Это любовь. 5

Утром я поняла,что забыла вчера за будильник и проспала.Ну,еще бы,ведь уснула почти утром.Включила телефон.Мне его уже жалко.Почему-то всем нужно мне звонить.Звонила Вика-староста.Чудесно.Потом перезвоню.И эти два еще.Снова Артем!
-Алло-решила все же ответить я.
-Привет,Ника.Ну наконец-то!Чего не отвечаешь?!Я волнуюсь-быстро говорил он.
-Эээй.Помедленней.Я только проснулась вообще.А ты?На работе?-спросила я.
-Я...Да.На работе...Нет,у меня выходной.-сказал Артем.-не хочешь встретится?-сказал он тише.
-Ну ладно.На пары я уже не пойду.Можно и погулять.-ответила я.
-Отлично.-обрадовался Артем.-Давай часа через 2?Собирайся.К стати,Марк тоже не был на парах.-улыбнулся он.
-Да,2 часа мне как раз хватит-заулыбалась я.-Да,не удивительно,что он не пошел.С ним все хорошо?-спросила я.
-Да он спит еще-Артем засмеялся.
-О,понятно.Именинник,блин.-засмеялась я.-Ладно.Потом поговорим.
-Да.Я еще наберу.
Я положила телефон и стала раздумывать,что бы мне одеть.На самом деле,платья и каблуки-это прекрасно,но я совсем забыла о своих шортах и любимой лимонной футболке.Для свидания,конечно,не очень,а вот для прогулки в самый раз.Волосы завязала в тугой хвост.Навела стрелки ,накрасила реснички,губы и отправилась в спальню.Решила прилечь.Оказалось,что я уснула.Разбудил меня телефонный звонок.
-Ника!Ты спишь?-спросил Тема.
-Эм..Уже нет.-ответила я.
-Я жду тебя уже пол часа.-сказал он.
-Сейчас выхожу-сказала я,взяла клатч,в который закинула жвачки,блеск,зеркальце и одела солнцезащитные очки.Выбежала из дома,заперла дверь и увидела Артема на той же машине,"взятой Марком у друга".
-Привет,соня!-улыбнулся мне Артем.
-Ну подумаешь,уснула немного.-сказала я с улыбкой.
-Да ладно.Отлично выглядишь.-сказал парень.
-Спасибо-ответила я.-Ты тоже.
-Спасибо.Садись.-сказал он и открыл дверь.
Я села в машину.По дороге мы разговаривали.А вообще,в связи с тем,что я нигде кроме универа,парка и дома еще не была,я старалась рассматривать в окно здания,улицы.
Заметив это,Артем ехал не очень быстро.
Оказалось,что мы ехали на красивую поляну.Это,наверняка было что-то типа пляжа.Здесь очень большое озеро,а возле него зелень.
-Здесь очень красиво.-сказала я,когда мы вышли с машины.
-Да.Мое любимое место.-ответил Артем,открывая багажник.Он достал оттуда большую закрытую корзину.
-Ого.-сказала я с восторгом.Корзина была наполнена едой,дорогих торговых марок и парой бутылок дорогого вина.Артем достал покрывало и расстелил его под деревом.Было отличное место-и солнце,и тень.
-Артем.-заговорила я.-Слышишь?
-Да,Ник.Что?-спросил он и посмотрел на меня.
-Тем.Это же все очень дорого.Извини...Откуда деньги?-спросила я,неожиданно для себя.
-Ник.Давай не будем об этом?Я нормально зарабатываю для того,чтобы иногда делать приятное своей девушке таким образом.-сказал Артем и остановился.
-Своей девушке?-дошло до меня.
-А ты против?-спросил он.
-Я?Я не помню,чтобы меня об этом спрашивали.-ответила я.
-Ну хорошо.-Артем открыл вино и налил в стаканчики.Подал один мне и поднялся.
-И так,Доминика,согласны ли Вы стать моей девушкой?-улыбался он.Я тоже решила встать.
-Ммм.А у меня есть время подумать?-спросила я.
-Да.Сколько угодно.-ответил он серьезней.
-Спасибо.-сказала я.
-Ну что,проголодалась?-спросил Тема.
-Немного-приврала я.Ведь уже очень хотела есть.
-Ну,приятного аппетита.-сказал Артем.
-Взаимно.-ответила я.
Так мы просидели до вечера.Кушали,смеялись.На самом деле,я немного стала замерзать,и Артем дал мне свой пиджак,который вытащил из машины.
-Артем,а можно включить музыку?-спросила я.
-Давай я включу?-ответил он.
-Ну нет,я умею,можно я?-не уступала я.
-Хорошо.Тебе все можно-сдался он.
Я пошла к машине,дверь которой была открыта.Я,естественно,знала,как включается музыка.
Вдруг,я ударилась рукой о бардачок.И оттуда выпали бумаги.Какие-то документы.
-Ай!Черт!-вскрикнула я.Но моя боль прошла,как только я поняла,что за бумаги я держу в руках.
-Что случилось,Ник?-подошел ко мне Артем.
-Ударилась.-ответила я.
-Сильно?Давай посмотрю.-сказал он.
-Нет.Не нужно.Не сильно.Артем...Чья это машина?-спросила я.
-В смысле,чья?У друга взял.-ответил Артем.
-Артем,зачем ты врешь?Я не понимаю,правда!-сказала я.
-Ник,я не...-стал говорить он.
-Артем.Это-документы.В них написано,что машина зарегистрирована на тебя.Она твоя.Твоя?!-говорила я быстро.
-Ника,просто...Послушай.-говорил отрывками Артем,будто придумывая,что сказать.
-Что?Что ты еще придумаешь?!Что,АРТЕМ?Сколько это будет продолжаться?!-уже кричала я.
-Ника.Эту машину мне подарил дядя.Ну,я не знаю,почему не сказал тебе.-говорил Артем.
-Отвези меня домой.-скомандовала я.
-Ник,Ну.-начал Артем.
-Если ты меня не отвезешь,я найду дорогу сама!-крикнула я снова.
-Ладно.Я отвезу-сказал он.
-Так-то лучше.-ответила я и села в авто.Мы быстро приехали.
-Спасибо за день-сказал Артем.
-И тебе спасибо.-без эмоций ответила я.
-Ника,я...
-Перестань,Артем.Надоело.Серьезно,перестань выдумывать.Когда решишь сказать мне правду,познакомимся заново.Все,прощай.-сказала я и вышла из машины.


Рецензии