Это любовь. 6

Быстро зашла в дом и заперла дверь.Ну что за жизнь?!Я ненавижу вранье.И я не могу понять,ЗАЧЕМ ОН ВРЕТ?!С этими мыслями я и уснула.Вымоталась,оказывается.Утром я поняла,что снова проспала пары.А чтоб тебя!
Телефон отключен.Надоели.Не хочется мне с ними разбираться.Приготовила завтрак,который у людей уже стал обедом и решила убраться в доме.Хоть что-то нужное надо сделать.
Уборкой я занималась до вечера.Включила телефон,позвонила родителям,Вике,чтобы узнать за лекции.Все нормально,за два дня пропусков не отчислят.Будем считать,что она меня успокоила.
Марк звонит,вот черт.Но я уже решила ответить.
-Да.-сказала я.
-Фух,Доми,ну наконец-то!Сколько можно отключать телефон?-спросил он обеспокоенно.
-Столько,чтобы вы поняли,что пора прекращать донимать меня звонками,Марк!-ответила грубо я.
-Доми,я же волнуюсь.-сказал он.
-Что,,серьезно?Правда?Марк,волнуйся за друга,у которого брал машину,за Киру,за себя,в конце концов!Оставьте меня в покое!-сказала я резко.
-Доми,что происходит?-спросил он.
-Я иду спать,господин Тимченко.Пока.-сказала я и отключила телефон.
Ох!Я уснула.Господи,удивляюсь своему организму,сколько можно спать?Ну благо,хоть вчера я не забыла о будильнике,хоть и проснулась я раньше него.Наконец-то не проспала!Пошла в ванную комнату приводить себя в порядок.Сегодня решила пойти в легеньких брюках и блузе.Заколола волосы,собрала тетради в сумку и вышла.
"Никаких тебе машин друга по близости.Ну Слава Богу."-сказала я про себя и отправилась в универ.
-Привет,Вик.-сказала я старосте.
-Привет,Доминика.Как ты?Что-то случилось?-спросила она,взволновано.
-Нет,Вик,спасибо,все хорошо.
-Ну ладно-улыбнулась она.
-Ага.-и я.
Я села на свое место.Заметила,что Марка в аудитории нет.Угу.Вспомнила.
Марк зашел в аудиторию и направился ко мне.
-Привет-сказал он,когда присел возле меня.
-Привет.-ответила я и пересела на заднюю парту.
-Ника!-крикнул Марк.Тут я заметила на себе чей-то жгучий взгляд.Ну конечно же!Кира.
-Чего уставилась?-сказала я ей.Теперь на меня смотрели все.
-Слушай.-она встала и начала говорить.В этот момент в аудиторию вошел преподаватель.
Фух.Не придется слушать бред Киры.Наверное,впервые была так рада появлению преподавателя.
Лекция была,на удивление интересной.Вроде как.
После первой лекции у нас большой перерыв и я решила выйти на улицу,но не тут-то было.
-Слышишь?-услышала я в коридоре за собой.Я обернулась.Ну конечно.Это была Кира.
-Что надо?-спросила я.
-Доминика,если думаешь,что нашла себе богатенького ухажера,то не обольщайся сильно-засмеялась она.
-Какой богатенький ухажер?Кира,ты опять?Ты бредишь?Я не встречаюсь с Марком.-сказала я.
-Марк?При чем здесь мой Марк?Я тебе вообще за Артема говорю!-говорила она.
-Что?Артем?При чем Артем до богатого ухажера?-спросила я.-Да что за бред ты несешь?!-это я крикнула.
-Ты дурой прикидываешься?У папы Артема сеть ювелирных магазинов и не в одном городе.И что,ты думала,он с тобой по любви?Проспорил тебя Марк,вот и был с тобой Артем.-выпалила Кира,мерзко улыбнувшись.
-Какие магазины?Какой спор,Кира?!Я не понимаю.О чем ты говоришь?-говорила я,отделяя каждое слово.
-Блин!Отойди от нее,чокнутая!-крикнул за моей спиной Марк.
-Марк.О чем она говорит??-спросила я.Я была растеряна.Я не знала,что делать.
-Да правду я говорю,дурочка.Слушай их больше.-сказала Кира уже серьезно.
-Спасибо-сказала я.Я не знала,за что говорю ей спасибо,но сказала,что сказала.
-Да ладно-ответила она.Я повернулась к Марку.Я не знала,что мне нужно говорить.Я не знала.
-Доми...Я давно хотел рассказать тебе.Я хотел..А потом Артем.-не мог собраться Марк.
-Марк,если честно,то я не знаю,хочу ли я слышать что-нибудь по этому поводу.Поэтому не напрягайся.И закончим на этом.Лучше бы я вообще сюда не приезжала!-это я уже крикнула.
Я выбежала из универа и не знала,куда идти,что делать.Как эти двое мне надоели со своим враньем!Черт!Еще и Кира эта..Правду ли она сказала?Ну что?Что мне теперь делать?Незаметно для себя,я добрела до парка.Села на лавочку и чувствовала,что сейчас начну рыдать.
Людей в парке было немного,да и какая уже разница вообще,когда я уже реву.


Рецензии