Лабиринт

Далеко идущий заговор, который не остановить ничему живому; с его еретическими щупальцами смерти, сцепленными на мне. Он душит меня, словно большая голодная Анаконда медленно крадет последний глоток воздуха Капибары. Что же нам делать теперь?  Это томящее ожидание для любого из нас перед  возможным первым шагом на пути к… забвению? Но должно ли следовать этому пути? Мы режиссеры потоков; токов, генерирующих события в нашей жизни, которые также оказывают устойчивое влияние на людей. Мы словно хирурги с острым скальпелем.

Мы можем пойти вниз, по той лестнице, взявшись за руки, с холодной потливостью от страха; шагать вниз, по влажным каменным ступеням, которые усеяны странно светящимся мхом. Куда она ведет? Может быть вниз, в преисподнюю, пропитанную варварским эфиром и безымянным ужасом? В этих обстоятельствах мы совершенно самостоятельны и можем зависеть только друг  от друга. Я обязан заручиться Вашим доверием, чтобы мы вместе имели шанс на выход из этой тюрьмы, лабиринта реальности, который ограничивает каждое наше движение.

Это трудный путь. Нам не будет просто ориентироваться, чтобы вновь найти выход на свежий воздух, но я надеюсь, искренне надеюсь, что мы выберемся из этой каверзной бездны, в которую были брошены при роковых обстоятельствах. В которой нашли друг друга, чтобы вместе вновь увидеть замечательное ночное небо, усыпанное звездами и луной.

Но, во-первых, вы должны доверять мне. Я не знаю, что сделать, чтобы Вы доверяли мне. Но когда выстроятся эти хищные стада кощунственных зверей с тремя ногами и вспенивающимися ртами, длинными острыми зубами, мы будем бороться с ними, палками и камнями, всем тем, что мы сможем найти под ногами; а в момент смертельной опасности я закрою Вас своим телом. Может быть тогда вы сможете доверять мне?  После всего, что я буду делать. После всего, что я смогу сделать для нас, для Вас. И из этого места, где никогда не светит солнце и постоянным эхом слышен вой тех извращений природы, мы должны найти выход, а если хотим выжить, то должны оставаться вместе и остерегаться непроглядных черных углов. Наши фонарики должны проработать еще некоторое время, прежде чем мы найдем что-нибудь, что поможет разжечь огонь . Мы должны полагаться на маленькие точки лунного света, который просачивается через трещины в потолке из известняка, что над нами.

Вы слышали это? Где-то там, слева от нас, что-то движется. Звуки когтей. Дыхание. Слышите? Такие мощные легкие, столько энергии, кровавые намерения. Мы сможем скрыться от него, если правильно выберем момент.

Бежим, когда я дам Вам команду.


Рецензии