Ариведерчи

Tusd/Втр/
30/07/2013/
14:05/
Msk/Мск/

Карен Мелоян

- Это я сказал?
- Это я сказал...
 по вискам заплёванных
радуга ляжет на правильный курс...
Ариведерчи,
прощай и пока -
лживая вера
сука-судьба...

- Мне мало!
-... а больше ничего нет!
 ползунки обосанных обид
 глотки заткнут
тем кто бит,обижен, забыт... мегабит...


На зассанных окнах
в 4-шага
чепец тишины
и чьи-то влекущие в пропасть слова...

Венец  торжества
на склочных часах...
презерватив с дырой в никуда...

- Ты сделаешь это ...если ты реально этого захочешь!
- Я всегда хочу!
- Всегда?
- Хочу!
Ариведерчи.
прощай и пока -
расстрелянный свет
и спасённая тьма...

Адьос,
до свидания.
прости и прощай -
крест назиданий
и окова-печаль...

- На шею уже не давит?
- Никогда...
- Я  бы добавил - нет - в - никогда...
-... и две ложечки сахара...и чтоб я видел...

Гложет ехидный сон
Vi-храчит мозги
- Ариведерчи адьёс и прости,
- Ёжик...
- Мимишка...
- Скотина...
- Я?
- Ты!


Для
___________________________________________________

Славушки
Руслана В.Бойцова Викули-Виктории

__________________________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Яше

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии