Крик души

О любви … хочу я спеть,
  Хотя бы спеть, если нет … взаимного чувства…
  Сердце переполнено грустью,
  Грустью о том, что могло бы быть…, но этого нет…


  Печаль остается со мною,
  Долгими вечерами,
  Терзаюсь мыслями о тебе,
  Бессонными ночами …


  (пр.)
  Как мне быть,
  Если нет любви,
  Если я люблю,
  А между нами пропасть…
  Как мне быть,
  Если ты не любишь,
  Если ты не хочешь,
  Быть всегда со мной…
  (пр.)


  О, безответная любовь, как ты трудна…
  Как ты жестока…
  Ты – бесконечная тоска!
  О днях, прожитых без тебя,
  О снах, воплощающих предел мечтаний,
  О желаниях… просто любить,
  О том, что могло бы быть…


  (пр.) + просто быть со мной (вместо «всегда быть со мной»)


  Сейчас… я чувствую себя совсем одиноким,
  Мне нужно отвлечься от мыслей о тебе…
  Так будет легче мне…


  И я пою… скрывая боль… в душе…


Рецензии