Браки заключаются на небесах. Попалась на крючок

Сентябрь в Крыму время благодатное. Спадает летняя жара, солнце печёт не так сильно, но вода по-прежнему тёплая и ласковая. Схлынувают толпы отдыхающих, становится просторней и свободней.

Вечером в день заезда в дом отдыха «Прибой» собралось трое мужчин в комнате, в которой им предстояло жить две недели. Это заведение было отнюдь не экстра-класса. Корпуса старые, «времён Очаковских и покоренья Крыма», удобства в конце коридора. Зато хорошее расположение, на берегу одной из севастопольских бухт.

Мужчины были примерно одного возраста, лет тридцать – тридцать пять, женатые. И это, пожалуй, было единственным, что у них было общее. Во всём остальном они были разные. Ради приятного знакомства и задушевной беседы соседи по комнате отлично подготовились, о чём свидетельствовали батареи запотевших бутылок пива.

Инженер Сергей, связист Вячеслав и товаровед Никита отметили полное совпадение взглядов на сингулярность пространства-времени в рамках общей теории относительности. Вот они сидят в ограниченном пространстве комнаты, весело проводят время в относительно благополучном настроении. Перебрали несколько тем, которые не вызвали особой дискуссии ввиду их незначительной бифуркации консенсуса. И тут они добрались до своих жён.

- Не знаю, как у кого, а у меня жена хорошая, - сказал Сергей, наполняя стакан пенистым напитком. – Я называю её Золотой рыбкой, потому что поймал удочкой на крючок.
- Уточни, будь добр, что ты имеешь в виду под удочкой, - подал голос Никита.
- Ничего другого кроме удочки. Это была целая история.
- Ну, поймать жену ещё можно, - произнёс Вячеслав, делая затяжной глоток пива, -  а так, чтобы жена купила мужа, наверное, могло случиться только со мной. И я об этом нисколько не жалею, потому что жена у меня замечательная.
- Сынки! – отозвался Никита, поставив опустошённый стакан и похрустывая вяленым кальмаром. – Я женился также необыкновенно, по залёту. Но, несмотря на это, моя жена лучше всех.
- По залёту и дурак может жениться. Дело не хитрое, - сострил Сергей.
- Это, смотря какой залёт. Так и подумал, что вы меня неправильно поймёте. Предлагаю углУбиться в тему, и пусть каждый расскажет поподробнее, что он имеет в виду, говоря о необычных случаях знакомства с будущими жёнами. Существует ходячая фраза, что браки заключаются на небесах. На наших примерах давайте разберёмся, так ли на самом деле? Вот ты, Сергей, первым затеял этот разговор, потому и начинай первым.
- Ладно, слушайте, ребятки, - согласился Сергей. – А пока хлебнём пивка.

ПОПАЛАСЬ НА КРЮЧОК

В один летний день я возвращался домой с рыбалки. Ловля была неудачной: поймал всего пяток мелких рыбёшек, так сказать, коту на ужин. Но нисколько не жалел о времени, проведенном на природе в живописном месте. В те годы на левый берег ходил паром. На вечернем рейсе на паром набилось много народа. Он только подходил к пристани, как все потянулись к выходу.

В какой-то момент я почувствовал, как моя удочка дёрнулась. Это нисколько не удивило меня, поскольку это обычная реакция рыбака на поведение своей снасти. Однако дёргание повторилось, и тут я заметил, что натянулась леска удочки, словно крючок за что-то зацепился. Моментально выяснилось, что этим чем-то оказалось платье стоящей рядом девушки. Она бросила на меня сердитый взгляд и попыталась отцепить крючок от платья. Но ничего у неё не получалось, невзирая на все старания.

- Молодой человек! Не желаете освободить меня от своей удочки? – произнесла она с плохо скрытым раздражением.
- С большим удовольствием! – улыбнулся я, приступая к делу.

Крючок был из самых больших, что были у меня, на щуку, и прочно зацепился за девичье платье на уровне талии. Хорошо, хоть не вонзился в тело пострадавшей. Негодный крючок засел плотно и не спешил на волю. К этому надо добавить, что мы находились в плотном окружении людей, которые постоянно толкали нас в стремлении пройти к выходу. А это ещё больше затрудняло мои манипуляции. Ещё хуже стало, когда паром причалил к пристани, и толпа стала сходить на берег. Мне и девушке не оставалось иного, как двинуть вместе со всеми. Я держался за удочку, а она за леску. Таким образом мы оказались заняты общим делом.

В один момент шустрый юнец попытался протиснуться между нами. Пришлось отвесить ему оплеуху по шее, после чего до нахала дошло его заблуждение. Чтобы избежать повторных эксцессов, я плотно прижался к девушке, стараясь оградить её от столкновений. Окружающие люди со смехом наблюдали за нашим сцеплением, на что я отшучивался как мог.

Наконец мы смогли пройти в сторону, где я смог отцепить злополучный крючок.

- Вы можете аккуратнее обращаться со своей удочкой? – спросила девушка, со страхом глядя на освобождённый почти гарпун. – Мне было неприятно оказаться на крючке.
- Простите меня великодушно! Сам не знаю, как это получилось. Насаживал крючок на пробку и плотно привязывал его к удилищу.
- Я вам верю. Давайте забудем о таком пустяке.

От пристани провёл девушку по имени Валентина до самого дома. Мне она понравилась с самого начала. Пытаясь искупить свою вину, я отдал весь улов её любимой таксе.

Целый год мы с Валей встречались, а затем сыграли свадьбу. Уже пять лет живём вместе, а через четыре месяца ждём рождения первенца.

Можно посчитать, что моя встреча с будущей женой произошла случайно, но я полагаю иное. Слишком много было совпадений, чтобы мы встретились.

Мои друзья шутят, что я поймал Валю удочкой на крючок, и, в общем, они правы. А на годовщину свадьбы у нас есть тост: «За прекрасный улов!»


Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2013/08/01/670


Рецензии
Олег, замечательная тема. Причём - благодарная, ибо свершается "мечта поэта" - каждый, читая твой опус тут же припомнит и своё знакомство с будущими мужем или женой. И у многих эти знакомства предстанут необычными.

Станислав Бук   08.09.2013 20:37     Заявить о нарушении
Ты прав, Станислав! У каждого в запасе история о своём знакомстве или свадьбе. Это одни из важных моментов в жизни.

Олег Маляренко   08.09.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.