Противостояние судьбе

Сегодня умерла мама…и  мне казалось будто умерла я. Было так больно осознавать, что больше не увижу её красивых глаз, этой нежной улыбки, не почувствую больше никогда касания ласковых рук…Плачу и не вижу смысла жить дальше. Ведь мама была единственным человеком в моей жизни, который был мне так дорог.
Отец умер давно, когда мне было 3 года. Я даже не помню его, только видела фотографии. И с самого детства мама была всегда рядом, поддерживала и оберегала меня. Порой не досыпала, работала целыми днями, пытаясь сделать меня счастливой. А мне и не нужно ничего было. Хотелось лишь, чтобы кто-то родной в трудной ситуации всегда протянул руку помощи.
Да, хотелось…но в жизни не все так просто, и не всегда получается так, как мы хотим. У мамы давно были проблемы со здоровьем, но она словно не замечала этого и полностью посвящала себя мне. Мне всегда хотелось сделать ей приятно, поэтому я училась хорошо да и по хозяйству помогала, чем могла. Никогда не ссорились с ней, всегда советовались по любому вопросу… Что теперь делать?.. мне четырнадцать лет, скорее всего заберут в детский дом, так как других родственников у меня нет. И Именно сейчас я поняла, насколько я одинока. Казалось, что судьба несправедлива ко мне. Меня всегда окружали дети, у которых было все: родители, деньги и куча друзей. У меня же ничего этого не было. У меня не было друзей. Когда-то давно во втором классе со мной дружила только одна девочка, а потом она тоже не захотела со мной общаться…девочки из класса запретили ей общаться со мной. И с тех пор я всегда одна. Я уже привыкла к такой жизни, смирилась с тем, что у меня никогда не будет такого, как у других. Но смерть матери окончательно сломила меня. Если раньше я могла спрятаться за спиной самого близкого и родного человека, то теперь мне надеяться не на кого. И со всеми трудностями мне придется справляться самой.
Неизвестность пугала меня, мысли постоянно путались и нет уверенности, что смогу все это пережить. Но я всегда буду помнить слова мамы: «Дорогая, ты всегда иди вперед. И если меня вдруг не станет, никогда не плач, ведь я тоже тогда буду страдать. Ты сильная, ты справишься, просто не забывай меня никогда. Я всегда буду с тобой, просто живи и как бы сложно не было, терпи. Когда-нибудь все измениться, вот увидишь. Главное, никогда не здавайся!..» Эти слова я запомнила очень хорошо. Мама говорила мне их за месяц до смерти. И только это давало надежду, что все измениться. И я верю, верю и буду жить.Я СИЛЬНАЯ, Я СПРАВЛЮСЬ. И УВЕРЕНА, МАМА ГОРДИЛАСЬ БЫ МНОЙ…Я докажу всем, что я не пустое место, просто нужно время…


Рецензии