В жизни возможно всё

В ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО ВСЁ

До Нового года оставалось два дня. Огромный особняк, который был в три этажа и рассчитан на двадцать два помещения стоял во мраке ночи. Элла Яновна хозяйка этого особняка уже не молодая дама шестидесяти лет бывшая популярная актриса театра и кино была жутком настроении. Еще с утра она успела поругаться со своим молодым супругом преуспевающим и широко раскрученным писателем, который был ее моложе на тридцать лет. И как же ей было с ним не поругаться, если этот глупый мальчишка в последние полгода стал делать разного рода дела, не посоветовавшись с ней звездой мирового масштаба. Стал вести себя так, будто Элла Яновна глупая пустышка и это с ее-то опытом, как в жизни, так и на сцене. Да когда Элла Яновна восторгала весь мир своим талантом, этого глупца еще и на свете не было. Да, конечно, он талантлив и имеет хозяйскую жилку, иначе не построить бы ему этот особняк. Хотя и денег Эллы Яновны ушло не мало. Это для быдла и журналистов сама Элла Яновна разрекламировала его, как мужчину, который может заработать столько денег своим нелегким писательским трудом. Она направо и налево рассказывала газетчикам о том, какой галантный и щедрый, мудрый и заботливый  у нее мужчина и это несмотря на свою молодость. И вот теперь Макс делает то за ее спиной, а то просто наглую решает все вопросы сам, не считая ввести ее в курс дела. Конечно же, Элла Яновна не могла удержать в себе все накопившееся за полгода и высказала ему все, что она о нем думает. И ей было в тот момент глубоко наплевать, что будет дальше. Женщина бродила по комнате и вдруг увидела свое отражение в зеркале. Она подошла прямо-таки вплотную и стала разглядывать свое отражение. А потом отошла на шаг и обратилась сама к себе:
- Ну, вот что он себе возомнил? Да если мне надоест играть его жену, я просто дам ему отставку. Он что этого не понимает? А дуррой я никогда не была, в противном случае я не достигла в жизни того чего достигла. – Элла Яновна пристально посмотрела на себя в зеркало и, прищурив глазки, в которых был юношеский задор, сказала: - Ах, Ну не могу я жить без этого. Мне просто необходимо, чтобы обо мне говорили и неважно что. Пусть говорят, что я пьяница, разгульная баба или матрона. Или нет, пусть лучше чешут свои языки, что я распутница. А может снова пустить слух, что Элла Гуляева снова влюблена. А в кого пока секрет. Надоело, мол, ей сидеть дома и готовить мужу обед. Ах, глупая баба! Ну что поделать, если мне нужны слухи разговоры, сплетни - это мне дает стимул для жизни. Когда обо мне говорят и неважно, что я всегда в центре внимания. И потом я много что нахожу в таких сплетнях и интригах о себе. Конечно, я теперь немолодая жрица любви и не играю такие роли, но в моих пороховницах есть порох, чтобы дать огня. И пока будет биться мое сердце, я буду иметь, то, что имела всю свою бурную жизнь. Ах, а сколько красивых, умных щедрых, страстных мужчин было в моей жизни. Пальцев на руках не хватит, чтобы их пересчитать. Эх, глупый Макс. Ведь и ты мне был нужен для того, чтобы обо мне говорили. Пока я тебя раскручивала, как мужика с большой буквы или я с тобой на капустниках пела песни - все это шло мне только на пользу. Обо мне говорили по всей стране. Мыли мои косточки на любой посиделки. Некоторые дамочки ставили меня в пример своим подружкам неудачницам. И мне от этого было очень хорошо. Гуляева это личность, это женственность, это риск и свобода. А ты Макс и не подозревал, что твоя молодость, громкий смех и твои дерзкие шутки дарили мне еще одну мою, заметь, мою молодость. Пока обо мне будут говорить, и ласкать мой пусть уже не молодой слух. А кто простите, об этом знает, что он немолодой? Я буду всегда молода. Было даже бы неплохо, если бы и после моей смерти обо мне говорили и вспоминали с восторгом. Неимоверной красоты женщину. Несмотря на мои шестьдесят у меня стройное тело, шелковистая кожа, да и бог меня шевелюрой не обидел.  Вот только я наверно одну ошибку сделала, что сменила имидж, перекрасившись в блондинку. Так ведь хотелось выглядеть на один возраст с Максом. И надо сказать, что мне это удалось. О-у нет, лучше быть самой собой. И тем самым дать пинка Максу. Завтра же поеду в салон и перекрашусь в свой каштановый цвет. Так сказать почищу перышки. Гламурное Бабьё говорит, что это помогает. А потом я решу, что мне делать с этим дурачком . Отправить бы его надо домой к мамке, чтобы сопли она ему утирала. - Элла Яновна от предвкушении чего-то нового в своей уже немолодой жизни закружилась по комнате. И упав на кровать, подумала о Климе.
-Ах, Клим Климушка. Неужели ты меня до сих пор любишь или это просто твоя игра в любящего и брошенного мужа. Уже восемь лет прошло, как я от тебя ушла к Максу и целый год, как я замужем за ним. А ты все успокоиться не можешь. Каждый раз при нашей встрече ты прячешь свои красивые и наполненные слезами глаза. Что же тебя так задевает - то, что я замужем за молодым дурачком, который тебе в подметки не годится или ты о чем-то сожалеешь? То о чем ты не урвал при жизни со мной? Хотя мне наши друзья и знакомые все уши прожужжали о том, что ты меня до сих пор любишь. А как же тогда расценивать твой гражданский брак с какой-то актриской? Которая к тому же родила тебе дочь. Честно признаться, год назад, когда я узнала, что тебе какая-то дурочка родила дочь, я тихо и медленно сходила сума. Но потом моя дочка родила мне внучку и я успокоилась, поняв, что наши дороги окончательно разошлись. Конечно мои немцы, - так называла Элла Яновна свою дочь и ее мужа, - дружат с тобой и Кристинка знает про твою жизнь больше даже чем теперь я, но она никогда не сплетничает со мной про тебя. Моя дочь становится холодной, как стена и всегда переводит этот разговор на другую тему, если я пытаюсь у нее хоть что-то узнать про тебя.
- Если тебе интересно почитай про него в газетах и сделай вывод сама.  – Резко отвечала мне моя дочь. И я честно признаюсь, читала, но между строчками видела совсем другое. Я часто вспоминаю, как я снималась в твоей первой картине. Как ты краснел каждый раз, когда я появлялась в твоем присутствии. А спустя время, ты мне признался, что у тебя ужасно дрожали руки и ноги. Я помню, как ты мне признался в любви и для смелости накачался спиртным, а я подтрунивала над тобой, вводя тебя в раж. А чуть позже, ты такой молодой и красивый сделал мне предложение, стать его женой. Теперь все как в сказке, что кажется неправдой. Живя с Максом, я вспоминаю нашу семейную жизнь. И мне кажется, что она была счастливей и страстно волнующей, чем теперь. Она была, какой-то пикантной, отчего хотелось делать сумасшедшие поступки. А сейчас я чувствую себя иногда развалиной, хоть и моложусь, меняя свою внешность. Я иногда думаю, что ты бы меня любил не меньше, если бы я была похожа на старушку. – Элла Яновна витала в своих мыслях и улыбалась им. Как вдруг открылась дверь, и в комнату вошел Макс. Он мимолетно взглянул на жену и бухнулся в кресло.- Дорогая, собирайся. Завтра мы улетаем на горный курорт и проведем новогодние каникулы в Швейцарии. Я уже купил билеты. – Сначала Элла не поняла, о чем говорит ее благоверный, а потом ее как подорвало. Она подскочила и села на кровати, во все глаза, глядя на Макса.
- Это кто решил?
- Нас с тобой пригласил мой друг из Милана. Александр забронировал номера и будет нас ждать к Новогодней ночи.
- И ты дал согласие, не посоветовавшись со мной?
- А чего тут советоваться, когда наше время с нами и деньги тоже есть? Что нас тут держит дорогая Эллочка?
- Ах, ну да. Тебя ничего это точно. А у меня есть дочь с зятем и внуки. И потом ты спросил, хочу ли я эту поездку? Нет Макс, я остаюсь дома. И Новый год буду праздновать со своей семьей.
- А мне тут скучно и все надоели.
- Так в чем же дело дорогой. Поезжай и развлекайся. – Макс посмотрел на свою жену и увидел то выражение ее лица, которое говорило, что решение ее окончательно.
- О, кей. Провожать в аэропорт ты меня тоже не поедешь?
- А ты что дорогу сам не знаешь? На завтрашнее утро у меня свои намечены планы, так что будь любезен собирай свои вещи сам или попроси Веру. Она тебе не откажет. – С этими словами муж Эллы Яновны вышел из ее комнаты.
Утро тридцатого декабря выдалось морозное и очень удачное. Пока в ее салоне красоты, ей подбирали новый имидж, Элла Яновна сделала кучу полезных звонков, которые говорили о подготовке ее дома к празднованию Нового года.
- Доброе утро дорогая. Дочь я не могу дозвониться до Шурика. Где он собирается встречать Новый год? Странно, но он почему-то не берет трубку. Нет, я в этот год буду с вами праздновать. И провожать, и встречать будем у меня дома. Ну, конечно в особняке. Макс улетает сегодня в Швейцарию кататься на лыжах. Нет, я не еду. А чего я там не видела? Нет, нет. Я собираю всех своих друзей у себя и думаю, что мы прекрасно проведем Новогоднюю ночь. Я еще ему не звонила, но обязательно позвоню и приглашу. – Элла Гуляева так таинственно говорила о каком-то мужчине, что заставило прислушаться к разговору Нину Константиновну супер вейзажиста. Когда клиентка дала отбой по мобильнику, та задала ей вопрос:
- Что новый поклонник появился? – Элла Яновна ничего не ответила, а только таинственно улыбнулась. Она могла нагнать таинственности на свое лицо, если  это было необходимо, ведь Элла Гуляева была гениальной актрисой.
Тридцать первого декабря шикарный особняк Эллы Гуляевой и Макса Сороки был похож на муравейник. Одевшись в джинсы и майку, Элла вместе с прислугой и охранником с раннего утра украшала огромную гостиную и спальни для своих гостей. А гостей насчитывалась двадцать человек, и всех надо было разместить в доме, к счастью размеры дома это позволяли. Когда было все готово, - гостиная блестела мишурой и украшенной елкой в переднем углу, Элла Яновна отправилась на кухню, перекусить. Перекусив и поболтав с прислугой домашним поваром, она отправилась принимать горячую ванну с добавлением розового масла.
Посвежевшая и отдохнувшая Элла Яновна к девяти вечера спустилась в гостиную встречать гостей, и к тому же проверить все ли на своих местах. На ней было надето черное шелковое платье, которое выгодно подчеркивало ее стройную фигуру. На шею она повязала разноцветный шарф из мишуры, который бросал разноцветные блики на лицо, отчего Элла казалась гораздо моложе своих лет. На свои красивые руки она надела золотой браслет, в виде ниточки, а вот на безымянный палец левой руки золотой колечко с бриллиантом. Камень переливался всеми цветами радуги. Это кольцо почему-то она выбрала из всего своего множества драгоценностей.
- А ведь когда-то мне его подарил Клим. – Подумала женщина и стала вспоминать тот далекий день. В этот момент раздался звонок во входную дверь. – Ну вот, и гости на пороге.
Элла Яновна Гуляева встречала друзей и знакомых, провожая их в гостиную, по ходу дела разъясняла, где и как они могут найти свои комнаты для сна и отдыха. Практически в одно и то же время приехали Кристина с мужем и Клим бывший муж и знаменитый режиссер Эллы Яновны. Элла обняла и поцеловала дочку и зятя и повернулась к Климу, который стоял и обезоруживающе смотрел на свою любимую. Элла немножко смутилась и, подойдя ближе к Климу, сказала: Привет, Клим! Проходи, не стой на пороге. – И взяв Клима под руку, повела в гостиную. В гостиной было уже шумно, так как пока ждали друзей и знакомых, выпили чуть-чуть спиртного. К полуночи все разместились за столом. А когда забили куранты, мужчины стали открывать шампанское и наливать вино в бокалы.
- С Новым годом!  С Новым счастьем! – Разносилось со всех сторон праздничного стола. Глаза Эллы и Кристины встретились и женщины улыбнулись. Элла слегка повернула голову и увидела Клима, который смотрел на нее и приподнимал бокал
- С Новым счастьем тебя Элла!
- И тебя Клим тоже. Всем счастья радости успехов. Лиза Костя, Татьяна Борис вас тоже. Чего там спрятались?! – Все выпили и закусили и начались у всех разговоры. Муж Кристины подошел к музыкальному центу и вставил в дисководы сразу пять дисков. Задав программу, запустил музыку. После того, как вновь выпили и закусили, кто пошел танцевать, а кто стал рассказывать смешные истории и анекдоты. В компании артистов их всегда очень много. Элла тоже заразительно смеялась над рассказами Олега Меньшова. А потом подошел Клим и пригласил хозяйку дома танцевать. Все гости признали  в них идеальную пару и сокрушались, почему они не вместе.
- Кристина, куда вы с Эндрю смотрите?
- А что я могу с ней поделать? Вы все сами знаете ее характер. Если чего решит, то это уже мертво.
- Да и у Клима сейчас совсем другая жизнь. У него же теперь не только работа, но и дочка. Такая девочка красивая.
- Для любви дети и работа не помеха. А он ее любит. Это отсюда видно. – Гости засмеялись над шуткой Дяди Василия. Элла и Клим чувствовали, что народ говорит о них, но не придавали этому значения.
- Элла, а ты совсем не меняешься. Все такая же красивая и элегантная.
- Я знаю Клим. Ты лучше мне расскажи о своей дочке.
- А чего рассказывать? Завтра сама увидишь ее и пообщаешься. И мне ничего не придется рассказывать.
- А как ты умудрился ее заиметь, расскажешь?
- Расскажу, но только завтра, хорошо? – Танец окончился, и Клим с Эллой подошли к столу.
- Элла Яновна, а тебе не кажется, что твоя судьба похожа на судьбу Аллы Пугачевой? – Спросил Петр Гаврилович.
- Петр ты чего-то путаешь или забыл, что Я – Элла Гуляева актриса театра и кино. А Алла Пугачева певица. И потом если мне не изменяет память, то она родом из Белоруссии, а я наполовину полька на половину русская. Мой первый муж был немец, а у нее прибалтиец. Наши дочки имеют одно имя, но абсолютно, разные. А что касаемо нашей внешности, то уж простите, но я превосхожу ее, поскольку всегда была высокая и стройная, а она маленькая и кругленькая. И муж у меня на тридцать лет моложе, а у нее на двадцать пять или около того. Правда, имя у них одинаковое. Зато фамилии разные. У Аллы муж Галкин, а у меня Сорока. И потом ты забываешь, что Максим Галкин строит для Пугачевой замок в какой-то глуши, а у меня уже есть особняк и не так далеко от Москвы. Так что дорогой Петюня, у каждого свои плюсы и свои минусы. И самое главное я ее моложе и душой и телом, так как веду активный образ жизни и не меньше часа каждый день провожу в тренажерном зале и бассейне. Петр Гаврилович, а ты что хочешь ко мне в любовники набиться? – Петр Гаврилович растерялся от такого вопроса и сделал умопомрачительную смехотворную мину. Все гости дружно рассмеялись, и тут же грянула танцевальная музыка.
К шести утра все гости Эллы Гуляевой разошлись по своим комнатам. В гостиной стояла глубокая утренняя тишина, и лишь раздавалось равномерное звяканье посуды и бокалов, которые убирала с праздничного стола Вера прислуга Эллы Яновны. К десяти утра вся посуда была перемыта, скатерть на столе поменяна. Чай и кофе приготовлены. Стали просыпаться первые гости и позавтракав, отъезжали восвояси. Элла Яновна проснулась к полудню и, приведя себя в порядок, спустилась вниз. В столовой за столом сидели дочь, зять и Клим.
- Верочка сделай, пожалуйста, крепкий горячий чай. – Сказала Элла, а уже потом обратилась ко всем  сидящим за столом. – Всем доброе утро и всех еще раз с Новым годом. Пусть этот год будет лучше прежнего во всех отношениях.
- Доброе утро мамочка. – За всех ответила Кристина. Мужчины встретили хозяйку дома с веселыми улыбками. – Как тебе спалось?
- Тревожно как-то. А где интересно мои внуки?
- Ожидаем с минуты на минуту. С ними няня должна подъехать. – Ответил Эндрю.
- Клим, а твоя дочь?
- Тоже подъедет с няней к полудню. – Элла кивнула головой и взяла чашку чая из рук Веры.
- Спасибо дорогая. – За окном послышался звук подъезжающего автомобиля.
- А вот наверно и наши дети. Клим идем встречать. – Обратился зять Эллы к Климу.
- Мама, вы с Максом поссорились?
- Нет. – С хитрой улыбкой ответила Элла Гуляева. - С чего ты это взяла?
- Ты как-то изменилась и стала прежней, такой, какую мы тебя все любим.
- Нет, Криста. Я просто хочу быть сама собой. Мне надоело в жизни играть, как на сцене.
- Вот и отлично. Ты пей чай, и приходи к нам скорей. А я пойду, посмотрю, как там наша малышка.
Когда Элла Яновна вышла из столовой в гостиную, то увидела, что Кристина держит Маргариту на руках. Эндрю что-то вполголоса говорил Денису, а Клим поправлял платье Виаллы.
- Какие девочки к нам приехали. Да с ними еще и кавалер.
- Бабуля с Новым годом тебя. – Вскричал мальчик десяти лет.
Спасибо мой родной. Элла поцеловала внука и, обняв его, стала приближаться к внучке, чтобы поцеловать ее. А потом повернулась к дочери Клима. А та в свою очередь смотрела на Эллу, не отрывая глаз, а потом протянула к ней свою маленькую ручку и улыбнулась. Элла села на корточки перед девочкой и взяла ее ручку в свои руки. – Привет Виалла. Какое красивое у тебя платье. – Девочка постояла, а потом оглянулась на отца и снова посмотрела своими большими васильковыми глазами на Эллу. Сердце женщины сжалось, но в этот момент Виалла сделала шажок и обняла Эллу за шею. Элла Яновна взяла девочку на руки, подняв с полу. А Клим сидел на диване и во все глаза смотрел на двух своих любимых женщин.
- Если бы Виалла не была такой маленькой, я бы подумала, что это ты ее научил всем этим трюкам. Не оправдывайся Клим, я все прекрасно понимаю.
- Да нет, я не это хотел сказать. А как она должна реагировать на тебя, если у нас в доме все стены увешаны твоими портретами. Я ведь так их и не снимал со стен. И потом это моя дочь, а я люблю тебя и этим все сказано.
- Наверно, ты прав. Ты мне обещал рассказать о …
- Я помню, но не сейчас. Виалла иди к папе, а то Элле тяжело тебя держать, ведь ты уже девочка большая. – Сказал Клим и взял дочь к себе на руки.
В этот день Элла была в центре внимания и от этого была счастлива, как никогда раньше. Она общалась со своими близкими людьми и играла с внуками и дочкой Клима. Уже поздним вечером, когда Элла Яновна ложилась спать в свою одинокую постель, ее душу разрывали на части разные чувства, которым она дала волю. Восторг перемешивался с болью, ревность с радостью. Она прекрасно понимала, что в жизни надо что-то менять, а что конкретно она пока не знала. И вспомнив слова Скарлетт О Хара, из книги « Унесенные ветром», сказала: - Об этом я подумаю завтра.
На следующее утро после завтрака дети и внуки Эллы Яновны, а также дочка Клима и две няни отправились на прогулку. Поскольку всю ночь шел снег и был как нельзя, кстати, липким, Денису пришло в голову лепить снеговика. Взрослые с большим удовольствием поддержали эту идею. Элла Яновна и Клим смотрели из окна зимнего сада и то и дело махали руками и что-то выкрикивали реплики или советы, смеясь над действиями детей и взрослых. Элла Гуляева, хоть и бывшая актриса театра и кино шестидесяти лет отроду, веселилась и радовалась, как маленькая девочка. Щеки женщины раскраснелись, и ей не терпелось принять участие в лепке снеговика. Клим смотрел на свою любимую женщину с восторгом и любовью. В какой-то момент Элла почувствовала на себе взгляд Клима и посмотрела на него. Их глаза встретились.
- Ах, Клим, да не смотри ты на меня так. – Смутившись, сказала женщина.
- Так это как? – Улыбаясь, спросил Клим. – Я просто люблю тебя и этим все сказано. Я до сих пор не могу понять, почему ты ушла от меня, вот так без слов и объяснений? Я много дней и ночей думал об этом. Быть может, наступило время признаний и придется выслушать все. Я прекрасно знаю, что ты по-настоящему никогда никого не любила кроме себя. И Макс Сорока просто игрушка для разговоров. К тому же ему была необходима раскрутка, и он воспользовался всем тем, что шло к нему прямо в руки. А тебе моя дорогая, нужна была слава, при чем неважно какого она будет характера. Ты и меня никогда не любила. Я как-то однажды вспомнил случайно оброненную тобой фразу. « Агата Кристи была старше своего второго мужа на пятнадцать лет. А чем я ее хуже? « - Клим хотел сказать что-то еще, но Элла Гуляева резко оборвала его.
- Довольно Клим меня воспитывать. Я не в том возрасте, чтобы слушать наречения взрослого дяди. Ты лучше расскажи мне, как ты заполучил дочь? Ты же обещал и я усердно ждала. Я думаю, что заслужила своим терпеньем твоего признания. – Клим искоса взглянул на Эллу, о чем-то подумал, как-бы размышляя, и сказал:
- Ну, хорошо. Пойдем, присядем. После того, как ты от меня ушла к Максу, Я был очень несчастлив, и мне хотелось забыть тебя, во что бы то ни стало. Сначала я пил и дебоширил. Не помогло. Потом я стал искать красивых женщин и заводить с ними романы. Тоже не помогло. Тогда я стал просто жить. И вот в какой-то момент мне ужасно захотелось иметь сына или дочь. Но для этого надо было жениться или заиметь подружку, которая согласилась бы иметь от меня ребенка. Допустим, такая бы женщина нашлась и не одна. Но я не хотел ни с одной женщиной, кроме тебя иметь глубокие отношения. И вот однажды я увидел одну из передач по Андрея Малахова. Там что-то говорилось по поводу материнства и бесплодия и как люди с этим справляются. И меня осенила мысль: - А чем я хуже других?  Я обратился по месту назначения. Придя в клинику, я понял, что меня сразу же, узнали, но все было конфиденциально, и ни одна душа об этом не узнала. Я показал фото женщины и попросил найти максимально похожую женщину на фото. Но мне нужна была не она сама, а только генетический материал. А вынашивать этого ребенка должна была другая женщина, в целях засекреченности моего отцовства. Время шло и вскоре нашли похожую женщину на фото, но не было сурагатной матери. И тут мне предложили новый сценарий. Я его прочитал, и он мне очень понравился. Я решил снять новую картину и сделать из нее шедевр. Были отобраны актеры и утрясены разного характера неустойки. Мы даже уложились в бюджет, который у нас был выделен на картину. Работа пошла и вот однажды я сидел в ресторанчике, в ожидании главной героини картины, и тут ко мне подошла молодая красивая девушка. Спросила, можно ли присоединиться? Я ответил, что можно. У меня было около получаса до нашей встречи с главной героиней картины. И тут закинув ногу на ногу и закуривая сигарету, мне девица говорит:
- Клим Михайлович, а почему Вы не  взяли на главную роль меня? Я ведь и фигурой лучше и лицом больше подхожу на Вашу героиню в картине. – Я посмотрел на девушку и чтобы ее не обидеть, сказал:
- Все так, как Вы говорите, но у Вас мало опыта в актерском деле.
- Почему мало? Я когда училась, то уже снималась в некоторых сериалах. – И она  стала называть сериалы и роли, которые она играла. Ну что мне было ей сказать? Что она не будет звездой высокого полета, так как у нее посредственные актерские данные.
- Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но я вот так решил и все уже укомплектовано и изменениям не подлежит.
- Клим Михайлович, скажите, а Вы знакомы с кем-нибудь из Голливуда? Видите ли, моя давняя мечта попасть в Голливуд. Там нужны такие женщины, как я. В Голливуде всегда обращают внимание, прежде всего на красоту тела, а все остальное подбирается по ходу съемок. Вы не могли бы меня свести с режиссером или сценаристом оттуда? – И она указательным пальчиком показала в сторону запада. А я тогда еще подумал, что тебе надо не в штаты, а в Мексику. Там действительно актеры не столько играют роль, сколько красуются на голубых экранах.
- Я подумаю, что можно для Вас сделать.
- Правда!? – Радостно воскликнула девушка и тут же полезла в сумочку и стала что-то в ней искать. – Вот Вам моя визитка. А как долго ждать мне от Вас ответа.
- Как буду посвободней, так я Вам сам позвоню. Хорошо?
- Клим Михайлович, мне бы еще денег подзаработать, а то я совсем на мели. Может все-таки, какую роль мне подберете? – Я удивился такой нахрапистости девицы и сказал уже без всяких там ужимок.
- Если только в массовках. Другого ничего нет. Извините, у меня встреча. – Она кивнула головой и направилась к выходу из ресторана и в дверях встретилась с героиней картины. Я с облегчением вздохнул. Наверно, я бы забыл про эту девицу, но она не забыла и практически каждый день попадалась мне на глаза. При встрече она махала мне рукой и этим выводила меня из себя. До конца съемок оставалась неделя и тут одна из актрис на съемочную площадку привезла ребенка двух лет или около того. Ей не с кем было его оставить. Сначала я разозлился, что из съемок делают что хотят, но тут нашлась няня и причина была устранена. В этот день работа ну никак не шла. Было сделано уже десять дублей и все не то. Я попросил ассистентку принести мне сок, а сам стал смотреть по сторонам и увидел, как эта барышня развлекает малыша. Сердце мое сжалось, и душа просто завыла от тоски. И тут у меня в голове что-то щелкнуло, и я решил ей сделать предложение и подписать с ней контракт. После завершения съемок, я назначил ей встречу и разговор начал издалека.

Саша, ты помнишь наш разговор в ресторане? – Она хотела что-то сказать, но я ее остановил и продолжил. – Так вот у меня к тебе есть предложение. Чтобы уехать в Голливуд, ты должна будешь оказать некоторую помощь хорошим людям. А именно. Ты должна будешь выносить, и родить ребенка. Условия для этого у тебя будут прекрасные. Ты. Первые три месяца, ты будешь жить в Москве, а затем, ты поедешь в штаты, и до конца родов будешь жить там. За это время ты выучишь язык и привыкнешь к стране и к условиям жизни той страны. По рождению ребенка тебе выплатят приличную сумму денег в долларах. Я думаю, что первое время после родов ты нив, чем не будешь нуждаться. Вовремя беременности ты будешь жить в небольшом уютном домике. Все необходимое у тебя будет и даже небольшая машина, если конечно ты получишь водительские права. – Округлив глаза от услышанного предложения, она расплакалась, сказав, что ей не нужен ребенок, а нужна карьера в Голливуде. Мне пришлось привести ее в чувство и объяснить всю кухню зачатия ребенка, и я сказал: - Это будет конкретно не твой ребенок, а других людей. Ни отца, ни матери этого ребенка, которого ты будешь вынашивать, ты знать не будешь, так как я буду их посредником. Тебе просто введут оплодотворенную яйцеклетку и все. Твоя задача выносить ребенка девять месяцев, и после родов его отдать родителям. Или в противном случае я ничем не смогу тебе помочь, так как у тебя абсолютно нет никаких ролей, кроме массовок. В твоем актерском багаже пусто, кроме ну разве что красивого тела. Так что выбирай сама, твое будущее зависит только от тебя самой. А ведь я тебе делаю выгодное предложение. Подумай. Ты стремишься уехать из России, но ведь ты не знаешь жизни в Америке. А я тебе предлагаю пожить там и сориентироваться. Ведь если ты не сможешь там жить, то всегда можешь вернуться домой с деньгами, которые у тебя будут после родов. - Что ей было делать, если она страдала амбициями и до остервенения хотела в Голливуд. Эта барышня согласилась на вынашивание ребенка, и мы подписали с ней контракт. Вот так через девять месяцев появилась Виалла - моя дочь.
- А где теперь та проныра? – Шокированная рассказом Клима спросила Элла Яновна.
- Насколько я знаю, роды пошли ей на пользу, и она стала краше. Талант актрисы у нее посредственный. Я ее ввел в круг актеров и режиссеров, а что сейчас с ней и где она, понятия не имею. Я думаю, что она не в обиде. Каждый от этой сделки получил то, что желал
- А кто был на фото? Чью фотографию ты приносил в клинику?
- Не догадываешься? – Клим ухмыльнулся и посмотрел Элле прямо в глаза. – Твою. Когда-то мы с тобой очень хотели иметь детей, но не получилось. – Лицо Эллы пошло красными пятнами.
- Ты сошел сума! – Воскликнула Элла Гуляева.
- Нет, Элла. Не сошел. Я слишком тебя люблю. А мою дочь твою маленькую копию буду иметь только я. Ты не вправе будешь, отнять ее у меня.
- Да, но девочка не похожа на меня.
- А ты вглядись в ее личико. Глаза твои васильковые и черты лица тоже похожи на твои, а вот волосы она взяла мои черные, как крыло ворона. Когда-то тебе нравились мои черные пряди волос. Я не удивлюсь, если Виалла однажды именно тебя назовет своей мамой. Ведь в нашем доме твои портреты висят в каждой комнате. Виалла показывает пальчиком на них и говорит: - Уу. А я ей отвечаю: - Это мама. Вот почему она так легко и просто подошла к тебе. - Элла закрыла лицо руками, качая головой.
- Ты сошел сума. Так нельзя с детьми поступать. Когда-нибудь она вырастет и узнает всю правду.
- Может и узнает, но кто откажется от мамы, которая звезда кино и театра. Кто откажется от мамы, если она с молоком впитала в себя твое имя, которое я боготворю.
- Клим ты сумасшедший. Тебя надо лечить. Ты это понимаешь? – Элла встала и заходила кругами возле Клима.
- Меня можешь вылечить только ты. А мою дочь сделать счастливой любимая женщина ее отца. Ведь ничего нет проще, Элла! Я просто люблю тебя. Возвращайся к нам, и мы будем счастливы до конца наших дней. – Элла остановилась и посмотрела на Клима и ничего не ответив, выбежала из зимнего сада. Клим не стал ее останавливать. Он решил пусть все спокойно обдумает.
Элла Яновна прибежала в свою комнату заперла дверь и бросилась на кровать. В ее голове стучали молотки, а сердце бухало так, что казалось, что выпрыгнет в руки. Какое-то время она приходила в себя, а потом память ее вернула почти на двадцать лет назад. В то время когда они с Климом действительно очень сильно хотели малыша. Но организм Эллы сопротивлялся и все выкидывал из себя ненужное. Сколько было слез и несбывшихся надежд. И вот теперь эта история Клима, который проработал и как бы повернул время вспять. Конечно это не кровный ребенок Эллы, но это ребенок Клима. А та женщина, которая поделилась своей генетикой, даже понятия не имеет, куда пошла ее женская клетка и кто отец ее ребенка. Она получила деньги и на этом все кончилось. Наверно и в правду говорят, не та мать, которая зачала и родила, а та, которая воспитала и всю жизнь дарила свою любовь маленькому существу. Потом мысли Эллы переметнулись на Макса Сороку, и Эллу охватило чувство брезгливости. Она поёжилась и провалилась в дни своей молодости. В таком состоянии Элла находилась долгое время и в себя пришла, Когда услышала стук в дверь. Это была Кристина.- Мама, у тебя все в порядке? – Элла встала и, покачиваясь, пошла, открывать дверь. Дверной замок щелкнул, и Кристина проскользнула в приоткрывшуюся дверь. Включила свет в комнате и посмотрела на мать. Та сидела на кровати, и на лице ее читалось ужасная мука.
- Мама, что произошло? Что с тобой?
- Скажи, она действительно похожа на меня?  - Спросила Элла Яновна свою дочь, которая как две капли воды была похожа на своего отца.
- Кто она?  - Не поняла Кристина.
- Ну, эта девочка – дочь Клима? – Раздражаясь, спросила Элла.
- Да. А ты разве не заметила это? Я только никак не могу понять, как такое возможно?  - Элла помолчала и ответила.
- Если сильно чего-то хотеть, то можно добиться всего. Клим предложил вернуться к нему. Но ведь это глупо.  Что скажут люди? На старости лет чокнулась?
- Почему сразу чокнулась? Старая любовь вполне может возродиться, тем более, если новая любовь была всего лишь влюбленность. А тем более девочка, так похожа на тебя, что я вполне бы ее приняла за сестренку.
- Кристина, что ты говоришь? Ну ладно, я старая дурра. Думаю, черт знает о чем. И ты туда же? – Кристина подсела к матери на кровать и обняла ее и обе женщины засмеялись.
- А что из тебя бы получилась отличная мама для Виаллы. К тому же и Клим вас обеих безумно любит. А Сороку оставь в особняке в гордом одиночестве. Пусть пишет мемуары. – Элла снова засмеялась. – Идем-ка ужинать. А то все останутся голодными без нас. Давай приводи себя в порядок и спускайся. Мы тебя ждем. Хорошо? – Улыбаясь и гладя мать по руке, сказала Кристина.
- Ага. – Вздохнула Элла и направилась в ванную комнату.
Через пятнадцать минут Элла Гуляева была готова и спустилась в столовую. В сером платье простого покроя с узким плетенным кожаным ремешком, который выгодно подчеркивал ее талию, она обратилась ко всем: - Добрый вечер всем! Как вы все провели время? – Дениска стал рассказывать, какого они замечательного слепили снеговика. А в этот момент Виалла слезла с рук отца и подошла к Элле и, раскрыв свои огромные васильковые глаза, робко сказала:
- Мама. – В столовой все затихли, ожидая, что же будет дальше. Элла протянула руки к девочке и взяла ее на руки. Женщина обняла малышку, прижав к себе и почувствовала к ней любовь, которую когда-то давно чувствовала к своей теперь уже взрослой дочери. Поцеловав Виаллу в щечку, усадила к себе на колени. Маленькая Виалла и не подозревала, что заронила новую искру любви  в сердце своей новоиспеченной мамы к своему отцу, который всей душой желал воссоединиться с богиней своего сердца.
Январь 2012 год.


Рецензии