Истории с этого все начилось

 Это письмо я помещу полностью....мне кажется так надо

Привет , Мариночка!
 Ну вот, а ты говоришь отчего грустно -то?
Как то так складывается что мы вроде как решили немного исповедоваться что ли...глупо наверное сказал, но как то так.
 А все просто,значит доверяем друг другу.Никто не знает что нас ждет впереди!
  Моя история гораздо длиннее и наверное в одном письме не расскажешь.
  Но если ты терпелива , я попробую .
  Только прошу одного.Все что я расскажу абсолютная правда. Правда в моем взгляде на прожитую мною жизнь.Со всеми белыми и черными пятнами и полосами.
 Говорят что женщины любят больных и убогих, я не прошу соучастия или какой то жалости.Просто как есть так есть.Не боюсь что завтра не получу от тебя ответа(хотя нет, будет печально, но я не буду жалеть о потеряном времени или еще о чем то )
  Моя история началась еще в глубоком детстве, С самого рождения ,говорят , я был всегда смышленым мальчиком,упорным, всегда чего то ищущим.В 8 месяцев я научился ходить, а в одинадцать месяцев убежал от бабушки искать маму-тогда послеродовой отпуск был всего полгода и за мной присматривала бабушка-прошел больше 2 км и нашел...ну почти...меня нашли в лесу недалеко от маминой работы и принесли к ней.
   После трех лет  я уже умел прилично считать, и кое что читать,мужики приятели отца устраивали себе шоу-ставили меня повыше на верстак и заставляли читать им стихи, умножать в уме цифры.Когда мне это надоедало,умножая 2-х,3-х значные я просто придумывал ответ-все равно никто проверит))))
 А когда меня спрашивали как зовут, представлялся не иначе как: Николай Иванович Громов Коля)))))Рос нормальным мальчиком, спокойный...Многое легко удавалось, и как то не удавалось на чем то остановиться конкретном. Пожалуй это прежде всего и определило мое будущее.А в наследство от отца мне еще досталась и бескорыстная доброта-мне всегда было трудно отказать кому либо в его просьбе.
 Вообщем рос таким умненьким Дон Кихотом что ли.Часто влюблялся,но всегда к любви относился трепетно и отдавал себя полностью,очень переживал расставания.Всегда был симпатичным, нет даже красивым мальчишкой но любовь всегда выбирал сам))))))
    Но была одна беда,мои родители примерно к 9-10 годам стали сильно пить,и мама и папа.Причину я знаю и потому по прошествии лет я их совсем не осуждаю.Они познакомились на ВДНХ в середине 50-х,если помнишь фильм "Свинарка и Пастух", так вот он во многом про них.Она из Беларусии,он из Подмосковья Мама награждена Орденом Ленина...куча всяких наград у обоих, а работали на свиноферме в Подмосковье.
Так вот к тому времени они стали сильно пить и мы с братьями были предоставлены сами себе,В 13 лет меня вместе с братьями отправили в Ногинский детдом,а родителей лишили родительских прав (благодаря родной тете)
   Ну здесь я наверное немного опущу подробности,может когда нибудь если захочешь, расскажу .Вообщем мы вернулись,Я успешно доучился  в  родной школе, Со второго раза поступил учится в Тимирязевскую с\х академию отделение генетики селекции и семеноводства.Здесь наверное пока остановлюсь, чтобы не утомлять.Потому как  моя История пожалуй только начинается.

  Я прикреплю фото крайний справа на этом фото- я в 1980 или 81 году. 20 лет мне было! Правда симпатичный))))...нескромно конечно, но что есть то есть)))
 Удачного Дня!
 В следующем письме продолжу...если нет желания слушать(читать) напиши...я остановлюсь.


Рецензии