Бушевали метели

Бушевали метели снежные,
Принося только страсть и любовь.
И тела наши грелись нежностью,
У камина сидели с тобой.

Только руки твои проскользили,
В низ, по платью, что было на мне.
От желанья губы открылись,
И бежали на встречу к тебе.

И глаза твои нежно смотрели,
На румянец, что был на щеках.
От биенья сердец очутились,
В центре, сильного, в мире огня.

Приподнял меня словно пушинку,
Уложил на ковёр из песца.
И от страсти, снимая одежду,
Будто, облаком в небе плыла.

Как сплетались у нас, наши руки,
Нежный стон вырывался с груди.
Не увидим мы часа разлуки,
Ведь у нас ещё ночь впереди.


Рецензии
В момент лобызаний нас подвёл диван,
Когда резвились мы на нём игриво.
Телами, стукнув в пол, как в барабан,
Визжали мы при этом шаловливо.
И оказавшись прямо на полу,
Не разомкнув конечностей объятия,
Мы продолжали там любви игру.
Так увлекло друг другом нас занятие.
Но твёрдость пола, скажем, не дала
Нам получить желаемой разрядки:
Ты долго на коленях не смогла,
Я ж, локти все истёр и пятки.

Вольдемар Путинин   01.08.2013 23:14     Заявить о нарушении
Ой бедняжечка ты мой,
На полу устал со мной,
А вот мне по барабану,
Хоть углями всё укрой,
Буду тра....ся с тобой...

Юлия Владимировна 85   01.08.2013 23:29   Заявить о нарушении
Мальки коитуса готовы вырваться в водоём наших лобковых трений.

Вольдемар Путинин   01.08.2013 23:39   Заявить о нарушении
А что зайка, они ещё не вырвались???

Юлия Владимировна 85   01.08.2013 23:46   Заявить о нарушении
Вот теперь, да. Эякулирую как вулкан Эйяфьятёкюдль:- горячо, густо и продолжительно. Млечный путь ликующих сперматозоидов несёт нам радость и телесную одурь бессилия.

Вольдемар Путинин   01.08.2013 23:49   Заявить о нарушении
Ты их на меня пустил??? Куда??? на живот??? а может на спелые губки???

Юлия Владимировна 85   01.08.2013 23:52   Заявить о нарушении
На трепещущую от сладкой истомы финала грудь.

Вольдемар Путинин   01.08.2013 23:55   Заявить о нарушении
вауууууууууууууууу

Юлия Владимировна 85   02.08.2013 00:19   Заявить о нарушении
Оу! Бэби! И мне хорошо!

Вольдемар Путинин   02.08.2013 00:24   Заявить о нарушении
мне с тобой так вообще кайфово

Юлия Владимировна 85   02.08.2013 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.