Феечка

Девочка-феечка.
Легкая, воздушная, с трепещущими крыльями за спиной.
Огромные распахнутые глаза в юбочке из ресниц.
Прозрачные ручки, держащие волшебную палочку.
Почти незаметное порхание с цветка на цветок.
Незримое ощущение счастья.
Полное ощущение радости и восторга.
Чудеса среди шумного города.
Моргаю, не веря своим глазам.
Девочка-феечка.
Стоит на серединке ромашки и улыбается.
Только мне.
Только для меня.
Я протягиваю ей руку.
Она смеется переливами колокольчика и слегка касается моей ладони своей палочкой.
И на ней рассыпается фонтан цветов, превращаясь в радугу.
Я моргаю еще раз.
Девочка-феечка машет мне и тает, тает, тает...
Девочка-феечка.
Чудеса, в которые надо просто верить.


Рецензии
Ольга, привет Вам!
И Феечке, разумеется, тоже.
Решил, вот, начать изучение материала с самого начала.
Припасть, так сказать, к первоисточнику, да.

Есть мнение, что это нежное и субтильное существо имеет какое-то дальнее родство с бабочками, правильно? Порхает с цветка на цветок, крылышки, опять-таки... не муха, нет. И не шмель, больно нежна. Да, определённо, бабочка. Или нет?
Я в смятении.
Но очень, очень симпатичная, это правда.
Про ВЛ (волшебную палочку) пока молчу, потому как мыслей нет вообще никаких.
Ушёл думать.

Сергей Скворечик   01.08.2013 15:14     Заявить о нарушении
Привет, привет.
Родство с бабочками... нет-нет. Феечки это девочки с крыльями, но бабочки... С биологией было так же, как с трудами? ))) человек не может скрещиваться с бабочками ))) Это просто такие вот существа. Они просто есть, и неважно, как появились.
Порхают, делают добрые дела по мере сил, общаются с единорогами... Волшебный лес, маленький домик в чаще, светлячки вместо ламп - это же прекрасно ))
А палочка... да феечки из любого прутика сделают волшебную палочку, для них это естественно. Такие вот существа.

Ольга Тимохина   01.08.2013 15:47   Заявить о нарушении
Исчерпывающе.

Сергей Скворечик   01.08.2013 15:57   Заявить о нарушении
Знание вопроса, так сказать ))

Ольга Тимохина   01.08.2013 16:14   Заявить о нарушении
Профи видно сразу, тут без вопросов.
"Феезнание" - новая, перспективная, развивающаяся наука, равно как и "Фееведение". Это же как интересно, быть первооткрывателем, основоположником течения, школы, веры, в конце-то концов!
(Вздыхает)Знаете, Ольга, я Вам где-то даже завидую, да... Если бы не тяжёлый груз ответственности и некоторых (подчёркиваю - некоторых) сомнений, сам бы взялся, честно говорю.

Сергей Скворечик   01.08.2013 16:23   Заявить о нарушении
Давайте объедимся в своем начинании нового предмета )) Моя осведомленность, Ваш ум - из нас выйдет прекрасная пара ФЕЕВЕДОВ (и ничего более, заметьте) :)))))))))
И потом, какой полет мысли, не будем забывать и про эльфов, и про драконов - столько дел, столько дел, мне одной не справится, не откажите в любезности помочь )))))

Ольга Тимохина   01.08.2013 16:29   Заявить о нарушении
Ой, Оля, что Вам сказать... предложение, конечно, заманчивое...
Но как представишь себе весь спектр, длину и ширину предстоящих задач...
А чтобы получить их общую площадь, то ещё и умножить всё это на высоту...
Нет, боюсь всё это просто неподъёмно. Финансирование, набор кадров, малопонятные карты неизведанных мест, экспедиции в Незнайкуданск и пр. пр. пр.... Потом, их же ловить нужно, Феечек, правильно? Держать-содержать где-то... Мама родная, это ж сколько...
Извините, вынужден отказаться. Нет, нет, отказываюсь.

Сергей Скворечик   01.08.2013 16:35   Заявить о нарушении
Испугались трудностей? О времена, о нравы, куда катится этот мир! Мужчина испугался феечек )))Там всего то лишь было нужно верить, а Вы... умножить, разделить, набрать, финансировать. Тоска, господа, тоска)))

Ольга Тимохина   01.08.2013 16:46   Заявить о нарушении
Ахахах, женщинам свойственна некоторая беспечность. И это даже несмотря на то, что они, вроде как, могут думать обеими половинками мозга сразу.
(Важно) Мы же, мужчины, смотрим вперёд и вдаль. Бывает, ну очень далеко.
Поэтому, много видим. Порой, так даже слишком много, что чревато. Ну прямо, как в нашем случае.

Сергей Скворечик   01.08.2013 16:50   Заявить о нарушении
Мужчинам свойственно усложнять все тем, что они (да-да, я поняла) смотрят вперед на много лет :)))
Что ж. Драконы, феечки и единороги останутся со мной. Мне не сложно )))) А Вы потом пожалеете, поверьте на слово ))))))))

Ольга Тимохина   01.08.2013 16:53   Заявить о нарушении
Ладно, но я продолжаю наблюдать, так и знайте!

Сергей Скворечик   01.08.2013 16:55   Заявить о нарушении
Я на это надеюсь, и жду!

Ольга Тимохина   01.08.2013 16:57   Заявить о нарушении