Душа Дьявола?

                Предисловие.

...У каждого из нас своя судьба, своя жизнь, мечта и история. Иногда, внутри нас бывают такие истории, хоть фильмы снимай, хоть книги пиши. Но возможно ли изменить свою судьбу?...
«Страдание порождает боль... и дает познать ненависть»...

Арена «Боевая свалка».
POV Конан.

– Давай же, хук слева, хук справа! Двигайся, двигайся, не стой столбом! Энергичней! Дай ему в морду!Отправь в нокаут! – кричал мой тренер и по совместительству спонсор. - Порхай, как  бабочка; а жаль, как пчела! - сжимая кулак.
Прозвенела сирена об окончании раунда. Изнемогая от усталости, я кое-как дошла до левого угла ринга. Рядом стоял чистенький стульчик, который только что был любезно поставлен Ганзо.
«То, что нужно», – подумала я и тут же уселась на него.
– Остался последний раунд!
Мое лицо и шею спешно вытирали полотенцем, а я дрожащей рукой держала бутылку с питьевой водой, делая маленькие глотки.
– Я знаю.- спокойно ответила я,несмотря на сильную боль,которая пронизывала все мое тело.
– Отправь его в нокаут с первого удара! – крикнул тренер, выталкивая меня на арену.
Прозвенела решающая сирена о начале последнего пятого раунда... Я беспрестанно била соперника по рукам и ногам, но ему было все нипочем. Поставив блок, он медленно зашагал ко мне. По его виду можно было сказать, что он, как и я, изрядно устал... Пот тек с него ручьем, майка вся сырая, волосы...их видимо, вообще и не существовало на этой голове. Лысина поблескивала в свете прожекторов и ламп, тем самым ослепляя меня.
Попытка ударить ему в челюсть не увенчалась успехом, он тоже сделал попытку, но безрезультатно. Ни один из моих ударов не доставал до его тела, впрочем, такая же ситуация была и у него. Оставалось тридцать секунд и вдруг, чуть приблизившись ко мне, противник неожиданно красивым и ласковым голосом произнес:
– Я вижу, ты хорошая девушка, поэтому я не хочу драться с тобой, но тебе придется сдаться...
Я снова попыталась применить двойной удар и ничего...
– Только идиот мог мне это сказать!-чувствуя, что вот-вот вывернет наизнанку от невыносимой вони исходящей от противника попыталась закрыть нос своей майкой, но понюхав это "нечто" стало только хуже.
Осталось десять секунд.
– Ну, тогда держись! – и быстро, как молния, подбежав ко мне, он ногой ударил по моим коленям, а затем отправил в нокаут.
Неожиданно в глазах потемнело, и вскоре свет исчез... Я почувствовала едкий и неприятный запах, который щипал в носу и, открыв глаза, увидела, передо мной сидел щупленький старичок, а рядом с ним стоял недовольный Ганзо.
– Ну, для пятнадцатилетней девчонки ты даже очень хороша, но мне нужен «Абсолютный победитель»!
Я понимающе кивнула головой и, держась за челюсть, направилась к выходу. Недалеко от меня получал свои деньги мой недавний противник, надевая пояс победителя. Стоило выйти за ворота «Боевой свалки», как он подбежал ко мне. Вновь красиво улыбнувшись, протянул руку в знак уважения, но я этого не сделала, произнес:
– Ты - молодец! Можешь гордиться собой, ведь еще никто не был так близко к победе, тем более девушка!
Я недовольно огрызнулась.
– Вот! – и лысый, вытащив половину «зеленых» из пачки, протянул мне. – В знак моего бесконечного уважения к тебе. Кстати меня зовут Ло Сато, но для тебя,просто, Ло. – и вежливо поклонился.
– Пф, не нужны мне деньги, тем более ваши, Ло Сато! - почувствовав отвращение. – Конан. Запомните это имя! – и развернувшись, поспешила удалиться, оставив своего собеседника в одиночестве.

Конец POV Конан.


                Глава1:Вот такие у нас школьные дни.

Думаешь, всё можешь и всё умеешь? Как бы не так! Всегда найдется какое-нибудь препятствие на пути к твоей мечте!
Три года спустя...

Воскресение 28.12.2012 года.
Япония, Токио, семь вечера.

"Время – вечный поток, не имеющий ни начала, ни конца".
POV Катара.

Идя по тёмным улицам Токио, трудно заметить даже кошку, которая бегает из угла в угол в поисках хотя бы кусочка колбаски. В одной из лавочек, где продаются животные, можно найти и купить пухленьких хомячков, милых щенят и лапочек котят, но никто этого не делает... Проходя мимо такой красоты, чувствуешь, что сердце замирает и выпрыгивает из груди. Зайдя в магазин, вы видите, что начинается дождь; оденете капюшон, и уже собираетесь идти сквозь сильный ливень, как вдруг позади раздается знакомый вам голос:
– Вальтури Катара? Ты чего под таким дождем стоишь?
– Соул? Ну, я... в магазин за продуктами ходила... – сказала я, показывая пакет.
– Ну, как всегда! - воскликнул парень и, почти вплотную встал со мной, тем самым я тоже оказалась под зонтиком.
Меня зовут Вальтури Катара, мне 18 лет и я ученица третьего класса старшей школы «Нагасаки». Рядом идет самый спортивный, умный и красивый парень школы Мураками Соул. Он – гордость нашего класса и идеал для всех девчонок. И к тому же – мой вечный соперник!
– Катара? Соул? – послышалось позади. – Вы чего в такую погоду гуляете? Неужели, моя мечта сбылась? И вы встречаетесь? – и незнакомка с очень знакомым голосом сложила руки перед лицом, как бы умоляя, и повернувшись к неизвестному человеку, одетому в длинный черный плащ с большим капюшоном Соул невежливо произнес:
– Че надо? Вы, собственно говоря, кто?
– Ха, хоть бы раз сказал, что рад видеть меня. – подбоченясь, ответила незнакомка и отдернув назад капюшон, перед нами предстала моя лучшая подруга Такахана Кульд.
– Кульд, ты же промокнешь!
– Пфф... ливень мне не страшен! – махнув рукой, с удивлением и интересом спросила: – Так вы встречаетесь?
– Нет, что ты. Мы случайно столкнулись у магазина...
– Да-да, конечно! Два лучших друга с яслей вместе гуляют под таким дождем, чтобы никто из знакомых вас не увидел! – с ухмылкой на лице, Кульд подошла ко мне и, почти коснувшись своими губами моего правого уха, тихо прошептала:
– Я давно заметила, что между вами не просто дружба, а нечто большее... Каждый раз, смотря на Соула, ты краснеешь...
– Э-э-эй! Я еще здесь! – воскликнул, несколько возмутившись, парень.
– И я сделаю все, чтобы ты была счастлива... - и Кульд, немного отойдя от меня, ехидно произнесла, поворачиваясь к Соулу:
– Ты ведешь себя, как маленький ребенок, который боится, что родители узнают об очередной двойке и тщетно пытается сделать все, чтобы они о ней не узнали!
Бедный Соул стоял посреди улицы ошарашенный, не понимая, что Кульд этим хотела сказать.
- А ты-то,что хочешь от меня?
- Ох-х, как же с тобой трудно! Соул, я знаю,что ты чувствуешь к Катаре, так что доктор «Обаяшка» всегда готова помочь тебе преодолеть твой страх...-нагло, широко улыбнувшись Кульд со всей силы хлопнула его по спине.
- Как же? Дашь «восхитительный» совет? - потянувшись, отряхнул сзади рубашку.
- Обязательно, как же без него? – и, сделав свой любимый захват – голова под подмышкой, потрепав белокурую макушку Соула, продолжила:
- Итак, ты сейчас подходишь к ней и признаешься в любви и главное - не бойся....
- Отстань от меня! Не буду я ничего делать! – огрызнулся Соул, отходя от нее.
- Соул, она умница, очень красивая и к тому же самая добрая девушка в мире! Ну? Что-нибудь приходит в твою пустую голову?
- Не-а, а что-то должно? – язвительно произнес он, и Кульд покачав головой опустила ее вниз.
- Все! Ты меня достал! Я ухожу! – и подруга быстрым шагом скрылась в темноте природной ночи.
- Агрх... бесит уже...
- Да, согласна, Кульд не подарок, но мы ведь лучшие друзья!
- Ну да...Что то темновато стало...
- Еще и уличные фонари не работают...
- Ну вот...теперь придется провожать тебя до общежития. – тяжело вздыхая, Соул взял пакеты с продуктами.
- Уж извини...

Утро, 14 января 2013 года,
8 часов утра,понедельник.

«Дзынь, дрынь, дзынь,» – затренькал будильник.
- Мм... – промычала я невнятно, вставая с кровати.
Сделав все свои дела, направилась в школу. Летом путь до школы занимал очень много времени, ведь прямо перед воротами школы находилась речка, которую приходилось обходить, чтобы войти в школу, а зимой, когда река покрывалась льдом, можно было запросто пройти либо через нее, либо же через мостовую, где в теплое время года было просто невозможно пройти из-за большого скопления машин.
- Соул? - но тот ничего не ответил.
- Решил прогуляться. – коротко протянул Соул, засовывая руки в карманы, обалденно красивого и модного пальто. - А что?
- Ты же все время на машине приезжаешь в школу? – с ухмылкой произнесла я.
- Подумал, а почему бы мне не пройтись пешком и не составить тебе компанию...?
- Это очень мило с твоей стороны. – сказала я и ласково погладила его по мягким волосам.
- Ага!!! – рявкнула, и не пойми откуда, нам на спины свалилась Кульд, да так, что я и Соул упали лицом на снег.
- Я вас нашла! – взвизгнула Кульд, садясь верхом на Мураками.
- Кульд, ты напугала меня. – проворчала я, стряхивая снег с шапки и волос. Вдруг со стороны Соула послышалось грозное рычание.
- Ах ты! – быстро вскакивая на ноги, мальчишка сделал резкое движение, и сидевшая на нем Кульд, упала в сугроб.
- Ты - идиотка! – отряхиваясь, сказал он.
- Сам такой! – вставая, пропела Кульд.
- Ой, мы опаздываем! – вскрикнула я, смотря на часы.
***
Как и ожидалось, мы опоздали, но учительница лишь нахмурилась, когда увидела нас и кивком приказала садиться.
Конец POV Катара.

- Нам выпала потрясающая возможность побывать на старинном кладбище одного из самых известных и богатых домов прошлого столетия...
POV Конан.
Шарк...шарк....
- Сузуки Конан? О-о-о, какая особа соизволила придти на мою лекцию?! – недовольно и язвительно проговорила историчка Хамажи Миране. - И почему опоздала?
Послышался шепот и смех.
- Мы меняемся, мир остается прежним, ибо грязь остается грязью. - по всему классу раздался шёпот и смех. Некоторые из присутствующих скомкав бумагу кинули её в меня. - Зачем стараетесь, если все равно никто не оценит ваших стараний? – и села на свою последнюю парту.
- Не умничай тут! И я не для вас навожу здесь порядок, а для себя! Ясно тебе, Сузуки?! – в ярости прокричала историчка.
- Хм, ну да, ну да...
 Рядом со мной сидел наш новый медик, который как всегда был непонятно во что одет...
- Так, на чем я остановилась? Ах да, в эту пятницу мы поедем на старинное кладбище дома Нагашири.
- О да... Как интересно просто жуть! – с отвращением произнесла я и те, что сидели за партами так называемые "однокласники" ненавистно и презрительно посмотрели на меня.
- Да замолкни ты уже! Тебе должно там понравиться! Ты же любишь могилы, склепы, это, наверное, для тебя святое место?
- М-м, не думаю, мне что-то не хочется.
- Ха, ты ни разу не была ни на одной школьной экскурсии, хотя бы раз явись. – послышался злой смешок.
- Ну уж нет,и не просите!
- Но в этот раз ты точно не прогуляешь! – с довольной ухмылкой произнесла Миране.
- Это еще почему?
- Я разделю всех присутствующих по парам!
- А-а-а? – закричали все разом.
- Так, Хасегава с Конури... – начала Хамажи-сан. – Мураками Соул... – все девчонки затаили дыхание (кроме меня естественно)в надежде, что кому-то из них достанется богатенький Буратино.
- Кульд...
- А? Чего? – недоуменно спросила та, отрываясь от накрашивания ногтей.
- Че через плечо, ты будешь напарницей Соула!
- Что? Не–е-е-т! Только не он! – чуть не плача, произнесла Такахана.
- Она только мешать будет. Уж лучше пусть моей напарницей будет Вальтури, она хоть что-то сможет сделать!
- Чтоб ты знал - я намного умней тебя!
- Да, да, конечно, если это так, то Кульд–балерина! – язвительно ответил тот.
- А...ээээ…
- А ну молчать! Вальтури Катара будет вместе с Сузуки Конан!
- Что?
- Ну почему? – обиженно произнесла Вальтури.
- А ты ее проконтролируешь! Сделай так, чтобы бы эта. - историчка голосом выделила слово "эта". - Пришла и сделала все задания, которые я вам дам! Всё, все свободны!
- Ну уж нет! – почти все, обсуждая случившееся, возмущаясь, медленно выходили из класса.
- Я ей что, нянька? – огорченно вздохнула Вальтури.
- Этому не бывать! – крикнула Такахана и к моей парте вместе с ней подошли Монтаро Кайюри и Дейс Ридс (ее свита). Громко хлопнув по парте рукой, Кульд начала опять промывать мне мозги (я была для них чем-то вроде боксерской груши).
- Выбирай, ты, ничтожество, либо идешь на экскурсию без своих вяканий или же...– прижимая мое лицо к парте.
- Мы подправим твою гоблинскую морду. Может, с синяками под глазами ты станешь красивей? – с ухмылкой на лице произнесли угрозы дружки.
- Выбирай, хотя нам больше нравится второй вариант. – откровенно смеясь, и тыча кулаками в нос, они совсем не собрались привести угрозы в действие.
- Давайте только не здесь. – спокойно произнесла Хамажи Миране.
- Ну же! Отпустите ее немедленно! – запротестовал Ло.
- Грр… Я все сделаю.
Отпустив мою голову, Кульд отряхнула руки.
- Ну, тогда живи. А вы, парни, можете идти.
- А мы надеялись опять помять ей бока... – огорченно вздохнули идиоты.
- Не расстраивайтесь, у вас еще будет много шансов побить ее.
Пока я и Ло собирали мои раскиданные вещи, Соул, Кульд и Катара подошли к Миране-сан.

Конец POV Конан.
 
- Миране-сан, вы меня не любите, вы точно меня не любите, раз поставили в пару вместе с этим... -сурово посмотрев на Мураками, капризно протянула Такахана.
- Хм.
- Ты провалила тест и практику по древним останкам, поэтому исправить свое положение сможешь только в паре с Соулом.
- Ну ладно...
- Катара, если ты не хочешь быть с Конан в паре, то может, я буду с ней? Вы же не против Миране-сан?
- Э-э, нет, впрочем, как хотите..


Рецензии
для начала очень даже хорошо; но, если хотите добиться большего эффекта от текста, делайте кое-какие отступления, добавляйте описания, например, уделите внимание характеристикам героев и героинь, подробнее опишите их внешность; добавляйте в текст пояснения от автора, размышления; иначе создаётся впечатление сплошного диалога;герои только беседуют, читатель от этого устаёт; диалоги должны быть частью произведения и даже не самой основной его частью; успехов

Владимир Аяров   31.07.2013 00:32     Заявить о нарушении
спасибо,я учту это.

Катя Миф   01.08.2013 21:02   Заявить о нарушении