Это любовь. 9

Проснулась от мерзкого звука будильника.Ну ладно.Хватит пропускать пары.Пошла в ванную,приводить себя в порядок.Погода была солнечной,но все же не такой уж и жаркой.Я одела черные облегающие брюки,нежно-бежевого цвета блузку,черный пиджак и черные туфли на высоком каблуке.Закинула в сумку тетради,предварительно посмотрев в расписание пар.Сегодня только лекции,это удачно,ибо и так пропусков много,двоек мне еще не хватало.
Выбежав из дома я поняла,что все равно опаздываю.Поймав такси,я быстро объяснила водителю,куда тороплюсь и он мигом довез меня до универа.
Забежав в аудиторию за минуту до звонка,я вздохнула с облегчением.Преподавателя еще не было,ребята шумели.Быстро найдя глазами Марка,я поспешила к нему.Похоже,он обрадовался.
-Мне нужно поговорить с тобой,дружок.-выпалила с улыбкой я и стукнула его по плечу.
-Эй,полегче,подруга-засмеялся он и обнял меня.
-Так что?-спросила я и села за парту.
-Ну поговорим.-ответил он с улыбкой и уселся на парту передо мной.
-Марк,тебе уже стульчиков не хватает?-послышалось с дверей.Черт,преподаватель.-Синченко,явилась?-переключила она свое внимание на меня.-Тебя Виктор Степанович ждет давно,сходи к нему.
-Сейчас?-удивилась я.
-Конечно же не завтра-сказала с иронией Вера Павловна.Та еще "шутница".
-Ладно.-ответила я и поднялась.Захватила сумку,поймала на себе непонимающий взгляд Марка,улыбнулась ему и вышла из аудитории.
Виктор Степанович вышел из кабинета и куда-то собирался идти.
-О,Синченко,ой,извини,Доминика.Здравствуй.-он улыбнулся.
-Здравствуйте,Виктор Степанович,Вера Павловна отправила меня к Вам.-сказала я.
-Заходи.-сказал декан ,открыв дверь своего кабинета.
Я вошла,он предложил мне присесть.Тут же положил передо мной чистый лист и ручку.
-Это зачем?-удивилась я.
-Напиши заявление за те дни,когда тебя не было.Что-то типа "семейных обстоятельств".Пропуски тебе уберут,а оценки заработаешь.-сказал он.
-Спасибо,но...-начала я.
-Пиши,Доминика,какое "но"?-спросил он и улыбнулся.
-Спасибо.-сказала я и написала.-Вот.-протянула я ему лист.-Правильно?
-Таак.-задумался он,читая.-Да,все верно.Тут вот моя подпись.Все,ты можешь идти на пару.-улыбнулся он.
-Спасибо,Виктор Степанович.А...Извините...Зачем Вы это сделали?-спросила я на одном дыхании.
-В смысле?Как "зачем"?Ну ты же эти дни не просто так прогуляла?Наверняка,на то были причины?
-Ох,дааа.Причины были.-сказала я.
-Ну вот.Можешь идти на пару,чтоб Вера Павловна не злилась.
-Спасибо еще раз.-сказала я и побежал в аудиторию.

Когда вошла в аудиторию,поняла,что Веры Павловны нет,а лекцию читает Марк.
-Синченко,я не понял,что за опоздания на мои пары?-совершенно серьезно произнес Марк.
-Извините меня,Марк,как Вас там?-улыбнулась я.Я,разумеется,знала его отчество.
-Марк Викторович,милочка.-сказал Марк уже с улыбкой.
-Марк Викторович,милочка-сказала я,еле сдерживая себя от смеха,хотя вся аудитория делала все наоборот,-мне можно уже присесть?-все же спросила я.
-Ну вы останетесь после лекции.Будем разбираться.-сказал он серьезно.
-Оооой.-сказала я и села на место.
До конца пары Вера Павловна так и не явилась.Марк дурачился,все смеялись.
А я ждала,когда же это все закончится и я смогу поговорить с ним.
Звонок прозвенел и Марк подошел ко мне.
-Ты поговорить хотела.-стал говорить он.
-Да,Марк.Мне помощь нужна.Нужно помочь другу найти работу.-выпалила я.
-Другу?Мм,Доми,у тебя появился новый друг?-заинтересовано спросил парень.
-Марк,ты можешь помочь?-спросила я снова.
-Да,смогу.В смысле,как смогу?...Надо с Темой об этом поговорить.
-А.Точно.Артем!И как я сама не додумалась?!-сказала я и стукнула себя по голове.-Ой!Не рассчитала.-мы засмеялись.
-Уууумница-сказал Марк,смеясь.-Может покушаем?-предложил он.
-Пойдем-ответила я.
Мы пошли в столовую,взяли себе по булочке и соку,и сели за свободный столик.
-Я скучал по тебе.-сказал Марк и положил свою руку на мою.
-Я тоже.-сказала я резко и убрала руку.
-Что,Доми?-удивился Марк.
-Мы друзья?-спросила я ,но это больше походило на утверждение.
-Да,Доми...Друзья.-сказал он и поднялся.
Мы доели и как раз собирались выходить,как в столовую вошла Кира.
-Как у тебя с ней?-спросила я,указывая на Киру.
-Никак.Я думал,тебе Артем все-все рассказал.-сказал Марк.
-Ну да,все.Я думала,вдруг,ты передумал.Может она тебя любит.-говорила я.
-А я не люблю ее,Доми,я те...
-Все,Марк,идем на пару.-перебила его я.Я боялась того,что он хотел сказать.
Нельзя было этого допускать.
-Идем-удивленно согласился он.
Дальше пары прошли,к моей радости,быстро.
-Доми!-послышался крик за моей спиной.-я обернулась.
-Что,Марк?-спросила я,когда он подошел.
-Я сейчас к Артему.Может со мной поедешь?Там и поговорите о работе для нового твоего друга.
-Хорошо.-ответила я.

Марк остановил такси,назвал адрес,где живет Артем.Приехали мы очень быстро,в принципе,я знаю уже эту улицу и вполне можно было идти пешком.Эти мысли улетучились,как только Марк рассчитался с водителем и взял меня за руку.
-Нам туда-сказал Марк,указывая на подъезд.
-Высоко?-спросила я.
-Нет,третий этаж.
Я была удивлена,что Артем живет в квартире.Думала,у него большой дом.
-Марк,Артем в квартире живет?-спросила я.
-Да.Он не так давно,к стати,ее купил.А вообще,жил в двухэтажном доме с родителями.
Но вот решился наконец-то жить отдельно.А что?-спросил Марк.
-Да я просто.-ответила я.
Мы дошли до квартиры и Марк позвонил.Артем открыл дверь и просто расплылся в улыбке.
-Ниииика!-кричал он и стал меня обнимать.Я было подумала ,что он пьян,но нет.Вроде,трезвый.
-Даа.-сказала я,освободившись от объятий.
-И я.-улыбаясь сказал Марк.
-Ой,прости,друг.Не заметил.-улыбнулся Артем.-Заходите.-сказал он.Мы вошли и Артем закрыл дверь.
-Ничего себе квартира.-сказала я.
-Да.Нравится?-спросил с улыбкой Артем.
-Ну конечно.-ответила я.
-Здорово.И мне.-засмеялся он.Пойдемте на кухню,буду вас угощать.
Кухня у Артема была большая.Мы сели за огромный стол,Артем расставил блюда,достал спиртное и уселся тоже.
-Артем.Я поговорить пришла.-сказала я,когда Артем наливал вино мне в бокал.
-Поговорить?Что-то важное?-спросил он.
-Да,важное.-ответила я.
Марк вышел.Странно.Он же все равно знает,о чем я пришла говорить.
-Что случилось?-спросил он снова.
-Артем.Мне ,конечно,не удобно,но я за помощью.Моему другу нужно помочь с работой.У тебя же,наверное,связи есть?-выпалила я.
-Тю.Я уже испугался-засмеялся Артем.-Да это проще простого.-сказал он.-Я завтра с папой поговорю ,а ты скажешь своему другу ,чтоб пришел сюда.-сказал Артем и подал мне визитку своего отца.На ней был адрес.
-Хорошо,Тем,спасибо.-крикнула я от радости.
-Но...-сказал Артем,отпивая вино.
-Что?-я уже не улыбалась.
-Услуга за услугу.-он улыбнулся.
-Какая услуга?-спросила я серьезно.
-Да чего ты,Ник?-засмеялся Артем.-я помогу твоему другу,а ты исполнишь мое маленькое желание.-с улыбкой сказал он.
-Какое еще желание?-снова спросила я.
-Я еще не придумал.-Артем допил свое вино.
-Ну ладно.-махнула я рукой.-Ты главное,помоги.-и улыбнулась.
Марк вошел и шепнул мне:"будь осторожна".
Что значит:"будь осторожна"??-подумала я.
"С кем быть осторожной?Зачем?"-мелькало в моей голове.Но эти мысли тоже быстро развеялись.Ко мне подошел Артем и обнял за талию.Его глаза искрились.Видно было,что он был не совсем трезвый.
-Ты только не забудь.-сказала ему я.
-Не забуду.-сказал он мне.
-Мне уже пора.-сказала я,а Артем прижал меня к себе.-Артем!-крикнула я и отошла от него.
-Извини.-с ухмылкой сказал он.
-Пойдем.-из-за спины послышался голос Марка.
-Пока,Артем.Надеюсь на тебя.-сказала я,выходя из квартиры.
-Все решим.-сказал он.
-Пока.-и они с Марком попрощались рукопожатием.
Марк провел меня до моего дома и ушел.Я решила отзвониться Матвею,но тщетно.Телефон был отключен.Тогда я решила позвонить Алине.Надеюсь,не разбужу ее.
-Алло.-послышалось в трубке.
-Привееет,Аль,как ты?-спросила весело я.
-Я хорошо.Ты приедешь?-спросила она.
-А можно к тебе?-поинтересовалась я.
-Конечно можно.У меня Матвей.-она засмеялась.
-Ну хорошо.Я приеду прямо сейчас.-сказала я.
-Мы тебя ждем.-ответила Аля.
Я приехала в больницу и очень быстро добралась до уже знакомой палаты.
В палате слышался звонкий смех.И я сначала думала не нарушать идиллию,как меня заметили.
-Доминика!-радостно крикнула Алина.
-Привет.-так же радостно ответила я и вошла.
-Здравствуй.-с улыбкой сказал Матвей.
-Ну поцелуйтесь уже.-сказала Аля и закрыла ладошками глаза.
Матвей поднялся,подошел ко мне,обнял меня и поцеловал в щеку.
-Все?-спросила Алина,улыбаясь.
-Все.-ответил ей Матвей.
-Как ты тут?-спросила я.
-Мне уже совсем хорошо.-ответила она улыбаясь.
-Здорово.Это тебе.-сказала я и поставила на тумбочку пакет с гостинцами.
-Спасибо.-сказала серьезно Алина.
-Кушай на здоровье.-ответила я,с улыбкой.
-Не только за это спасибо.-сказала она так же серьезно.
-А за что еще?-не понимая спрашивала я.
-Мне сказали,что ты спасла мне жизнь.Спасибо.-сказала она снова и так,будто начинала плакать.
-Эээй,ну что ты,Алечка?-спросила я и подошла к ней.
-Малышка,чего ты?-спросил ласково Матвей.
-Ничего.-она улыбнулась.
-Здравствуйте.Приемные часы окончены,Вам пора,извините.-сказала нам медсестра.
-Ладно,пока,солнышко.Еще увидимся.Не скучай.-сказала я и обняла ее.
-Пока.-сказала она ,обнимая меня крепко.
-Пока,моя хорошая.-подошел к ней Матвей и обнял.
Он будет прекрасным отцом,я уверенна.


Рецензии