Архив библиотеки света

[Архив библиотеки Света. Секретная документация. Неделя до Кровавой Битвы. Один из отчетов командира группы зачистки "Руин Альгарда" ]

Главами Советов было принято решение продвинуть наши войска к Руинам Альгарда и занять там позиции [далее РА]. Первоначально туда отправилось 3 группы зачистки. По данным разведки, в РА находились не многочисленные силы противника. Путь был далеким, провизии были впритык, зачистку планировалось провести быстро и аккуратно. Прибыв на место, было обнаружено около 200 мертвых орков, кто нанес такой урон Орде и для чего - неизвестно? Командирами отрядов было решено продвигаться далее, для подтверждения и уничтожения скопления сил противника…

…они напали ночью, неожиданно, тихо и стремительно. Матерые и закаленные в боях бойцы отреагировали быстро, но не всем удалось проснуться в ту ночь. 1 и мой 2 отряд потерпел более многочисленные потери, 3 отряд почти не пострадал, его задача была прикрывать тыл. После боя, напавшие на нас твари исчезли, среди всех тел не было найдено ни одного тела врага. Раненые бойцы 1 и 2 отрядов были госпитализированы в тыл, где и был создан лазарет На утро я, командир 3 отряда и несколько воинов выдвинулись в разведку вперед, проверить руины. Следов врага обнаружено не было. К вечеру было решено разбить лагерь и подготовиться к ночевки

[далее следовал отрывистый почерк]
Очередное нападение…много убитых… никто не знает откуда следует угроза…тыл разбит полностью, нас взяли в кольцо… командир первого отряда убит, многие бойцы в растерянности, я отдаю приказ на сбор выживших бойцов…
…командир 3 отряда убит, кто на нас напал - неизвестно, статус опасности “наивысший”…
[далее текст вновь приобретает осмысленность]

Отряд 1 – уничтожен
Отряд 2 – многочисленные потери
Отряд 3 – уничтожен
Основная задача моего отряда – зачистка РА. Взяв командование на себя, я отдаю приказ на выполнение боевой задачи. Она должна быть завершена до начала ночи.

Пока отряд продвигается без препятствий, несколько часов назад мы пересекли реку. Приближается вечер. Врагов в РА не обнаружено. Я немедленно отправляю гонца в замок Света

[Записка от командира 3 отряда группы зачистки РА была найдена вместе с телом гонца ]
Внимание Главы Советов! Срочное сообщение! Я командир 3 отряда [имя засекречено] не обнаружил скопления сил противника в РА, зачистка произведена не была, командиры 1, 3 и их отряды уничтожены в ночной битве. Переброска наших сил запрещена. РА закрыты для нас. Силы тьмы продвигаются вперед, я и мои бойцы вступим этой ночью в последний бой и постараемся на максимальный срок удержать позиции.
С уважением командир 3 отряда зачистки РА

Мы разбили лагерь. Ждем наступления темноты.

[2 отряд зачистки РА был уничтожен полностью, отчет обнаружен сильно поврежденным, следов битвы замечено не было]


Рецензии