Это любовь. 12

Я проснулась в холодном поту.И прямо побежала в душ.Черт!Приснится же такое.Но одно я знала точно.Я видела Матвея с кем-то и это был не сон.Нужно скорее узнать,кто с ним был,иначе с такими снами можно сойти с ума.Хотя,вероятность выйти замуж во сне была не такая уж и печальная.-улыбнулась я.
Все эти раздумья проходили,пока я нежилась в теплой воде.Но сегодня и правда выходной,это не могло не радовать.Нужно поговорить с Матвеем.Все,что угодно пусть мне говорит,главное-не то,что во сне.К стати,проснулась я не просто так.А от телефонного звонка.Звонил Матвей.Черт.Уже не отвечает.Да,пойти в ванную комнату с телефоном...Молодец,Доминика.
Я закуталась в полотенце и вышла.Решила сегодня никуда не выходить.Но переодеться же нужно.Одела легкое ,короткое платье,белого цвета,завязала хвост и пошла на кухню.
Поставила чайник и села на стульчик на кухне.Услышала звонок в дверь."Хмм...Кто бы это мог быть?"-с этими мыслями я пошла открывать дверь.На пороге стоял Матвей.С небольшой коробкой в руках.
-Привет.-радостно произнес он.
-Доброе утро!-так же радостно произнесла я.Не смотря ни на что,я была очень рада его видеть.-Входи.
-Спасибо.-он улыбнулся.
-Проходи на кухню.Там чайник скоро закипит.-сказала я,направляя Матвея на кухню.
-Я вот не один пришел.-сказал он и мило улыбнулся.Я посмотрела на него с удивлением.
-В смысле?Я кого-то оставила за дверью?-спросила я серьезно.
-Нет.-засмеялся парень.-Вот.-и протянул мне коробку.-Ты разве не заметила?
-Нет..Ухты,Матвей!Спасибо большое!
В коробке был котенок.Маленький,пепельного цвета с белыми "носочками" и "галстуком".
-Да.Это тебе.Я рад,что он тебе нравится.-улыбнулся Матвей.
-Нужно же теперь купить ему все,что нужно для котов...А что нужно для котов?-улыбнулась я,прижав котенка к себе.
-Купим.В магазине и скажут,что нужно.-ответил Матвей.Этого котенка сестра привезла.У нее четыре было.Я попросил ее выбрать одного для тебя.-говорил Матвей,обнимая меня с котенком.
-Сестра приезжала?-как бы между прочим спросила я.
-Двоюродная.У нее ребенок маленький.Мальчик.Толя.Анатолий Кириллович.-заулыбался Матвей.-Так вот они к нам на два дня погостить приехали.-говорил Матвей,гладя котенка.
-Блондинка?-спросила снова я.Матвей оторвал от малыша взгляд и направил его на меня.
-Да.Катя-блондинка.И Толька -блондин.-улыбнулся Матвей.-А ты откуда знаешь?
-Видела вас.Тебя с малышом и блондинку с коляской.-ответила я смотря на котенка.
-Ааа.И не подошла.Что же ты себе надумала?-спросил Матвей,держа меня за плечи.
-Надумала...Ничего хорошего я не надумала.-ответила я,вспомнив свой сон.
-Хорошая моя.-сказал Матвей и обнял меня.-Я тебя люблю.-проговорил он,выделяя слово:"тебя".
-А я люблю тебя.-сказала я и прижалась к нему,давно отпустив котенка на пол.
-Если тебе что-то становится не совсем понятно,спрашивай сразу у меня,договорились?-спросил Матвей,глядя мне в глаза.Я вспомнила взгляд во сне.Такой очаровательный взгляд.
-Да,Матвей.Хорошо.-сказала я.
-А.Так ты была возле моего дома?В гости приходила?-спросил Матвей.
-Ну...Типа того.Я приходила порадовать тебя хорошей новостью.-говорила я с улыбкой.
-Какооой?-спросил ,улыбаясь,он.
-Тебе предлагают работу менеджера!-почти крикнула я.
-Правда?Хорошая моя!-сказал Матвей и стал меня кружить.-Спасибо тебе.-и поцеловал.
-Ты только сходи еще к тому мужчине..Ну,что на визитке..Он-то все расскажет.-сказала я.
-Да,конечно.Спасибо,солнышко.-сказал Матвей.
Чайник давно закипел,я сделала бутерброды и мы принялись завтракать.Оказалось,что мой кот любит огурцы.Он забавный.Думаю,мы подружимся.Матвей после завтрака ушел узнавать за работу,а я осталась дома.Наблюдала за котом и пыталась придумать ему кличку.
Вечер сегодня пришел очень быстро,я и не заметила,за уборкой и играми с котом.Неожиданно раздался телефонный звонок.
-Алло!Привет,Доми!-сказали мне.
-Маааарк.-протянула с улыбкой я.
-Дааа.-сказал весело он.
-Что хотел?-спросила я.
-Глянь на нее.Уже и позвонить нельзя просто так?!-спросил он,будто обиделся.
-Ой,Тимченко,о чем ты говоришь?-спросила с улыбкой я.
-Ну..Ну ладно.В общем я и правда по делу звоню.Мы с Темычем решили вечеринку замутить.Его родители уехали и двухэтажный дом будет свободен!-говорил он с игривым настроением.
-Сегодня,что ли?-как-то автоматически спросила я.
-О,мне нравится твой настрой,дорогуша.-засмеялся Марк.-Но нет.Завтра.
-А если я не одна приду?-спросила я.
-Оооу.Ну приходи-приходи.-сказал он снова.
-Лааадно.Во сколько?-спросила я.
-Часов в 6.Ну,в 18:00.Хорошо?
-Ну понятно,что не с утра.-я улыбнулась.-А вообще да.Хорошо.Думаю,мы придем.
-Ну все.Я на тебя надеюсь.Пока,Доми.-сказал парень.
-Пока.-улыбнулась я.
Не успела и вызов отключить,как телефон зазвонил снова.
-Алло.-весело ответила я.
-Малыыыш.-в ответ протянул Матвей.
-Чтоо?-спросила так же я.
-С работой все хорошо,спасибо тебе.-сказал он таким заботливым голосом.
-Чудесно.-ответила я,ложась в кровать.
-Как ты там?-спросил он снова.
-Я хорошо.Матвей,а ты завтра свободен в часов так 6 вечера?-спросила я.
-Нууу.Свободен.-игриво ответил он.
-Нас тут на вечеринку пригласили.Пойдем?-спросила я быстро.
-На вечеринку?Кто?-удивился Матвей.
-Мой друг.Вернее,мои друзья.Я как раз вас познакомлю.-сказала я.
-Ну что..Если ты хочешь пойти,и даже со мной,-говорил Матвей останавливаясь.-То конечно пойдем.-сказал он.
-Ура!Спасибо,любимый!-выскочило у меня.
-Оооо.А можно еще раз?-спросил Матвей,смеясь.
-Одного хватит.-с ухмылкой ответила я.
-Ну тогда спокойной ночи,любимая.-на последнем слове он сделал заметный акцент.
-Спокойной ночи.-ответила я,улыбаясь.
-Спокойной ночи,ктооо?-спросил он снова.
-Спокойной ночи,Матвей.-ответила смеясь я и завершила вызов.
Уснула я в приподнятом настроении.А с утра я решила пройтись по магазинам.Как не странно,захотелось мне походить одной.Выйдя из домика,изрядно подготовившись,я уже знала,что за вещи я буду искать.Пришлось помотаться по магазинам в поисках.Но у меня все получилось.
Обрадовавшись тому,что все нашла и размахивая пакетами с покупками,я решила зайти в кафе,не далеко от дома.
Села за столик , заказала экспрессо и малиновое пирожное.Подкрепившись,я так же на радостях попросила счет, и уже расплатившись,направилась к выходу.
Вдруг,за моей спиной послышались крики.Приглушенные,но все же.Я решила обернуться.За столиком сидела девушка,которая,опустив голову,плакала.А официант стоял рядом и что-то быстро говорил.Некоторые люди делали вид,что не замечали происходящего,другие и правда не заметили,третьи уставились на них.
А я решила подойти и узнать причину конфликта.


Рецензии