Вдохновляя

Помните как в школьные годы, реклама первого алкогольного энергетика. Под слова 5'nizza:

Всё что исчезло вдруг вокруг
Только звук упавших век
Двери стук
Снег, разбег
Лёд уйдёт
Я войду из пустоты
Это ты, просто ты
Ты была всегда

и молодые люди начинают целоваться где то в подворотне. Ярко и страстно, задирая одежду, парень берет девушку за затылок вцепившись в волосы и страстно целует. Этот момент я мог пересматривать часами. Я еще не знал исполнителей песни и не знал каково это вот так страстно целоваться прижимая девушку к стене здания, в каком то из дворов которых тысячи. Но я был влюблен в самом момент, где то на подсознании я хотел вот так вот. Мне казалось что это и есть любовь.

Такая страсть она не долговечна, по крайней мере я не встречал такую. Чтобы очень ярко и на долго. Не было. Но поверь мне мой читатель, мне есть что рассказать о короткой страсти, о том чувстве когда твое тело вылетает со скоростью пули выпущенной из полуавтоматической винтовки. Это как буд то быть живым только сейчас, а все остальное не важно.

Не скрою, что во многом на такую страсть подталкивал меня алкоголь и вы знаете, я не жалею об этом. Будь то поцелуи где то на танцполе или секс над сигарной комнатой в Бартоломео. Не без приключений в этих делах, но дело не в месте, а в людях. Как они хватают жадно воздух и срывают одежды, как дышат тела и как крепко закрыты глаза. Мы подобно животным впиваемся в друг друга и все это напоминает страстный танец.

Само ожидание такого момента меня безумно вдохновляет. Эти сладкие минуты ожидания страсти, когда сердце уже бьется быстрее. Кровь разгоняет алкоголь по венам и чувствуешь то за чем так скучал...

Вдохновляя друг друга в такие моменты, мы можем перевернуть этот мир. Просто кому то удается это делать в семейной жизни, а кто то просто врет рассказывая о подобных всплесках с женой. Не знаю, но истина где то рядом.

Муза приходит и уходит настолько незаметно, что даже шагов не слышно. Она есть и в тот же момент но чуть позже, следа ее тут нет. Но остался запах, а если закрыть глаза осталась страсть. Воспоминания они такие. Вы можете забывать людей которых любили годами, но мимолетную страсть вы не забудете. Этот взрыв, останется с вами. Вы вряд ли им поделитесь с кем либо. Но чертовски ведь приятно вспоминать, согласитесь.

Жизнь не то чтобы коротка, но мы не знаем насколько она длинна лично для нас. Будьте дураками поддавайтесь своим желаниям. Будьте страстными и молодыми. Вечно молодыми, вечно страстными.

Слова
Кругом голова
Уходит прочь то,
О чём не нужно знать
Ни тебе ни мне
Вне нас - миллионы глаз
Миллионы фраз
Пусть нам осталась грусть
Но она одна без дна

Искренне ваш...


Рецензии