Любовь нервного друида

Когда увижу доски,
Чую зуд.
Я мастер-бессараб,
Мой рабский труд
Оценен лишь единственным саибом.
Ему стелил полы. Теперь Магрибом
Из Индии веду свой скорбный путь
В далёкие загадочные страны,
И пусть мои порты и боты рваны
( И поты*, срака, рожа - тоже рваны),
Я не боюсь невзгод - на сердце рана -
Влюблён я безответно в доску,
Её с собой тоскаю...Харя плоска
У милой плоскодоночки моей,
Но от того она ещё милей!
Её целую в рыжие соски- сучёчки,
Она откликнется порой смолою-течкой,
После чего танцуем мы от печки,
И крашу белым я её поверхность,
И успокаиваю тем свою я нервность.

*поты – носки (  слэнг размытого племени)

26.07.13


Рецензии
Андрюха, ты читал Юрия Коваля "Самая лёгкая лодка в мире"?))))
Алка.))))

Алла Бур   03.10.2013 20:22     Заявить о нарушении
Не читал...Видимо, нужно?

Раблезианец   04.10.2013 23:01   Заявить о нарушении
Тебе понравится! Тем более, там о лодке...щас поищу...

Алла Бур   05.10.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.