Ах, мама, мама, светлый Ангел мой...

К родным рукам я припаду щекой,
И поцелую, и сожму у сердца:
"Ах, мама, мама, светлый Ангел мой
Из озорного, сказочного детства..."

Мама и в горе, и в радости,
Мама везде и всегда...

Мама не знает усталости,
Если с ребёнком беда...

Мамам Земли посвящается
Трепет молитвенных строк,
С Мамы всегда разгорается
Жизни любой огонёк...

Мамина ласка – медовая,
Слаще её не сыскать...

Мамины слёзы – бедовые,
Их бы вовек не видать...

Мама – родная, любимая!
Ангел земной во плоти!

Будешь Ты век, моя милая,
В Сердце ромашкой цвести...

Я Небесам не нарадуюсь, 
Счастьем, лучась по судьбе...

Мамочка – Ты моя Радуга
В самой дождливой поре.

Запахи Детства заветные
Словно снежинки ловлю...
Мамочка, боль моя светлая –

Я тебя очень люблю!

Силой Молитвы хранимая,
Сказок припомнив сюжет,
Нежно храню с твоим именем
Вечное чудо в Душе...

Звонко смеётся Вселенная, –
Словно Весна – детворе!
Льются слова драгоценные,
Эхом, звуча на Земле...

"Мамы планеты – Вы лучшие,
Жизни, дарящие Свет,
С Неба в молитве зовущие
Деткам своим долгих лет...

Мамы Вселенной – да здравствует
Свет материнской Любви...

С нежностью в Сердце и ласкою,
Вечные дети Твои".

...Запахи Детства душистые
Словно снежинки ловлю...
Мамочка, свет вечной пристани –

Я тебя очень люблю!

Я тебя...

Очень...

Люблю...


Рецензии