Путь в гарем 7

-Я так устала не могу больше, давай вон в том кафе попьём чего  нибудь холодненького и домой . Ольга  смахнула украдкой капельку пота  выступившую на лбу. Вот это палит сегодня! Интересно сколько градусов?

-Какая разница! Мне так жарко что я сейчас растаю как мороженное.  Кстати мороженное ...Как тебе идея?! Фатима смотрела умоляюще на Ольгу.

-Мороженное! Да я тоже не против, вот только фигура... Нет я пас..Лучше я попью холодной минералки.Ольга села за столик и  принялась рассматривать редких посетителей кафе. Да народу немного..По всему видать кафе не для простых смертных. А цены ! Ольга уже открыла  рот чтоб возмутиться, но вспомнив какую роль она играет, мило улыбнулась официанту.

Фатима уплетала мороженное  а Ольга думала, думала... Ей хотелось побыстрей избавиться от этой назойливой и избалованной  девицы, но слово данное Равилю было  сильней её желания.
В мыслях Ольга была далеко, она абсолютно не слушала детский лепет этой рано повзрослевшей акселератки.Отключившись от всего мира Ольга  махала головой и водила отрешённым взглядом по лицам посетителей. Вдруг её взгляд привлёк мужчина бросивший на них украдкой взгляд.
Видать очередной ухажёр Фатимы ..Подумала Ольга и переключилась на другую более важную для себя  тему.

-Ну что домой?! Фатима вопросительно смотрела на Ольгу. Оля ты меня слышишь? Я спрашиваю, домой..

-Ах, да ! Прости я немного задумалась. Ольга виновато спрятала глаза.

-Нечего! Я уже привыкла что меня всерьёз не принимают. Фатима разозлилась:-" Ну что-же посмотрим, что ты обо мне потом скажешь!" Подумала Фатима и мило улыбнулась Ольге.

-Фатима ты нашу охрану не видела? Я что-то их давно с поля зрения потеряла.Ольга испуганно оглянулась по сторонам.

-Да перестань ты обо всех беспокоиться! Небось в машине сидят,прохлаждаются. Надоело за нами по всему  магазину таскаться. Вот приедем домой, я Равилю всё расскажу, пусть он их поганой метлой гонит. Зачем ему нужны такие обалдуи! Фатима сделала наигранно рассерженное лицо.

-Ну зачем-же сразу ябедничать! Мы сами виноваты, целый день с одного места в другое.Давай промолчим, так будет  для всех лучше.

-Ну если ты хочешь. Фатима взялась за  дверную ручку автомобиля и оглянулась назад, как будто невзначай кивнув головой.

 И в туже  секунду Ольга ощутила за своей спиной какое-то движение. Она хотела обернутся, но не  успела, ей к носу прижали носовой платок , она вдохнула и погрузилась в живописный сон с галлюцинациями наяву. Сквозь сон она слышала заливистый смех , но никак не могла взять в толк, что  вообще происходит.

-Вот видишь это было несложно! Хоть ты и считал меня дурочкой, но я придумала оригинальный план, и он сработал. Теперь ход за тобой, надеюсь ты меня не обманешь! Фатима смотрела на Дахира выжидающе.

-Конечно сестричка, хоть я ещё не вкусил вкус спелого персика, его вид разжёг во мне страшный аппетит. Поэтому вот твои деньги. Дахир протянул Фатиме чек на два миллиона. Теперь ты можешь себе многое позволить...

-Я и раньше не бедствовала!Одним миллионом больше, или меньше , не играет роли. Просто мне очень хотелось насолить Равилю, и я это сделала.


-Оля, ну возьми трубку! Умоляю тебя возьми! Равиль бегал из одной комнаты в другую. О Аллах что-же случилось? Сердце нехорошо кольнуло, неужели Фатима затеяла грязную игру? Нет! Нет! Она сама не выходит на связь...Да и охрана исчезла...Надо успокоиться сейчас мои люди всё ещё раз проверят. Терпение..И ещё раз терпение. Равиль старался успокоить себя, но беспокойство росло с каждой секундой.


Пробуждение было долгим и мучительным. Ольга слышала голоса доносящиеся  словно через комок ваты, но сознание отказывалось реагировать на полученную информацию. Вдруг её тела коснулись чем-то холодным и пахнущим жасмином.
-Она проспит ещё пару часов, хотя организм начинает уже реагировать. Да Дахир, она действительно красавица! Надеюсь ты не наделал  глупостей?! Если что не так, ты знаешь наши законы!

-Если что-то пойдёт не так, она просто умрёт! Исчезнет с лица земли, и никто, ты меня слышишь, никто, не посмеет мне что-то сказать. Нет человека, нет проблем.. А всё остальное ещё доказать надо!

-Равиль тоже не дурак! Он может сопоставить факты, да и твоя сестрица.

-А что моя сестра? Ты помнишь этого плешивого старца, который хотел её в жёны?!  Его кажется Мугамед звали.. Так вот отдай ему её,по тихому, хватит засиделась в девках!Пусть узнает все прелести замужества..Дахир рассмеялся.

-Дахир побойся Аллаха! Ведь  это твоя сестра!Ты не можешь обречь её на такую жизнь!

-Я всё могу! Тем более ты сам сказал, Равиль не дурак, вот пусть и думает, что это старый глупец похитил его ненаглядную птичку..Давай поспеши! А то вдруг  Фатима решит уехать.Вот тогда проблем не оберёшься. И ещё , я ей там чек давал , принеси его мне ... Надеюсь ты меня понимаешь? Нужно всё сделать чисто и гладко, без сучка и задоринки! Действуй, а то не ровен час, Равиль явиться..

Фатима сидела перед зеркалом когда раздался стук в дверь.
-Ну кого там принесло, на ночь глядя! Фатима недовольно распахнула дверь и отпрянула назад, от картины открывшийся её глазам. Она пыталась вырваться , позвать на помощь , тщетно , рот был моментально заклеен, руки связаны... Её  погрузили в машину, покидав в багажник баулы с вещами. Фатима повернула голову и посмотрела на  дом Дахира. Дахир стоял на крыльце и внимательно наблюдал за происходящим. Их глаза встретились.

-Прощай! Прошептал  Дахир, помахал  рукой на прощание  и ехидно улыбнулся, ему было смешно и весело. От этой сделки он получил красавицу наложницу, и ещё деньги за свою строптивую сестрицу, которая ему сейчас мешала как кость в горле.

Из глаз Фатимы побежали слёзы, она даже в страшном сне не могла себе представить , что её родной брат, которому она была готова целовать ноги, продаст её как ненужный тюк ткани.
-Ты ещё заплатишь мне за это! Хотела крикнуть Фатима, но из заклеенного рта раздалось невнятное мычание.

Ольга открыла глаза и в недоумении уставилась на бирюзового цвета балдахин. Она точно знала в доме у Равиля она такого цвета не видела..Где-то внутри поселилось чувство страха, и с невероятной быстротой заполнило всё пустое пространство,грозя перерасти в панику.

-О,  моя нежная роза проснулась! Дахир смотрел на Ольгу влюблёнными глазами.

-Ты кто! Ещё не веря в увиденное прошептала Ольга. Она закрыла глаза, ей вдруг на миг показалось, ели она моргнёт, страшное видение исчезнет само по себе.

-Я! Я твой повелитель! Дахир улыбнулся. А ты мой нежный алмаз, который я буду доводить до совершенства, перед огранкой в дорогую оправу.

Ольга сглотнула, ей на миг стало нечем дышать. Это не могло быть правдой, но это была реальность, и что-бы выжить нужно было проявить мудрость и смекалку.
-А где Фатима? Надеюсь её ты не продал в гарем?!

-Ты задаёшь лишние вопросы, но что-бы раз и навсегда закрыть эту тему, я тебе открою маленький секрет. Я выдал её замуж, за богатого , правда старого,  мужчину. Дахир улыбнулся. Я слыхал он поколачивает своих нерадивых жён . Так вот, он обещал мне её сильно не колотить. Хотя если честно, зная характер Фатимы , мне с трудом в это вериться.

-Зря! Я думала мы с ней подружились, мне бы было не так одиноко здесь. Ольга опустила глаза, чтоб Дахир не заметил горящий в них бунтарский огонь.

-Я обещаю тебе не будет здесь скучно, тем более,что я решил подключить тебя , к работе на бирже. Ты же этим у Равиля занималась?

-Ты осведомлён!

-О да! Мой братец решил что украв у меня наложницу, он может безнаказанно разгуливать  по земле. Не тут то было, я не прощаю обиды! Он мне заплатит! Причём очень дорого заплатит!

-А я то тут причём? Я не твоя наложница! Меня ты зачем украл?

-О...Ты драгоценный камень, обладать которым мечтает каждый. Я бы сейчас всё отдал, чтоб хоть одним глазком посмотреть, как мой братец убивается от такой потери.


Рецензии