Михе... И всем, кого любила

Я не ищу ни чьей Любви.
Не позвоню,не крикну взглядом.
Душа,отравленная ядом,
меня на жизнь благослови!

Я не ищу горячих слов.
Мои слова сильнее стужи.
А тех,кто мной давно простужен,
освобождаю от оков.

Я не люблю холодный чай
из вашей нежности и ласки.
Я взрослая,чтоб верить в сказки,
когда в душе дождливый май.

Я не прощу чужих измен
и я сама не изменяю.
И ночью часто умираю
под шум смеющихся сирен*...

Я не ищу...Даю сама,
хоть это глупо и опасно.
На все... Проклятия... Согласна,
когда... За окнами... Зима...

* смеющихся сирен-имеются ввиду сирены полицейских,пожарных,машин скорой помощи.


Рецензии
Очень больно, потому что и на меня похоже... Но очень прекрасно.
Спасибо, большое спасибо. Именно то, что было нужно сейчас.

Дейзи Милквид   02.08.2013 20:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Дейзи.Я думала о Вас когда писала...

Сайра Вервольф   03.08.2013 13:55   Заявить о нарушении