Это любовь. 4

Когда вышла на улицу,закрыла дверь,услышала,что меня зовут.
-Доми,-доносился немного неуверенный голос.
-Я...-не закончила я говорить,когда обернулась.
Недалеко от меня стоял парень с фотографией в руках.И смотрел то на фото,то на меня.
-Доминика?-спросил он снова,глядя мне в глаза.
Ооох,какие у него глаза.Парень показался мне просто шикарным.Прекрасная фигура,очень красивое лицо,улыбка.Я обратила внимание на ресницы.Да,и это было первое,что меня привлекло.
-Здравствуйте.Да,я Доминика.А Вы?Что-то случилось?-спросила я серьезно.
-Нет-нет,что Вы?Я друг Марка.Меня зовут Артем.-ответил парень улыбаясь.-Марк попросил меня доставить Вас на День Рождения.Составите мне компанию?
-Да,с удовольствием,Артем.А Марк занят?-не унималась я.
-Да.Занят.Он с девушкой.-смущенно ответил парень.
-С девушкой?У Марка есть девушка?!-спросила я.Мой взгляд и голос были явно удивленны.
-Да.И не одна.-ответил Артем.
-Вот чудесно.Ну честное слово.Подружили,черт возьми.-сказала тихо я.
-Не переживай.-сказал неуверенно парень.
-Да нормально все.-сказала я.-Просто друг.А не рассказал.
-Ну,поговоришь с ним.Поехали?-спросил он.
-Поехали,пока я не передумала.
-Ой,прости.Я забыл сказать.Ты просто сногсшибательно выглядишь.Просто шикарно.Намного лучше,чем даже на фотографии,которая мне очень понравилась.-говорил он.
-Спасибо-сказала я и улыбнулась.-Подожди.Фотография,да?-говорила я.
-Да.Марк дал мне ее,чтобы я тебя узнал.-ответил сходу он.
-Ну да.-сказала я.-А откуда она у Марка,мне придется узнать у него.
-Обязательно.-ответил Артем.

Когда мы подъехали,я уже поняла,что День Рождения здесь.Музыка гримела на пол улицы.
Когда мы зашли с Артемом в дом,Марка я увидела не сразу.Артем почему-то почти от меня не отходил.Ну,не буду скрывать:мне это нравилось.Тем более,оказалось ,что у моего друга есть девушка.И даже не одна.Короче,я веселиться сюда приехала,а не думать.
-Привет,Домииии!-сказали за моей спиной.
-О,Марк!Наконец-то увидела тебя!-улыбнулась я.
-Ты очень-очень красивая-сказал Марк и открыл слабоалкогольный напиток.
-Спасибо.С Днем Рождения тебя еще раз!-сказала с улыбкой я.
-Спасибо,Доми.-ответил Марк и приобнял меня.-Нужно поговорить-шепнул он мне.
-Марк,отпустишь девушку со мной?-спросил внезапно Артем,который неожиданно появился.
-Да.Если она захочет.-ответил растеряно Марк.
-А ты где будешь,Марк?Здесь?Увидимся еще?-спросила я.
-Да увидитесь.У Марка дела.Тебя Кира искала.Переживает-сказал Артем и подмигнул Марку.
-Кира?Здесь Кира?-спросила вдруг я.
-Да.Она же девушка Марка.Ты не знала?Марк,ты не сказал подруге?
-Артем..-только и сказал Марк.
-Да,Марк.Хочешь мне что-то сказать?
Марк сделал глоток из банки и просто ушел.
-Пойдем поговорим?-спросил Артем.
-Идем.Где можно поговорить здесь?-спросила я,оглядываясь.
-На верху можно.Выпьешь?-спросил Артем.
-Ну...А ты будешь?-спросила и я.
-Конечно.День Рождения же.-ответил Артем.
-Ну хорошо.Можно и мне немного.
Артем взял две бутылки слабоалкоголки,открыл их и показал мне,куда нужно подняться.
Комната оказалась очень просторной и хорошо освещалась шикарной люстрой.
Наконец-то светло,а то повсюду темно,только лампочки мигают и музыка во всю гримит.
Артем предложил мне сесть на диван и сел около меня.Отдал мне бутылку.
-Ты боишься меня,что ли?-спросил он неожиданно,отпивая алкоголь.
-Нет,не боюсь.-я слегка улыбнулась.
-Правильно.Не бойся.Я тебе делать ничего не собираюсь.Ты мне понравилась.Но я и правда хотел поговорить.-говорил Артем,глядя мне в глаза.
-Хорошо.Давай поговорим?-ответила я и наконец-то отпила с бутылки.-О чем поговорим?
-О ком.Давай о тебе?-сказал он.
-Обо мне?Что тебе рассказать?-спросила я,глядя в глаза Артему.
-Все.Расскажи мне все о себе.-сказал он.

-Хорошо.Меня зовут Доминика-мы оба засмеялись.-Мне 19 лет.Я учусь на третьем курсе.Мои родители уехали в Италию,работать,поэтому я приехала сюда в город.Я живу одна.Но не работаю еще.Да.Я живу на деньги родителей и свою стипендию.И все время уделяю учебе.Вот.А ты??Расскажи о себе?
-Я Артем-он улыбнулся.-Мне 22.Родители мои...малообеспеченные.Я работаю ...грузчиком.-запинался Артем.-Ты,наверное,и не смотришь на таких парней?-спросил он.
Видно было в его глазах какой-то страх...Или что это?Загадку эту я не разгадала.
-При чем тут это?-вдруг сказала я.-Дело не в работе,а в том,к чему человек стремится и что он для этого делает.Дело совершенно не в деньгах.Они не интересуют меня.Дело в человеке.Если у нас с ним появятся чувства,то мы придумаем,как жить дальше,что делать дальше.А деньги-это вторично,Тем.-говорила я серьезно,а Артем улыбался.
-Ты правда так думаешь,Ник?Я думал,таких девушек нет.Ника,я хочу тебе сказать...
-О,вы тут?Пойдем вниз,там веселье!-зашел к нам Марк.
-Марк,ты не хочешь со мной поговорить?-спросила я серьезно.
-Потом,Доми,ладно?-отрезал он.
-Потом-сказал Артем и обнял меня.Марк отвернулся.
-Идем.-сказала я ,убрала руку Артема и вышла.
Когда мы спустились,вечеринка и правда была в самом разгаре.Парни выпивали,девушки танцевали.Ну не идти же сразу домой.Подождем.Марк снова где-то потерялся.И я решила выйти на улицу.В доме было уже очень накурено.Не знаю,сколько времени нужно будет это выветривать.
Я вышла во двор и услышала обрывки разговора.За углом дома говорили двое.
-Марк,я не хочу обманывать ее!Нужно все рассказать!-кричал один.
-Я говорю,что я сам расскажу,понятно?-говорил второй.
-Ника?-вдруг заметил меня Артем.Я решила подойти к ним.
-О ком говорите?-спросила я серьезно.
-Да просто...Артем не хочет оставаться на ночь,потому что не желает маму расстраивать.-сказал Марк быстро.
-Да.Точно-подхватил Артем.
-Правда?Хмм.Молодцы.-сказала я.-Я домой.-и развернулась.
-Куда?Рано еще,Доми,останься.
-Да что ты?Ну нет,я не могу.Не хочу маму расстраивать.Извини.-кинула я.
-Давай подвезу тебя?-сказал Марк.
-Сама доберусь.С Днем Рождения.Пока.-сказала я и пошла к калитке.
Ко мне подбежал Артем.
-Подожди,Ника.Давай поговорим.-сказал он,глядя мне в глаза.
-Хватит с меня ваших разговоров.-ответила я.-Все,пока,Артем.
Артем остался у калитки.Я остановила такси и минут через 20 была дома.Уж слишком много событий и загадок для меня.
Я пошла в душ и переоделась.Устала за день.Еще и эти каблуки.Вспомнила,что телефон был отключен .Включила его и сразу начала жалеть об этом.Он стал ежеминутно пищать о приходе сообщений.Это были оповещения о том,что мне звонили,сообщения от Марка и с неизвестного номера,в сообщении было написано,что это Артем.О,звонит этот номер.Ну нет уж.Время не для разговоров уже.Я отключила телефон снова и лягла спать.


Рецензии