2004 Из жизни бомжей

Остановил меня как-то милиционер в белоснежной рубахе. Прямо у входа в метро Краснопресненская, куда я пытался протиснуться с двумя огромными баулами. Здравствуйте, говорит, с праздником Вас! С днем города! РОВД такое-то, капитан милиции такой-то. Ну и, само собой, предложил проверить документы и содержимое сумок. Мол, это в моих же интересах, так сказать. Чтобы спокойнее мне было перемещаться в пространстве местного РОВД. Ну, а я что? Я только ЗА! Ну, тогда, мол, добро пожаловать в отделение на колесиках!

С трудом забравшись вместе с сумками в салон «Соболя», достаю из кармана паспорт и купленную в метро «временную регистрацию». Вручаю товарищу капитану, дескать, вот. Получите, распишитесь!

Изучая мой паспорт, капитан в фоновом режиме интересуется:
- Куда следуете, Семён Семёныч? Откуда, с какой целью? Не имеете ли при себе чего-нибудь недозволенного? Оружие, наркотические вещества...

Так, мол, и так, говорю! Аз есмь! Переезжаю, мол, с одной съемной квартиры на другую. Из пункта А в пункт Б. Из сомнительных вещей при себе имею только пять банок гречневой каши с мясом и сковородку. Дескать, это они у меня и звенели на металлоискателе. А в остальном - как слеза. Чист то есть.

Не отрывая глаз от моей фотографии в паспорте, говорит:
- А расскажите-ка мне, Владимир Владимирович, как так получилось, что вы родились в поселке Артезиан Республики Калмыкия, паспорт получили в городе Таганроге Ростовской области, едете с Красной Пресни, где проживали до сего момента, на Щелковскую, где собираетесь жить. Временная регистрация в Южном Бутово...

Тут он долистал-таки паспорт до страницы с пропиской и увидел, что у меня ее нет вааааще:
- Эээээээ…. Да вы бомж, Семён Семёныч!

Да, говорю, есть такое дело.

- Вам нужно прописаться! И чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше!

Тут я уже не выдержал и огрызнулся:
- Пропишите меня к себе, товарищ майор! Век не забуду!

Складывает аккуратно временную регистрацию, возвращает мне вместе с паспортом и, глядя в глаза:
-Даааааааасвидания, Семён Семёныч!


Рецензии