Если...

Если влюблен безответно,
Застуди-ка лицевой нерв:
Пускай это не шибко заметно,
Но это гораздо больнее, поверь.

И прекрати хвататься уж за якобы разбитое:
Оно же целое,так Бога не гневи,
И безответные,и всеми позабытые
Ты чувства эти "светлые" на антресоль задвинь.

Ты не придумывай себе изысканных болячек
И выбрось этот хлам из головы!
А коль мои слова ничто не значат,
Ты подними глаза и на меня взгляни:

Зеленое лицо и тени под глазами,
Ты знай:не сплю уже я третью ночь.
И так проходят дни за днями:
Любовь к тебе не может мне помочь.

Мне почему-то не поможет даже но-шпа:
Не в компетенции ее снять эту боль!
А ты...ты продолжай придумывать недуги,
Сможешь?
Ты притворяйся,но наркоту и алкоголь
 Не трожь!

Ты продолжай беситься с жиру,все как раньше,
И то что есть,мой милый,не цени!
Настанет как-то день и ты узнаешь:
Привычному настал конец,увы!


Рецензии