Королевство кривых зеркал

                КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ.

  Не могу понять, как государственная политика, основанная на религии, культуре и науке не видит, что относительность материального мира рушит все их основы? Опираясь на измеряемые параметры, все они пытаются объяснить, как устроена безмерность. Метр пространств, килограмм сил и час времени имеют те размеры, в которых они ощущаются. Сколько бы их не привязывали к тем или иным проявлениям, все они существуют только потому, что именно мы так их восприняли. В конце концов, материальный мир состоит из тверди имеющей различную степень плотности, от чего зависят три формы её бытия; газ, жидкость и сама твердь. Плотность определяется количеством её микрочастиц в единице условного пространства, она зависит от объёмов разделяющей их пустоты. В воздухе они находятся на максимальном расстоянии, в тверди на минимальном. Но о каких микро или мерах можно вообще говорить, если мир нашего бытия никаких абсолютных размеров не имеет? Как можно осознавая бесконечность материального света не понять истины?

  Живое воспринимает действительность естественным путём, чувства отражают её болевыми ощущениями, а разум, помня причину и следствие, сравнивает свою реакцию с тем, что уже находится в доступной ему единой информационной базе данных. Почему мы решили, что чувства и ум нуждаются в материальной форме, в которой они и обязаны пребывать, если материя безразмерна, то формы её не могут проявиться там, где никаких мер и сформированных ими границ просто не существует. Живая пустота и является той вечностью, которая начала или конца не имеет, о ней можно только знать, никаких иных форм проявления для неё не существует. Зато в проявленном или воспринятом виде, она принимает образ своего отражения, а оно лишь мысленной формой может проявляться. Живые качества способные быть проявленными чувствами и мыслями пустоты или же её отражениями, это есть то единственное, что вообще существует. Потому Всевышнего нет, что в проявленном виде ни вечности, ни пустоты нет, существуют только их отражения.

  Разумные формы отражений вечной пустоты нигде кроме как внутри неё не могут появиться, это и есть основное качество бытия. Никакая информация, как и все видимые образы её проявлений не могут пребывать нигде, кроме памяти отражающего их субъекта и не важно, вечность это или её отражения. Ведь единственное качество, которым все они обладают, это умение быть живыми, а только чувства и мысли могут это проявить. Так мы с помощью своего естественного отношения к воспринятым отражениям бытия пришли, к единственно разумному методу понять, какие формы проявляют наличие живой вечности. Поэтапное проявление живой и вечно существующей пустоты расписано в Ветхом Завете, как шесть дней творения. Только на шестой день появляются мысленные формы, которые обладают конечными или материальными качествами. Только они, воспринимая самих же себя в образе человека с его мирозданием, способны воскресить первоначальную форму небытия, отражая воспринятое нематериальными проявлениями духа чувств и мыслей.

  Вот эти преобразования. 1.Живая вечность саму же себя отразить не сможет, все её проявления начала и конца не имеют, потому она вечно есть. Зато бесконечное множество 2.бесконечностей, которые её формируют, уже могут понять, где начинается, ихние я есть. Это первые формы проявления вечности, которые никакой определённостью не обладают. Более точно определить, что собой представляет любая из бесконечностей, позволяют те 3.переменные, которые её и формируют. Сами переменные ничем кроме бесконечности не являются и имеют единое и равное нулю начало, а их конец определён теми 4.понятиями, что говорят о функции, которую они проявляют. “Вначале было слово”, эта уже относится к началу материальных и конечных проявлений вечности, ведь все понятие проявляются двумя противоположностями, которые их начинают и заканчивают. Виды между тьмой и светом, ноты между тишиной и звуком, материя между духом и твердью. Так возникает необходимость измерять отражённое той мерой, которой обладает сам воспринимающий.

  5.Человек и является тем отражением живой вечности, которое своими чувствами и разумом создаёт иллюзию 6.виртуального мироздания, которое после восприятия обретает изначальный дух вечно живой пустоты. Так устроен мир и никакой вид конечных знаний не способен предложить его адекватную модель без шести дней творения и воскресения.


Рецензии