Это любовь. 7

"Нет,ну что за люди такие?!Лавочек им,что ли мало?"-подумала я.Собственно,у меня были на это основания,потому что ко мне подходил какой-то парень.Он говорил по телефону и улыбался.
Я успокоилась,кажется.
-Извините,что помешал-сказал неожиданно парень и улыбнулся.
-Не страшно.-угрюмо сказала я.
-У Вас что-то случилось?-спросил он,глядя мне в глаза.
-Ни-че-го.Вы поверите,что ничего?-спросила я.
-Поверить,что из-за "ничего" Вы сидите в парке на лавочке и плачете?Хм.Извините,не могу.-сказал он и снова улыбнулся.
-Угу..-только и сказала я.
-Может Вы все же подарите мне свою улыбку?Уверен,она у Вас прекрасная.-говорил он.
-Мм.Пикап-мастер.-буркнула я.Молчание.Он только посмотрел на меня.-Извини.-выдавила из себя я.
-Я не обиделся.Можно на "ты"?-спросил он.
-Да,можно-ответила без эмоций я.
-Отлично.Так из-за чего ты плачешь?Неразделенная любовь?-он неожиданно засмеялся.
-Эй!Что смешного?!Ты же ровным счетом ничего не знаешь!Какая разница,чего я плачу,сам вон улыбался,мило разговаривал по телефону,наверняка с девушкой!-выпалила на одном дыхании я.
-Серьезно?-парень быстро изменился в лице.-Я говорил по телефону с сестрой,которой 8 лет.Неделю назад ее на пешеходном переходе сбил пьяный идиот,который скрылся с места аварии.А Алина потеряла много крови.У нее переломы.И знаешь,что?Моя мама рыдает днем и ночью,а сестра находит в себе силы,чтобы улыбаться мне в трубку,а ты сидишь и плачешь из-за какого-то очередного парня,который даже этого не стоит и из-за этого орешь на меня?!-он закончил говорить и посмотрел на меня.Мы оба замерли.Потом он развернулся и стал уходить.
-Постой!Подожди!-крикнула я и побежала за ним.-Прости меня.-сказала я,опустив глаза.
-Да это ты прости,что подошел вообще.-сказал он и снова развернулся.
-Нет,ну подожди,пожалуйста!Прости за то,что я наговорила.Я ведь даже не узнала,как тебя зовут.
-Я Матвей.А твое имя?
-Доминика.-ответила я.
-Очень красивое имя.-он улыбнулся.
-И у тебя.Матвей,что мне сделать,чтобы ты простил меня?-спросила я.
-Улыбнись-ответил он.Я посмотрела с недоумением.-Да-да.Улыбнись.-сказал он снова.Я улыбнулась.-Я же говорил,что у тебя чудесная улыбка.А теперь прощай.
-Да почему?!Матвей!-снова крикнула я.Я не могла в тот момент понять,почему не хочу отпустить его.
-Что,Доми...Ника?-он сделал паузу.
-А ты...Не к Алине едешь?-спросила внезапно я и подняла глаза.
-К Алине.-посмотрел он на меня как-то иначе.Этот взгляд будто просил о помощи.
-Можно...Мне с тобой?-выдавила я.
-Ты правда хочешь?-теперь в этом взгляде была надежда.
-Правда.Правда.-ответила я и улыбнулась.
-Поехали.-ответил он.
"Фууух."-промелькнуло у меня в голове.Мы вышли на остановку.
-Машину я продал,чтобы были деньги на операцию.Поэтому,я езжу автобусом.-сказал он.
-Матвей...Мне хоть пешком.-сказала сходу я.
-Извини,я обидел тебя?Я не хотел.-сказал он снова.
-Ничего.-я улыбнулась.
Через минут 5 мы уже ехали в больницу.По пути Матвей рассказывал мне о Алине.И мне правда было интересно.Минут через 20 были на месте.
-Мне же разрешат войти?-спросила я тихо,накидывая халат.
-Разрешат,конечно.-ответил шепотом Матвей.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в палату.Она была большая,хорошо освещалась,но здесь была только одна кровать,значит Алина здесь одна.Бедная девочка.Когда мы подошли к кровати ,девочка открыла глаза и улыбнулась.У нее завораживающая улыбка.
Светлые волосы,большущие голубые глаза и маленький носик.
-Она очень красивая.-сказала я на ухо Матвею.
-Очень.-ответил он.
-Привет,Аля.-сказал Матвей и сел на краю кровати.
-Привет,Матвей.-улыбнулась она.И я.-Привет.-вдруг сказала она мне.
-Привет.-я снова улыбнулась.
-Ты очень красивая.-сказала она.
-И ты очень красивая.-ответила я.
-Спасибо.Я Алина.А как тебя зовут?-спросила она,глядя мне в глаза.
-Меня зовут Доминика.-ответила я.Алина задумалась и через пару секунд сказала:
-Красивое имя.Мне нравится.А Матвей тебе все рассказал?Ты пришла меня жалеть?-с обидой в голосе сказала малышка.
-Нет,нет.Не жалеть.Матвей рассказал,какая ты мужественная,чудесная девочка и я очень хотела познакомится с тобой и научится у тебя быть смелой и все время улыбаться.-сказала я.
Алина стала смеяться.Матвей улыбнулся.
-Она очень хорошая.-сказала вдруг Алина Матвею.
-Я знаю.-ответил он.-Вы разрешите мне отлучится к доктору?-спросил он.
-Конечно иди.-сказала Алина.
-Угу.-кивнула я.
Матвей вышел и я села на его место.
Алина рассказывала мне о маме,папе,о Матвее.К стати,ему 23 года.О школе,и даже о своих домашних животных,но она ни разу не упомянула о аварии или о том,что ей больно.
-Доминика.-сказала внезапно она.
-Да,Аль?-сказала я,хотя не ожидала.Алина улыбнулась.
-Меня так только Матвей называет.-сказала она.
-Мне нельзя?-решила я спросить.
-Можно.Мне приятно.-улыбнулась она.-До-ми-ни-ка.-сказала Алина по слогам.А как тебя друзья называют?
-Доми и Ника.-ответила я.И только сейчас вспомнила про Марка и Артема.
-Здорово.Но мне больше нравится "Доминика".-сказала она.-Можно вопрос?
-Конечно можно.-ответила я сходу.
-А у тебя есть любимый...Ну...парень?-спросила Аля.
-Нет.Нет.-я улыбнулась.
-Это хорошо.Матвей хороший.-сказала Алина и снова улыбнулась.
-Я вижу.Ты же его воспитала?-сказала я и мы обе засмеялись.
-Ну это да.-ответила она.А можно еще спросить?-снова начала она.
-Спрашивай.-я улыбнулась.
-А можно тебе иногда звонить?-спросила Аля.
-Можно.Конечно!-ответила я.-Куда записать номер?
-В телефон.-живо сказала девочка и подала мне телефон.Я записала ей свой номер ,после чего включила свой телефон,чтобы Аля оставила мне свой.Конечно,на телефон посыпалась куча сообщений,но записать номер все же удалось.Зашел Матвей.Он улыбался,но можно было понять,что улыбка вынужденная.
-Что ,Матвей?Что сказали?-спросила Алина.Она выглядела такой серьезной и взрослой.
-Все нормально.Но врач еще не может тебя выписать.-сказал он.
-Поняяятно.-протянула малышка.
-Не расстраивайся.-сказал Матвей и улыбнулся.-И нам пора.-это уже было сказано мне.
-Я позвоню тебе.-сказала вдруг Алина.
-Хорошо.-ответил Матвей.
-Не тебе.-засмеялась она.
-Аа.Конечно.Я буду ждать.-ответила я,улыбаясь.
-Вы тут и номерами уже успели обменяться?-засмеялся Матвей.
-Конечно.Я же не ты.-заулыбалась Аля.
-Ой,ну ладно.-улыбнулся Матвей.-Пойдем?
-Да,Идем.-сказала я.-Приятно было познакомится,Аля.Скорей выздоравливай.И не забывай мне звонить.
-Спасибо.И я рада,что мы познакомились.Приходи еще.-сказала Алина.
-Она прекрасная.-сказала я,когда мы вышли.
-У нее осложнения.-резко сказал Матвей.
-Что ?Что нужно?-спросила я.
-Повторная операция.Много денег.-говорил он,когда мы подходили к моему дому.
-Не теряй надежду,Матвей.-только и сказала я.
-Да что еще остается?-сказал он.
-Я здесь живу.-сказала я.
-Красиво.К стати,на счет номера...Можно?-спросил он.
-Конечно.Я записала ему свой номер телефона и он позвонил мне,чтобы оставить свой.
-Спасибо.-сказал Матвей.
-Тебе спасибо.Ты устал...Если хочешь,можешь остаться у меня,-сказала я.
-Нет,спасибо.-ответил он резко.
-Я снова сказала не то?-спросила я.
-Нет.Просто я дойду домой.-сказал он.
-Дадно.Спасибо тебе.-сказала я.Он улыбнулся.
-Пока,Доминика.Надеюсь,до встречи.
-Обязательно.Спокойной ночи.-сказала я.
Я зашла в дом.Пришла очень уставшая.Вымоталась.Поэтому быстро уснула.


Рецензии