Родина

Устрой, отчизна, мне вселенский шмон!
Мне так необходимо садо-мазо,
Я чувствую прелюдию экстаза,
Адреналин дибила-скалолаза....
Здесь Родина, ментура и ОМОН...
И пошлые изделья автоваза.

Унизь меня, Отечество моё!
Никчемного, босого Донкихота...
Как  пряно пахнет Родиною рвота...
И как оптимистично воронье -
Соленый хлеб на рюмку патриота.

И под твоей свинцовою рукой,
Засну младенчески, пропойно, безмятежно...
Мне бьют еб*ло искренне и нежно...
Я пью за здравье, как за упокой.


Рецензии
Земляк! Многое - о чём ты говоришь - Правда!
Но при чём же здесь Родина? Если мы - сами пахнем блювотиной!
Владимир Март

Владимир Март 2   31.07.2013 19:28     Заявить о нарушении
Володь, не мы пахнем, а рвота пахнет)))

С уважением

Саша

Алекс Гриин   31.07.2013 19:45   Заявить о нарушении
Я пью за здравье, как за упокой.

Чтобы пить за здравие надо, во-первых, родиться, а потом уже пить за упокой. А некоторые, прежде чем родиться, уже умирают.

Тина Свифт   04.08.2013 15:25   Заявить о нарушении