Прости

Хочешь поговорить со мной, девочка? Но не решаешься написать...Хочешь узнать, что во мне такого особенного, и почему меня до сих пор любит и не может забыть твой парень?
Ну, тогда слушай...
Мы всегда с ним были друзьями, но друзьями особенными. Наше "нельзя" путалось с нашим "хочу". Мы говорили друг другу кучу разного бреда, который понимали только мы. Мы засыпали, не ложа трубку...в режиме "он-лайн". Мы дурачились как дети, и были счастливы. Я была рядом с ним недолго, но запомнилась ему навсегда. Я могла позвонить ему пьяная, и сказать как сильно он мне нужен...а он в ответ слушал, был счастлив, и говорил аналогичные вещи.
А потом, ему просто надоела непостоянность нашей дружбы, как и мне. И он ушел. Да. Но ушел по моей просьбе. Но так и не смог забыть. И я его помню. Но теперь он твой. Береги его. Он обязательно полюбит тебя, когда переболеет мной, а он обязательно переболеет! Ты потерпи чуть-чуть. Всё проходит. И у него это тоже пройдет.
Я хочу, чтобы ты знала, я не соперница тебе. Знаю, ты ревнуешь его ко мне..к тому, что он до сих пор звонит и пишет.
Но, я тебе не конкурентка, потому что не стану рушить ваше хрупкое счастье. Можешь спать спокойно.
И прости, что из-за таких как я, у тебя будут комплексы на всю жизнь. Прости...


Рецензии