Это любовь. 14

-Надо поговорить.-кинул мне серьезно Матвей.Я посмотрела на Марка,как только поймала на себе его взгляд.
-Где?-спросила я.
-Там,где не надо орать.-крикнул Матвей,пытаясь перекричать музыку и потянул меня за руку.
Марк и Артем поспешили за нами.
-Да мне больно!-крикнула я,когда мы вышли и я наконец-то освободила руку.
-Доминика,прошу объяснить мне,как ты достала мне работу?-проговорил Матвей.
Марк тихо выругался,а с лица Артема не сходила улыбка.
-Мне помог Артем.-почти шепотом сказала я.
-Какая цена была за его помощь?-спросил он,глядя мне в глаза.
-Какая цена?Никакая.-ответила я серьезно,пытаясь прокрутить то время,когда просила Артема о помощи.
-Никакая?-повторил за мной Матвей.-А что это?!Что,Доминика?-крикнул Матвей,кидая в меня фотографии.Я поняла.На них я была с Артемом.В моменты,когда он меня чуть не поцеловал.В моменты,когда мы танцевали.
-Ты подлый!Боже!Я же доверяла тебе.Ты же друг мой,Артем!-кричала я.Марк смотрел на меня и сжимал кулаки.
-Милая,тебе же понравилось.-сказал Артем.
-Ты сволочь!Откуда этот бред?!Почему нет тогда фотографий с пощечиной,которую ты получил за это?!-кричала я ,чувствуя,что подступают слезы.Матвей начал приходить в себя,понимая,что произошло и хотел подойти ко мне.
-Доми...
-Стоять!-крикнула я.Не надо меня трогать!-сказала я Матвею.
-Милая.Прости.Прости.Я просто...Там же дата...Я подумал...Я не знал.-говорил Матвей.
-Чего не знал?Что я не смогу изменить тебе?Что я люблю тебя?Что я не могу тебя обманывать?!Почему не поверить мне?-кричала я,сквозь слезы.
Марк в это время смотрел на меня.Потом,посмотрев на довольного Артема,который смеялся,Марк резко к нему подбежал и ударил.Артем свалился в бассейн.
-Марк!-крикнула я.-Зачем?Это бесполезно.
-Извини.-ответил он
-Да нет.Спасибо тебе.-сказала я Марку и решила убежать.
Сзади лишь послышалось:
-Беги за ней!-сказал это,однозначно,Марк и я увидела Матвея.
Решила на ходу снять туфли и бежала,как только могла.
Пробежала я достаточно и поняла,что как отсюда выбираться я не знаю.
Я подошла к стене,и спустившись по ней,кинула около себя туфли,обняла руками колени и опустив голову,стала плакать.
Почувствовала на себе чьи-то руки и вздрогнула.Увидев,что это Матвей,вздохнула с облегчением.Но я все равно была обижена на него.
-Прости меня.Пожалуйста.Когда Артем рассказывал,я не верил ему,правда.Но потом он показал фотографии,малыш.Понимаешь,там число..И меня охватила злость,вперемешку с ревностью.Я хотел сначала выслушать тебя,но не сдержался.Прости меня.Прости.Не плачь.
Пока он говорил все это,целуя мои руки,волосы,я не прекращала плакать.-Милая.Холодно.-сказал он,накинув на меня свой пиджак.-Встань,простудишься.-говорил он заботливым голосом.
Я решила подняться.Встала и обулась,поправила волосы и посмотрела Матвею в глаза.
Я безумно люблю его глаза.
-Ладно.-проронила я шепотом.
-Простишь?Ты простишь меня?-говорил Матвей шепотом,прижимая меня к себе.
-Матвей.Пообещай,прошу...Что бы не случилось,верь мне,пожалуйста.Всегда верь.-сказала я тихо.
-Да.Хорошо.Конечно,милая моя.

***
Через три месяца мы с Матвеем отыграли шикарную свадьбу.И ждем ребеночка.С работы,которую помог найти Артем,Матвей ушел.Приехали мои родители,которые помогли Матвею устроится на прекрасную работу,которая пришлась ему по вкусу.
Лиля-девушка с кафе,стала моей лучшей подругой.И она встречается с Марком.Прекрасная пара,они такие счастливые.Артем найдет свою любовь,я уверена.А я давно простила его.Он обязательно будет счастлив.
А сейчас,дорогой дневник,я дописываю последнюю страничку и бегу к своему любимому мужу,который приготовил для меня завтрак и ждет меня на кухне.
Я ни разу не пожалела,что поверила ему и стала его женой.


Рецензии