Живая красота

Со мной в институте училась одна девушка. Она была нехороша собой. Неправильные черты лица, фигура, далёкая от идеала. Когда я проходил мимо неё, что-то постоянно заставляло меня оборачиваться. Привлекало моё внимание. Я долго думал над этим. Пытался понять – что же это.
Понаблюдав какое-то время за девушкой, я пришёл к выводу – меня привлекали её глаза. Эти большие, почти на пол-лица, серо-зелёные глаза. Они отличались от всех, что я когда-либо видел в своей жизни. Они светились жизнью. В этих серо-зелёных глазах было что-то особенное. Что-то поистине волшебное. Её взгляд манил, завораживал. Я буквально тонул в её глазах.
После я понял – не только глаза, она вся светилась и излучала жизнь. В каждом движении, в каждой мимолётной улыбке и даже словах была жизнь. Все остальные на её фоне казались пустыми оболочками. И я не исключение.
Находясь рядом с ней, смотря издали, я ощущал себя счастливым. Она дарила людям невероятный запас положительной энергии, просто смотря на них своими серо-зелёными глазами. Эта девушка дарила тепло. Такое приятное. Такое нужное тепло.
Но как только она закрывала глаза или отводила взгляд – исчезала важная часть её самой. Красота исчезала, и она становилась похожей на остальных. Такое происходило крайне редко. Я застал всего лишь один такой момент. Создавалась ощущение, будто она знает о своей силе, заключённой в серо-зелёных глазах.
Плакала девушка редко, чаще улыбалась. Её трудно было заставить грустить. Должно было случиться что-то ужасное, чтобы она заплакала. Даже в её улыбке присутствовало нечто завораживающее. Нечто волшебное. Она была искренней. Всегда. За годы учёбы эта девушка ни разу не заставила себя улыбнуться. Ни разу её улыбка не была фальшивой. Я не мог не улыбаться сам, смотря на неё. Только в эти моменты моя улыбка становилась искренней. Счастливой и от всей души.
Даже в моменты, когда ей было плохо, она оставалась красивой. Даже в такие моменты она была живой.
У неё безумно красивая душа. Лучшая, что я когда-либо видел и мог почувствовать. Такая чистая, добрая, а главное бесконечно большая. Казалось, ей нет границ. Всё это я видел в серо-зелёных глазах. Они были бездонны, как и душа этой особы. Они были прекрасными и открытыми, как и её сердце. Они были живыми, как она сама.
Глаза – зеркало души. Действительно, посмотрев в эти глаза, человек видел душу. Она не боялась показать её. Никогда не отводила взгляд. Никогда и никому не давала осквернить чистоту своей души.

Красоту этой девушки нельзя назвать идеальной. Да, и что такое – идеал?
Идеал – совершенство, соответствие стандартам.
Идеал – иллюзия, выдуманная человеком.
Не бывает идеальных людей. Бывают те, чья красота подогнана под идеал.
Совершенству нет границ.
Я встречал так называемую, идеальную красоту. Эта правильные черты лица, фигура, соответствующая параметрам: 90-60-90, большие яркие глаза. Но они никогда не сравнятся с той девушкой. Никогда.
Эта идеальная красота – всего лишь яркая, безупречная обёртка. Ты её раскрываешь, а там –пустота. Их глаза мертвы. Они не выражают ничего. А улыбка настолько фальшивая и натянутая, что хочется плеваться.
Эти идеальные люди не способны любить. Они даже не живут – они существуют. Трудно жить, когда ты идеально мертвый и пустой.
Их возносят до небес. Ими восхищаются. Но они всего лишь куклы. Бездушные марионетки.
Им осточертела эта идеальная красота, за которую они продали душу.
Да, они идеальны.
Идеал – болезнь, убивающая души.
Идеальная красота – всего лишь пустая обёртка.
Эти люди красивы.
Красота - нечто большее, чем хорошенькая внешность.
Красота – прежде всего душа. Если у человека красивая душа, то он красив.
Эта девушка обладала «живой красотой» Она обладала прекрасной душой.
Термин - «живая красота», я придумал сам.
Живая красота – красота души, тела.
А идеальные люди обладают «мёртвой красотой». У них нет ничего, кроме идеальной внешности. Они лишены самого главного – души.
Душа – такая важная составляющая человека. Без неё невозможно жить. Именно жить.
Эта девушка стала для меня эталоном красоты. Она покорила меня. Она научила меня жить.
Я до сих пор ищу эти серо-зелёные глаза, которые излучают жизнь. Благодаря этим глазам я понял, что такое истинная красота.
Я долго жил обманом. Искал идеальную красоту. Искал то, чего нет. Был одним из стада, живущего иллюзиями.
Но я прозрел. Я нашёл свой идеал.
Идеал для каждого свой. Для кого-то это безупречная внешность. Красивая обёртка.
А для кого-то идеал – это красивая и чистая душа. Живые глаза.
Мой идеал – это девушка, обладающая «живой красотой».
Мой идеал – это чистота души и разума.
Я далёк от своего идеала. Но я обязательно очищу свою душу от грязи и лжи. Я обязательно постараюсь приблизиться к своему идеалу.
Идеал – нечто недосягаемое. Некий дар свыше. Обладать которым способны единицы.
Но ничто не мешает нам выбрать идеал, и стараться приблизиться к нему.
Главное - не потерять себя, следуя за идеалом.


Рецензии