Это любовь. 1

Я так устала.Пришла в парк и села на лавочку.Я не часто гуляю,ну а тем более,не делаю этого одна.
Но сегодня захотелось.Да и не только сегодня.Просто получается,что множество моих желаний так и остаются желаниями.А вот сегодня ,не смотря на то,что завтра первый день в новом универе,я решила пройтись и почитать книгу на лавочке.
Зовут меня Доминика Синченко.Мне 19 лет.В личной жизни у меня такой бардак,что нет даже слов,дабы описать всю катастрофичность ситуации.
Так вышло,что мои родители вынуждены были уехать в Италию,работать.Они хотели забрать меня,но мне удалось уговорить их не делать этого.
Но переехать мне все же пришлось.В своем городе я оставила учебу,друзей,родственников.
Но оставила,почти не задумываясь.Потому что за учебу уже договорилась здесь,друзей,как таковых,за 19 лет я не собрала,а родственники могут добраться ко мне и сюда.
Учусь я на третьем курсе в университете,как вы уже поняли.
И сюда я переехала как раз на начало учебного года.Характеристика у меня хорошая,поэтому,проблем с поступлением на 3 курс в этом городе у меня не оказалось.
Еще никого здесь не знала.А может,это и к лучшему.Я пришла домой,поговорила с мамой.
Домик,в который я переехала,мне действительно нравился.Хоть он и небольшой,но мне вполне достаточно.Здесь есть большая комната.Она очень светлая.Здесь у меня большой диван,стол,шкаф,кресла,три лампы,множество картин и цветы.Я люблю цветы.Да как их можно не любить?Еще,здесь есть два здоровенных окна.
Следующая комната-поменьше.Здесь у меня спальня.Она тоже светлая,здесь одно окно,большая кровать,рабочее место-стол с компьютером и комод.В домике еще есть кухня,она меньше комнаты,но больше спальни.Есть ванная комната,ну и туалет.Коридор,прихожая и большое зеркало.В общем,что говорить,я мечтала о таком доме!Что касается моей внешности,я ней очень довольна.Овальное лицо,большие голубые глаза,розовые немного пухлые губы,которые обычно страдают от моих укусов,маленький нос,который завершает описание моей внешности.Фигура у меня спортивная.Я среднего роста.Волосы прямые,шоколадного цвета,примерно до пояса.И я очень загорела этим летом.
Ну вот.Спать пора."Завтра будет новый день".


Рецензии