Это любовь. 11

Когда я вышла из авто,сразу заметила пару.Это был молодой высокий парень.И девушка.Девушка-блондинка.Парень держал на руках малыша.А блондинка рядом везла детскую коляску.
Мне не составило труда понять,что это за парень.Да.Это был Матвей.Матвей."Неужели и он меня предал"?!-только и крутилось у меня в голове.Водитель,который привез меня сюда почему-то еще не уехал и я,вернувшись к нему в машину попросила отвезти меня домой.Быстро назвала ему адрес и что есть сил пыталась не плакать.
Приехав домой и расплатившись с таксистом в дом я вбежала.Просто влетела.Забежала в комнату и легла на кровать.Я плакала.И смеялась.Я рыдала.Вот,что значит истерика...
Я уснула.А просыпаться не было не сил,не желания.
_
Собравшись с мыслями я решила ехать в аэропорт.Возьму билет и поеду к родителям.Хватит с меня этой самостоятельной жизни.Наигралась!Телефон вчера поставила на беззвучный.В итоге ,с утра я увидела 44 пропущенных.От Матвея,Марка,Артема.И множество сообщений.
Чего им всем нужно от меня?!Номер Алины звонит."Что случилось"-мелькнуло в мыслях.
-Алло.-ответила я.
-Алло,Доминика,милая,что с тобой?-спрашивал меня знакомый голос.
-Я не хочу говорить с тобой,Матвей.-сказала я и снова стала рыдать.
-Милая.Ника,солнышко,да что с тобой?-спрашивал меня Матвей.
-Оставь меня в покое.-проговорила я и отключила вызов.
Матвей звонил еще,но я больше не отвечала.Я лежала на кровати и плакала.Подумать только,я за всю жизнь столько не рыдала.За что он так со мной?
Я встала,оделась,решила приводить себя скорей в порядок.Пойду в университет,поговорить с деканом,чтобы забрать документы и уехать отсюда.
-Здравствуйте,Виктор Степанович,-сказала я,когда оказалась в кабинете,предварительно постучавшись.
-Здравствуй,Доминика.Что с тобой?Что-то случилось?
-Я...Да...Случилось..Или нет...Я хочу уехать.Хочу забрать документы.-говорила невнятно я.Я почти себя не слышала.
-Зачем?-удивился он.
-Поеду к родителям,в Италию.-ответила я.
-Доминика...Но зачем?Что не так?Может я могу помочь?-спрашивал Виктор Степанович.
-Да.Можете.Не говорите никому о моем приходе.И можно мои документы?-спросила я настойчивее.
-Завтра.Хорошо?Приходи завтра.-сказал он.
-Хорошо.Спасибо.До свидания.
-До встречи,Доминика.-сказал он,слегка улыбнувшись.
Домой я не ходила.Решила уже вечером поехать за билетом.Когда приехала в аэропорт,заметила уж очень знакомую машину.Это была машина Артема."Та самая" машина.
Но из машины вышел не Артем.А Матвей.С пассажирского сидения.
-Милая...-начал он говорить,когда вышел из машины.
-Что?Что,Матвей?Давно тут стоите?-нервно спрашивала я.
-Почти весь день.-ответил он и улыбнулся.Он смотрел на меня так,что хотелось утонуть в его взгляде.Хотелось обнять его и никогда не отпускать.Но я быстро отогнала от себя эти мысли.
-Виктор Степанович рассказал?-спросила я снова.
-Да.Марку.А он Артему.А Артем позвонил мне.Они хорошие друзья,наверняка,да?-спросил Матвей.
-Да.Матвей, я же доверяла тебе...-стала говорить я.
-Милая моя,чего ты?Ты избегаешь меня,не отвечаешь на звонки,почему?
-Матвей,я видела вас...Тебя,ее и ребенка.-выпалила я.
-Кого нас?...Кого?-спросил Матвей с улыбкой и тут же замолчал.-Где?-он уже не улыбался.
-Возле твоего дома,Матвей.Черт возьми,сколько можно меня обманывать?Почему мне все время врут?!-эти слова я прокричала со слезами.Снова истерика!Мои нервные клетки скоро меня пошлют.-Надоело!-крикнула я еще громче.Мне было плевать,что люди оборачивались,смотрели.-Все!-выкрикнула я и кинулась в сторону.
-Стой,дурочка!-крикнул со страхом Матвей и дернул меня,прижав к себе.Я поняла,что чуть не оказалась под машиной.-Прости.Прости,что не сказал тебе раньше.Я ждал подходящего момента.Понимаешь,Ник...Милая моя девочка.Давай поедем к тебе домой и я все объясню?Не уезжай только,прошу тебя.-говорил Матвей,обнимая меня и гладя по волосам.
-Ладно.Идем.-тихо ответила я.
Артем и Марк обрадовались тому,что я осталась.Но не донимали меня вопросами,за что я была им очень благодарна.Всю дорогу мы ехали молча.Доехав до моего дома,мы с Матвеем вышли из автомобиля.Матвей сказал ребятам :"спасибо" и мы вошли в дом.
-Послушай меня,солнышко.-стал говорить он,когда мы вошли в большую комнату.Я все это время молчала.Только смотрела ему в глаза.-Милая...У меня есть ребенок.Девочка.Ее зовут Аника.Ей 5 месяцев.Ее мать младше меня на 2 года и вышло так,что она не нагулялась.Ребенок ей не нужен.Понимаешь,я сейчас пытаюсь отсудить Анику,чтобы ее оставили жить со мной.Лиза дает на это согласие,в принципе,ей вообще все равно,но все документы никак не соберут.Ты видела меня с няней.Лиза получает деньги и бегает по барам,клубам.Да,я очень злюсь на себя за то,что был с этим человеком,но пойми,милая,это же мой ребенок.Я люблю Анику.Я вижу,как ты привязалась к Алине,вижу,как ты любишь детей.Я хотел только потом рассказать тебе все,когда ты будешь готова.И работа мне быстро нужна,чтоб скорее Анику оставили со мной.Я люблю тебя,Доминика.И не заставляю тебя быть со мной.Все решения за тобой.-он говорил это все тихо,меняя тон на каждом предложении.А я молчала.Слушала его и молчала."У Матвея есть ребенок,а я последняя узнаю об этом.Не слишком я,по-моему и взрослая,чтобы браться за такую ответственность."-молча думала я.
-Я знаю,как это трудно.Но когда ты рядом,я не боюсь ничего.-проговорил Матвей.
Я подошла к нему и прижалась.Молча.Я стояла,крепко прижавшись к нему.Совсем не знала,что говорить.Знала только,что люблю его.Как никого еще не любила.
-Я люблю тебя.-решившись это сказать,я тихо выговорила всего три слова.Три важных для меня слова.
-И я тебя люблю.-ответил Матвей и прижал меня к себе еще крепче.-Ты будешь со мной?Выйдешь за меня замуж?-спросил он вдруг.
Сказать честно,я была в шоке.Эти слова были такими приятными и ожидаемыми,но...так быстро...Я снова молчала.Казалось,что если бы я и хотела что-то выговорить,ничего бы не вышло.-Извини,если я слишком тороплю тебя.-сказал Матвей и поцеловал меня.Он прямо таки читает мои мысли.
-Я согласна,Матвей.-озвучила свои мысли я.-Я выйду за тебя замуж.
-Спасибо.Милая моя,спасибо.Я думал,что потерял тебя.Я люблю тебя.-говорил он и целовал меня.
-И я очень тебя люблю.-сказала я с закрытыми глазами.
-Поздно уже..Пора спать.-сказал он.
-Да.Ты хоть сегодня у меня останешься?-спросила я.
-Останусь,милая.-ответил он и поцеловал меня.
-Спасибо.-ответила я с улыбкой.
-Тебе спасибо.Поедешь завтра со мной к Анике?-спросил Матвей,когда мы легли в кровать.
-Да.Завтра же выходной.Поедем.И знаешь что?Мне,наверное,нужно взять академку,чтобы проводить время с ребенком?-сказала я и положила голову Матвею на руку.Он повернул ко мне голову и поцеловал меня.
-Спасибо.-шепнул он мне в губы.И снова поцеловал.
Утро было солнечным и даже теплым.Позавтракав мы с Матвеем стали собираться.У меня сегодня знакомство с маленькой Аникой.Я одела белое платье,белые балетки,пиджак,бирюзового цвета,взяла маленький клатч,распустила волосы,накрасилась и вышла на кухню,где сидел любимый.
-Принцесса моя.-сказал он мне и подошел.
-Спасибо.-ответила я и поцеловала его.
-Поехали?-спросил он.
-Да.-с каплей неуверенности сказала я.
-Не бойся.Ничего не бойся.-сказал мне Матвей.
-Да.Я нервничаю.-сказала я.
-Я понимаю.-он поцеловал мои волосы.
-Ладно.Поехали.-сказала я.


Рецензии