Карты городов мира

Посткроссинг - новые идеи))
Когда я начал обмен открытками по всему миру, появились кое-какие новые, интересные идеи. Я обратил внимание, что люди обмениваются марками, книгами, открытками, магнитиками, монетами и банкнотами...
Я подумал, подумал и решил, что мне будет интересно коллекционировать бумажные, небольшие карты городов мира. Стал спрашивать своих знакомых и дело пошло=)
Карту Новосиба мне привезла знакомая Татьяна, Надежда с Приморья прислала путеводитель по китайскому городу ХуньЧуню, Дарья из Италии прислала карту города Лечче...
Просматривая карты, я мечтаю, мысленно прокладываю будущие турмаршруты. Конечно, не факт, что я смогу везде побывать, но мечта есть мечта=))
Для меня, имеющего строительное образование, нет проблем ориентироваться в любом городе, неважно какой он по площади.
Так что, карты - это супер=)


Рецензии