бывший лучший друг

Здравствуй, мой бывший лучший друг...
Как ты там?
У нас погода в городе жаркая стоит, а ты же помнишь, что я не люблю жару... Вчера приходила Светка. Поговорили с ней о тебе. Она единственная кому я рассказываю о тебе...Она умеет слушать и не осуждает меня за то, что я живу прошлым. Знаешь, когда-то ты сам решил сломать нашу дружбу и уйти, потому что у тебя появилась "она". Ты изменился. Стал другим. Звонки и смс от меня перестали тебя радовать. Я не виню тебя. Нет. Просто иногда больно. Слышала от друзей, что у тебя всё сложилось в жизни так как ты этого хотел. Я рада за тебя!
Когда-нибудь, я отправлю тебе эти строки... Скорее всего тогда, когда перестану к тебе что-либо чувствовать...
А пока, я не прощаюсь с тобой.
До следующего крика души, мой бывший лучший друг!


Рецензии