Это любовь. 8

Утром я решила,что нужно выслушать Марка и Артема,так как сообщения и миллионы пропущенных гласили о том,что они хотят мне что-то сказать.Я решила позвонить Артему.Все же,наверное,было бы логично выслушать его.Артем ответил сразу,будто ждал звонка.
-Алло!Ника!Ника,привет.-говорил он.
-Да,Артем.Ты хотел поговорить?-спокойно спрашивала я.
-Да.Да,Ник.-говорил он.
-Хорошо.Где?-спросила я снова.
-Давай в парке.Встретимся у входа?-спросил он.
-Хорошо.Ты без машины?
-Да...С ней кое что случилось.-сказал он.
-Ладно,расскажешь.-сказала я.
Собралась и вышла в парк.Через минут 30 передо мной стоял Артем.
-Привет.-сказал он.
-Здравствуй.-ответила я.-Давай присядем и ты расскажешь все,что считаешь нужным.
-Хорошо.
-Начинай.-я улыбнулась.
-Ник...В общем мы с Марком...Мы говорили о гостях на его День Рождения.И он рассказывал о тебе.Ты очень ему понравилась,поэтому он распечатал твое фото,которое взял с соц.сети.Дальше он стал говорить,какая ты хорошая,не испорченная и что ценишь в людях не деньги.Я стал спорить с ним и доказывать,что таких девушек нет.И потом предложил ему спор.Если я прав-ты моя.Если он-ты его.У Марка нет девушки.Тем более,девушек.Это было лишь моим условием.Ты должна была так думать.А потом оказалось,что ты и правда идеальная.И я не играл.Я влюбился.И сразу хотел тебе рассказать,и не давал сделать этого Марку.Но я правда полюбил тебя,Ника.Да.Мой папа-очень богатый человек.И у меня самого есть не один магазин.И машина моя.Прости меня,если когда-то сможешь.-закончил говорить Артем.
Я слушала его и просто не верила своим ушам и ощущениям.Мне рассказывают,что я стала трофеем в каком-то нелепом споре,меня обманывали,а мне все равно.Я была мыслями там,с Матвеем в палате у Алины.
-Ник,Ник..-услышала я.
-Да?-я сказала.
-Прости.-сказал он.
-Зачем?Тебе это нужно?-спросила вдруг я.
-Конечно,Ник.Очень ну...
-Хорошо.Тогда я прощаю.-перебила его я.-Артем,мы не можем встречаться,надеюсь,ты это понимаешь.За общение я еще не решила.-сказала я.
-Ник.-стал он говорить.
-Все,Артем...Стой.-вспомнила я.-Что с твоей машиной?-спросила я внезапно.
-Ник,понимаешь...-говорил он тихо,опустив глаза.-Я это...Неделю назад...Ты не отвечала все время на звонки..И я..ну,не знал,что делать..Я напился,Ник,и...
-Ну!?-кричала я.
-Я сбил человека.-сказал он.
Меня кинуло в жар.Я чуть было не упала.Ноги подкосились.Нет,только не это!
-Человека?Кого ты сбил,Артем??Где он?Ты был у него в больнице?-быстро задавала вопросы я.
-Я...Я не знаю.Я уехал.-ответил он,закрывая ладонями голову.
-Что?Артем!Нет!НЕТ,ты не мог уехать!-кричала я.
Вдруг я подумала про Алину.Будто бы что-то почувствовала.Она мне не звонила.
-Так.Артем.Сейчас иди домой.Потом решим.-сказала я.
-Я пойду в милицию и все расскажу.-сказал он.
-Сейчас иди домой!-крикнула я снова.-Созвонимся.
Я достала телефон и быстро стала искать номер Алины.Черт!
-Алло!-сказала я.
-Да.Алло.-ответили мне.
-Извините.А Алина..Она спит?-спросила я.
-А Вы кто ей?Вы родственница?-спросила девушка.
-Да-да.Я родственница-не задумываясь соврала я.
-Понимаете...У девочки осложнения.Ей нужно проводить срочную операцию.Нужен донор.Мы не можем дозвониться ее брату.-говорила она.
-Я..Я сейчас приеду.-крикнула я и побежала ловить такси.
Объяснив,до какой больницы мне нужно,я села в машину и стала набирать номер Матвея.Он был отключен.Быстро примчавшись в больницу,я рассчиталась с водителем и вбежала в палату Алины,как раз застала там лечащего врача и ,вероятно,ту девушку,с которой говорила по телефону.
Мы поговорили и мне разрешили сделать обследование.Все делалось очень быстро,потому что счет шел в минуты,а то и в секунды.К счастью,оказалось,что моя кровь подходит Алине и мне разрешили стать донором.
-Вы готовы?-спросили у меня.
-Конечно же.-ответила я и посмотрела на Алину.Это было последнее,что я запомнила.
Проснулась я в светлой палате и почувствовала,что кто-то держит меня за руки.Открыв глаза я увидела Матвея,он что-то говорил ,но я разобрала не с первого раза.
Он целовал мои руки и говорил:
-Спасибо.Спасибо.Ты спасла ей жизнь.Спасибо.
-Где она?Как она?-единственное,что я спросила.
-Хорошо.Ей лучше.Кризис миновал,Доминика.Ты спасла ее.Спасибо.-сказал он.
-Матвей..-сказала я вдруг.
-Да.Что?-спросил он удивленно.
-Поцелуй меня,пожалуйста..-сказала наконец-то я.
Матвей не задумываясь меня поцеловал.
-Тебе еще нужно спать,милая.-сказал он шепотом и взял мои руки в свои.
-Я не хочу,Матвей.-сказала я.
-Доктор говорил,что тебе пока нужно много спать.-сказал он снова.
Ну лаааадно.-протянула я.
Когда я в следующий раз проснулась,возле меня никого не было.Заметила на тумбочке цветы.Очень красивые.В палату вошел Матвей.
-Проснулась?-спросил он с улыбкой.
-Да.-улыбнулась я.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил он и сел на стульчик около кровати.
-Хорошо,спасибо.-ответила я.-Как Аля?
-Хорошо.Говорят,что хорошо.Она спит.-ответил он.
-А ты?Как ты?-спросила я.
-Я отлично,милая.Главное,чтобы с вами все было хорошо.-он улыбнулся.
-Что там с аварией?-неожиданно спросила я.
Матвей удивленно на меня посмотрел.
-Мне вот только что звонил следователь,я поэтому выходил.Он сказал,что парень,который сбил Алину,пришел сам и признался.Матвей был серьезным.Да и мне было не до смеха.
-Матвей,подай,пожалуйста,телефон-сказала внезапно я.
-Держи.Что-то не так?Он выглядел растерянным.
-Да нет,все хорошо.Нужно позвонить.-ответила я.
-Мне выйти?-спросил он и поднялся.
-Нет,не иди.Останься со мной.-попросила я.Мне нужно было его присутствие.Или он.Я не знаю еще.
-Ладно.-он улыбнулся.И я улыбнулась.
Номер Артема,которому я звонила раз 10,не отвечал и я решила позвонить Марку.Как раз он ответил сразу.
-Алло!Марк!Привет.-сказала серьезно я.Матвей смотрел на меня серьезно..
-Привет,Доми!Как ты?Где ты?Что...
-Послушай,я по делу звоню.-перебила его я.
-По делу?Что случилось?-спросил он.
-Где Артем?Я не могу ему дозвониться.-сказала я.Матвей сжал крепче мою руку.И смотрел на меня.
-Он у меня.Отмечает хорошие новости.-Марк засмеялся.
-Что за новости?-спросила я.
-Да,мужик,которого сбил Тема,забрал заявление.С ним все в порядке,отец Артема с ним договорился,денег дал.-сказал Марк.У меня будто камень с плеч упал.
-Кто?Это был мужчина?-почти крикнула я.Матвей снова с непониманием на меня посмотрел.
-Ну да.-А что такое?-Марк тоже был удивлен.
-Ничего.Ладно,Марк,отмечайте тогда.Пока-сказала я.
-Подожди,папа спрашивал,когда ты придешь на пары уже?-спросил он.
-Не знаю,когда.
-Ну ладно,Доми.Пока.-сказал он.
Я отключила телефон.Матвей все это время не отрываясь смотрел на меня.
-Ника...-начал он.
-Что?-спросила я и села на кровати.Надоело уже лежать.
-У тебя есть парень?-спросил он как-то загадочно и посмотрел мне в глаза.
-Нет,Матвей,я свободна.-ответила я и слегка улыбнулась.-А ты?
-И я свободен.-и он улыбнулся.
В палату зашел доктор.
-Здравствуйте,спасительница.Как чувствуете себя?-спросил доктор и улыбнулся.
-Здрасте.Хорошо,спасибо.-ответила я и улыбнулась.
-Тогда мы не будем вас здесь задерживать.-снова с улыбкой сказал доктор.
-Игорь Иванович,извините,а к Алине можно?-спросил Матвей.
-Да,Матвей,можете зайти к ней.Но не на долго.-ответил доктор.-А вам,барышня,нужно зайти ко мне.-сказал Игорь Иванович.
-Хорошо.-ответила я.
Зайти к Але у меня не вышло.Я дождалась Матвея и он,вызвав такси,доехал со мной до моего дома.
-Матвей...-начала я.
-Да,хорошая..?-сказал он.
-Ты...Не хочешь войти?-спросила я тихо.
-Не откажусь.-он улыбнулся.
И я улыбнулась.Я была очень рада,очень.
Когда мы вошли в дом,Матвей как маленький стал рассматривать комнаты.
-Матвей.-окликнула его я.
-Дааа.-он повернулся ко мне.
-Кушать хочешь?-спросила я.
-Я...Не голоден.-ответил он.
-А ты сегодня что-то ел?-спросила я снова.
-Нет.-ответил он.
-Тогда проголодалась я.Составишь мне компанию?
-Ну это с удовольствием.-он улыбнулся.
-Чудесно.Можешь пока посмотреть телевизор в большой комнате телевизор.Здесь.-показала я ему дверь.
-А я с тобой на кухне побуду,можно?Или буду мешать?-спросил он.
-Да можно,конечно.-ответила,улыбаясь,я.
-Спасибо.
-Ты милый.-сказала я снова.-
-Доминика.-сказал он тихо.
-Да,Матвей,что?-спросила удивленно я.
-Ты знаешь...мне не удобно просить...Но у тебя,случайно,нет знакомых,которые могут помочь с работой?-говорил он серьезно.
-Хм..Ты и правда милый.-хихикнула я.-Конечно.Я постараюсь тебе помочь.-я улыбнулась.
-Спасибо.Я пойду.-сказал он.
-Эмм..Ладно.-сказала я серьезней.
-Чего ты?-он подошел ко мне.
-Я буду скучать.-сказала я.И наконец-то он меня обнял!
-Мне хорошо с тобой,Доми...Ника.-сказал Матвей.
-И мне с тобой,Матвей.-ответила я и уткнулась носом ему в кофту.От него волшебно пахло.
-Но мне пора.-сказал он снова.
-Ладно.Иди,пока я не наговорила тебе лишнего.-сказала я,держа его за руку.
-Пока.До завтра,милая.-сказал он и поцеловал меня в щеку.
Я зашла в свою комнату и решила лечь в кровать."Неужели я влюбилась?"-спрашивала я себя.Хмм.И что делать дальше?Ладно.Сейчас спать пора.Завтра на пары уже нужно идти,прогульщица.С этими "радужными" мыслями я и уснула.


Рецензии