Это любовь. 2

Проснулась я раньше своего будильника,но не очень этому обрадовалась.Хоть сегодня и первое сентября,и у детей начинается "безудержное веселье",с первого звонка,студенты уже начинают учится.В связи с тем,что сейчас сентябрь и начинается осень,должно быть холодновато,но ура!Сегодня еще очень жарко,как не странно,даже с утра.
Я решила одеть платье,бирюзового цвета,до колен,накинула сверху белую кофточку с рукавами до локтей,белые балетки и взяла клатч,в который каким-то чудным образом удалось поместить тетрадки и кучу ручек.Я люблю ручки.Волосы решила накрутить и распустить.Получились мелкие кучери,и своим внешним видом я осталась довольна.
Отлично.Позавтракав,я накрасилась и отправилась по уже пройденному вчера пути.
Еще вчера я и не заметила,что на моей улице есть дети,студенты.Все спешили,и посмотрев на часы,я тоже решила поспешить.Начиналась неделя начитки лекций,за которую мне нужно было освоится,вбиться в колею,узнать преподавателей и познакомится с группой.
Зайдя в универ ,по пути я встретила декана и Виктора Степанович сказал подождать его,чтобы он смог представить меня потоку.До звонка оставалось пару минут и декан вышел из кабинета.Как оказалось,лекцию вести будет он.Отлично,даже если опоздаю,ничего не случится.Мы зашли в аудиторию как раз по звонку.На меня смотрели человек 80."Хмм.Чего они все смотрят?!"-пробежало у меня в голове.Студенты встали и поздоровались с деканом.Я все еще стояла около него.

-Здравствуйте.-сказал Виктор Степанович и улыбнулся.-сегодня к нам присоединится новая студентка.Это Доминика Синченко.Прошу любить и жаловать.Вика,-обратился декан к девушке,которая смотрела на меня,-запишите Доминику,она будет в вашей группе.Ну,Доминика,тепеть вы студентка 303 группы.Поздравляю!-сказал он.
-Спасибо-ответила я,улыбнувшись.-Могу уже присесть?-спросила я,неожиданно для себя.
-Конечно.Куда угодно.-ответил он.
Осмотревшись,оказалось что аудитория огромная,лекционная.Я подошла к третьему ряду,и села там.Повернув голову я увидела очень красивого парня.Боже,чем я только думала,когда сюда садилась?!Какие пары теперь?Так,успокойся,эй!
-Я Марк.-сказал неожиданно парень.
-Приятно познакомится.Доминика,как ты уже слышал.-ответила я шепотом и подала Марку руку.
-И мне приятно,Доми.-сказал он и поцеловал мою руку.
Хмм.Доми?Меня так не называли еще.Ахах.Забавно.Я ничего не ответила,только улыбнулась.
-Прекрасно,раз Вы уже познакомились,Марк покажет Вам,Доминика,университет.Да,Марк?-неожиданно сказал декан.Черт,на нас все уставились.
-Да с большим удовольствием-ответил парень и улыбнулся.
-Вот и чудесно-сказал декан.
Пары прошли очень быстро,что меня и обрадовало.
-Доми,не хочешь прогуляться?-спросил внезапно Марк.
-Ну пойдем-ответила я с улыбкой.
-Отлично.Подожди меня возле зеркала,на первом-сказал он и отошел.
-Девочка,будь аккуратней с Марком и подальше от него,ясно?-сказала мне какая-то блондинка у зеркала.Надеюсь,она не из моей группы.
-А ты его телохранитель?-спросила я,прищурив глаза.
-Девочка,я тебя предупредила.-сказала она.
-Шла бы ты отсюда,Кира.-сказал за моей спиной Марк.Наконец-то,а то эта блондинка была мне не приятна.
-Пф!-фыркнула она и выбежала из университета.
-Спасибо,Марк,что избавил меня от общения с ней.Кто это?-спросила я,когда мы выходили.
-Да так.Бесится,что я не хочу с ней встречаться.Надоела.Не мое это.-ответил Марк,-а у тебя парень есть?
-Нет,-ответила я.
-Хмм.Странно.-сказал Марк,удивленно.
-Да?Почему же?-спросила я,усаживаясь на стульчик в кафе,в которое мы решили зайти,перекусить.
-Ты красивая.-ответил он,-да и видно,что не глупая.
-Да?Спасибо,-ответила я.
-Да-ответил он,отпивая кофе.-к стати,знаешь,что,у меня завтра День Рождения и я устраиваю что-то типа вечеринки?Ты приглашена.-сказал Марк и улыбнулся.
-Правда?День Рождения?Здорово.Спасибо.А что ты хочешь в подарок?-спросила я,допивая кофе.
-Те...Твое присутствие-сказал он и расплылся в улыбке.
-Хмм.Ладно.-сказала я,задумавшись.-попробую прийти.
-Спасибо-сказал он.
Уже до вечера мы с Марком знали друг о друге почти все.
-Спасибо,что провел.Да и за день спасибо.-сказала я ,у дома.
-И тебе спасибо.А теперь я знаю,где ты живешь.-улыбнулся Марк.
-Ох,точно.Это я не подумала.-сказала я,улыбаясь.
-Ладно,я пойду.Увидимся-сказал он.
-Конечно.До встречи.
Зашла в дом и анализировала день.Все прошло хорошо.Даже неожиданно хорошо.
Вдруг,на телефон пришло сообщение:"Спокойной ночи,Доми.Марк."
Хмм!Марк?Откуда у него мой номер телефона?
Ладно,разберемся."И тебе спокойной ночи."-ответила я сообщением.
И быстро уснула.


Рецензии