В стойке защиты

Мне надоела эта чертова война
Носить доспехи тяжко
Я хотела бы упасть в широту травы и почувствовать вкус покоя
Не боясь, что вот-вот начнется наступление

Моя война с тобой бесконечна
Мне кажется, что тот штамп в паспорте и положил начало
Мы стали в ринг
В стойке защиты
И ходим поджидая открытия
Чтоб нанести удар

Я не лучше тебя и не сильнее
Но я не хуже тебя и не слабее
(Кто мне это сказал?!)
И мы с тобой прожигаем эту жизнь, сменяя страсть на грязь
В карусели наших непонятных чувств

Я перестала понимать за что ты любишь и за что ненавидишь
Я перестала верить и тому и другому,
Предполагая что-то на задворках интуиции
Но не зная определенно

И я стала ловить себя на мысли
Что, все также, не намерена тебе проигрывать
Но
Я хочу скорее покончить с этим
И потому я намеренно открываюсь
Я обращаю к тебе свою спину
Бей уже
К черту мораль и условности
Надо прекращать этот театр абсурда


Рецензии