НикомуНеНужность

Несвязные мысли витают в мозгу,
  Бесполезно живу,
  Бесцельно брожу … по улицам города…
  Среди ночных фонарей,
  Не вижу просвета во тьме,
  Окутавшей меня…

  Вспоминая тех, кому верил,
  Кого любил … о ком скучал …
  Иду вперёд… на судьбу надеясь,
  Ни тени улыбки в уставших глазах…
  Ко всему безразличье овладело всецело мной…
  И не важно то, что будет завтра со мной…

  Никому я не нужен,
  Жизнь окончена,
  Дороги пройдены,
  Если бы ты знала как мне трудно сейчас…

  Все меня забыли, отвернулись,
  Им просто плевать,
  Хоть кто-нибудь откликнись,
  Не дай умереть…
  Но нет… не стоит слушать этот бред…

  Никому ненужность (;4)

  И вот в час ночной …
  Плетусь домой,
  Нет никаких чувств, душа разбита,
  Только жалость к себе,
  И горькие мысли… всё о тебе …

  Никому я не нужен,
  Жизнь окончена… без тебя…
  Цели нет, смысла нет,
  Поймешь ли ты меня?
  Простишь ли ты меня?

  Весь мир … в серых тонах,
  В моих глазах…

  Никому ненужность (;4)


Рецензии