Это любовь. 3

Проснулась под ужасный звук будильника.Чудесно,погода радует.Открыв все шторы в доме,я стала собираться.Сходила в душ,потом приготовила завтрак,накрасилась и стала собираться.Сегодня я решила одеть ярко-желтое платье,которое тоже было до колен,тонкий черный пояс,черные балетки.На голове сделала прическу с помощью тонкой желтой ленточки.Взяла свой черный клатч
и вышла на улицу.Закрыв дверь,направилась к дороге и услышала сигнал авто.Как бы не обратив внимания,решила идти дальше.
-Доми!-крикнули мне с машины.
-Марк?!-спросила я тихо,даже не обернувшись.Когда повернулась,офигела.
Это был Марк.На шикарном авто.За рулем.
-Привееет!-крикнула я ему и подошла к машине.Он вышел.
-Привет.Я уже успел соскучится.-сказал он,улыбнувшись.
-Взаимно.С Днем Рождения тебя!-сказала я и вручила Марку подарок.-Надеюсь,тебе понравится.
-Спасибо большое,-ответил он.-А что там?
-Увидишь потом.-ответила я.-Что за машина?
-У друга взял на сегодня.Надо же было заехать за тобой.И потом домой к себе везти.Не пешком же.-смеясь говорил Марк.
-Ой,да ладно,-сказала я,улыбаясь.
-Садись.-сказал Марк и открыл передо мной дверь.
-Благодарю.-с улыбкой сказала я.
Мы быстро подъехали к универу.До пары еще было время.Все стали разглядывать авто и поздравлять Марка.
Я решила зайти во внутрь здания.Но только я подошла к двери,ко мне снова подошла та блондинка.
-Я тебя предупредила,по-моему.-сказала она.
-Отойди.-сказала я и попыталась пройти.
-Я...-начала она говорить.
-Слушай,мы даже не знакомы,а ты меня уже достала!-сказала я и толкнула ее.
-Идиотка!-крикнула блондинка.
-Не подходи ко мне больше!-сказала я сердито и скрылась за дверью.
-Мне сказали,что к тебе Кира подходила снова?-сказал Марк.
-Это вопрос или утверждение?-спросила я серьезно.
-Она тебе что-то сделала?Не бойся ее,Доми,-говорил обеспокоенно Марк.
-Я не боюсь ее,Марк.Она меня достала.-ответила я,записывая за преподавателем тему лекции.
-Доми,-говорил шепотом Марк.
-Потом.-ответила я.
Вошел декан и вызвал к себе Марка.Интересно,он его с Днем Рождения поздравлять будет?Тут так принято?!У меня очень болела голова и я не задумываясь решила выйти из аудитории не на долго.Я вышла и услышала...
-Пап,что ты хотел вообще?-крикнул Марк.
-С Днем Рождения тебя поздравить,сын.Я дома не успел.-сказал Виктор Степанович.
-Отлично.Поздравил?Спасибо.Пошел я на пару.-ответил Марк.
-Да,действительно отлично-непроизвольно вырвалось у меня и они обернулись-Ой!-вскрикнула я и вбежала в аудиторию.Не успела присесть,как вошел Марк.
-Доми,нам поговорить нужно.-сказал он.
-Я думала,что у нас было вчера достаточно разговоров,дабы узнать то,что я только что узнала!
-Доми,извини.Я просто...
-Потом,Марк.Я пишу лекцию.-сказала я.
У меня не было настроения на разговор.Ужасно болела голова.И я не знала,нужно ли слушать то,что он будет говорить.Марк отвернулся и включил мп3-плеер.Это и было моим ему подарком.
Пары закончились и я собралась уходить,как у двери снова стояла Кира.Как она меня уже достала!
-Слушай!Мы встречаемся и любим друг друга!-говорила она.
-С кем?Кого?-спрашивала я,не имея желания получать ответ.
-С Марком,конечно!-ответила она.
-Встречаетесь?Любите?Когда же вы встречаетесь?-спросила я снова.Хотя мне безразлично,ведь она врет.А может и не она.
-Мы вчера весь день провели вместе!-говорила она.
-Серьезно?А сегодня,он,наверное,приехал с утра за тобой,чтобы отвезти на пары?-спросила сердито я,ибо это все меня уже напрягало.
-Приехал?На чем?-спросила она и явно была удивлена.
-Вероятно,на шикарном авто.Да.-сказала я.
-Ах,ну да!Конечно он за мной приезжал!
-Ну это да,это понятно.А с Днем Рождения ты его уже поздравила или оно у него тоже не сегодня?-спросила со злостью я.
-День Рождения?Точно,блин!-крикнула она.
-А,ну значит сегодня-спокойно сказала я.
-Короче,я...-поменялась в лице Кира.
-Короче,Кира...Или как там тебя.Не подходи больше ко мне,ибо я так деградирую.Я не трогаю твоего Марка,или чей он там Марк.Он хоть Марк?Короче.Все,адье.
-Доми..-повернулась я и поняла,что он это все слышал.
-А,Господи,что вы все хотите от меня?!-сказала я,раздраженно.
-Доми,нужно поговорить.Пожалуйста.-сказал он,подходя ко мне.
-С Днем Рождения,Маркуш!-сказала Кира и буквально повесилась к нему на шею.
-Спасибо,Кир-сказал он и убрал ее руки.
В этот момент я уже окончательно решила уйти отсюда,хотелось отдохнуть.
Марк догнал меня и повернул к себе.
-Доминика,пожалуйста,выслушай меня наконец-то!-сказал он.
-Марк.Ладно.Говори.-сказала я.
-Здесь?-удивился он.
-В космосе-ответила раздраженно я.
-Доми,я серьезно.-сказал он.
-Короче.Где будем говорить?Быстро решай.-сказала я.
-Идем в машину-сказал он.
-Ладно.-сказала я,закатив глаза.
-Доми-говорил он,когда мы сели в машину.-Прости.Я просто решил не говорить тебе.Я вообще не люблю распространяться о том,кто мой отец.Все потом считают,что все мои заслуги из-за него.
-Угу.
-Ну,Доми!Ну пожалуйста,извини.Здесь даже обижаться нет на что!
-Хмм..Да?Серьезно?Я тебе рассказала все о своей семье,о себе.О жизни своей,Марк.А ты на моем вопросе о родителях,перевел тему и что?Офигенная дружба,да?-говорила я быстро.
-Доми,что сделать,чтоб ты меня простила?-спросил он.
-Не ври мне больше никогда.-ответила я и опрокинула голову на сиденье.
-Хорошо.Я обещаю!-сказал он,-Вот можешь у меня спросить все,что хочешь,я отвечу честно.
-Можешь отвезти меня домой?У друга День Рождения,я не успею подготовиться.
-Конечно.У друга День Рождения?А я?...А.Я понял.-заулыбался Марк.
-Не пугай меня,Марк-сказала я серьезно.
-Да я просто это..Ну короче,поехали?-спросил он.
-Поехали-сказала я и закрыла глаза.
Дома предстояла подготовка.Решила ,что так уж и быть:не сказал,так не сказал.А на День Рождения пойти нужно.
Я не думала собираться долго,но хотелось быть сегодня яркой.
Я пошла в душ,а после,вытащила из шкафа все вещи и разложила их в большой комнате на диван.
Мой взгляд упал на красное платье.Да,самое оно,чтобы быть яркой.Я накрасила ногти красивым лаком,одела платье на котором виднелся черный тонкий поясок.Губы тоже решила накрасить красной помадой,которую потом положила в маленький черный клатч.
Из обуви решила обуть черные туфли на очень высоком каблуке.Да уж,не часто я так выхожу на улицу.На глазах виднелись черные стрелки и длинные пышные ресницы.Волосы у меня были подняты и заколоты массивной заколкой.
Об аксессуарах я никогда не забываю.Одела любимые длинные серьги,ожерелье под них и два больших кольца,которые дополнили мой образ.Ох,посмотрим,устроит ли он именинника.


Рецензии