между каплями дождя

Спешу.
Вспотевший ангел-хранитель нервно дышит в затылок.  Теряет выдержку на ходу, и дробный бисер осколков терпения устилает наш путь, не давая потерять след двум призрачным псам.

Спешу, не обращая внимания.  Ни на время, ни на преследователей.
Взбитые брызги от луж могут вызвать цунами в одном из параллельных миров.  И даже в нескольких сразу.  А в паре  -  и обернуться всемирным потопом.
Но я спешу в этом, что мне за дело до других миров.
Спешу проскользнуть между каплями.
Между каплями долгожданного дождя.
Дождя, который срывается из-за моих поспешных усилий.

Каждый новоявленный день просеивается сквозь меня как через калибровочное сито.
Но я спешу не потому.  Что нет глупее зонтика, боящегося дождливой погоды.
Хотя и поэтому тоже.

Попасть дырявому под дождь  -  вот что обидно.  Ощутить каждое своё сквозное отверстие как уязвимость.  Ощутить на себе.  И в себе, что ещё хуже.
Понимаю, потому и спешу.
Понимать легче, чем принимать.
И я спешу.
Лавируя встречь каплям.

Пот ангела так жгуч.  Кто ж знал…  Случайно попадая на меня, прожигает.  Морщусь.  Но не отстаёт…  Зануда.  Терпелив, однако.
Держись поодаль, ну пожалуйста, прошу…
Спасибо.

Сам дождь  -  и есть пот Атланта.  Иногда земля уходит из-под ног.  Иногда у многих сразу.  Тогда Атланту приходится особенно туго  -  ведь сложно удержать землю от разбегания, особенно когда множество ног одновременно ускоряют этот разбег.
Участившиеся ливни  -  как следствие.  Ускользающей опоры.

И вот, дождепад уже как стихийное бедствие…

Ловкость ног и почти никакого мошенничества.  Я почти успеваю.
А если нет…  То остановлюсь, и вдохнув гром вместе с молнией, буду прорастать прямо из луж.  Раз не избежать, так обернуться и прямо в глаза.  Двум призрачным псам.



//  29 июля 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.