Я признаю, что жил не по уставу. Памяти Высоцкого

Памяти Владимира Высоцкого

Я признаю, что жил не по уставу,
Но, по другому, видно, не умел.
Я сам себя в который раз подставил,
И вот опять остался не у дел.

Мне не в первой, мне всё это знакомо -
Сбежав от жизни, окунуться в мир иной.
В последний раз, свободою влекомый,
Вздохнув, взлететь над скорбною толпой.

Но, Бог решил. Похоже, он не медлил.
Медлительность важна для дураков.
Я молодым остался после смерти,
Уйдя к нему... дорогой из цветов...

***

На фото: похороны В.С.Высоцкого в Москве, 28 июля 1980 года


Рецензии
Спасибо Вам, Татьяна, за эти строки!
Случайно увидел..
К сожалению, таланты долго не живут..
Regards

Валдис Хефт   16.10.2022 04:57     Заявить о нарушении
Это точно! Спасибо за отзыв!
Только что прошло известие в интернете, что умер актёр Сергей Безруков.
Не могу в это поверить!

Татьяна Гармаш   16.10.2022 07:01   Заявить о нарушении
Татьяна, я ему звонил: тел. заблокирован..
А Вам есть кому позвонить?..
У богемы другая жизнь - не то, что на производстве
ВВП!
Regards

Валдис Хефт   16.10.2022 17:38   Заявить о нарушении
Все говорят, что это Фейк. Кому-то, похоже, делать нечего. Только людей пугают и расстраивают.
Уж не знаю, как это выглядит со стороны, но я себя неплохо знаю. Я доверчивая...

Татьяна Гармаш   16.10.2022 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.