался - одна уже успела сгонять в душ и быстро сменив подругу, рассказывает, что чувствовала себя на съёмках комфортно. Не успели обменяться книксенами - вторая - тоже - уже свеженькая и с полотенцем на волосах. Завидую по-чёрному. Снято - много. Я - маюсь. Хочется промотать всё на скорости. Но девицы внимательно, совершенно беззвучно поглощают экран. Сидят - как СФИНКСЫ - не шелохнутся. Я, не заметно для себя, начинаю отходить в царство Морфея...
- Да Вам бы лечь поспать!
Вздрагиваю, не соображаю - что, где! Передо мной махровый халат и большое полотенце...
- Помоетесь и ложитесь. Мы сами досмотрим.
Какой кайф оказаться под струями бодрящей воды! Но усталость берёт своё и из душа я едва успеваю добраться до кровати... Подушка и одеяло мгновенно уносят меня в Небытиё...

   Утром, открыв глаза, совершенно завороженно смотрю на игру лучей по потолку. А внизу ещё царят сумерки. Рядом со мной разметались две Нимфы. Свет с высокого потолка лишь слегка - матово начинает формировать их тела. И они - словно всплывают из глубин роскошно - необъятной старинной кровати. Облокотившись, я бездыханно смотрю, как свет начинает ласкать тела, пробегая по божественным изгибам. И формы начинают обретать звучание. В контровом освещении искорками взметнулся пушок, словно край горизонта планеты на восходе. Это было так невесомо, что хотелось прикоснуться и убедиться в телесности...
А как потягивается женщина, полная неги и грации! Одна из нимф проснулась и одарила меня счастливой улыбкой. Затем, вытянув шею, нежно потянулась к ушку своей подруги, и свернув губы трубочкой, нежно почти неуловимо поцеловала в мочку. Её рука, проскользив с бедра, поднялась к груди, и нежно притянула её для следующего поцелуя. Но здесь она не остановилась и продолжила движение вниз. С выдохом проснулась другая и оплела подругу своими руками...
Я растворился в созерцании.

Вот так, душенька, я снимал девушек, которые не признают мужской любви...

(На «Грот Дианы» Анастасии)


Рецензии