Мертвые не плачут

Мертвые не плачут.

Пролог.
 - Максим. На-ка, поешь. – Бородатый мужик протянул мне кусок вяленого мяса.
 - Да ну тебя. – Отмахнулся я, указывая пальцем на торчавшие из-за деревьев высокоэтажные дома. – Как ты можешь есть тут?
 Я, Сухов Максим Владимирович, родился в тот момент, когда мир начал сходить с ума из-за начавшейся эпидемии, и мне было довольно больно смотреть на останки прошлой жизни, где люди, словно обезумевшие звери, бросались друг на друга, когда мертвые восстали из могил. Это даже смотрелось немного символично – жизнь восторжествовала над смертью, но в то же время и смерть торжествовала над жизнью. Парадокс.
 - Ты мне тут не дуркуй. – Не унимался бородач. – Идти ещё много, и на горбу я тебя тащить не собираюсь.
 После апокалипсиса выжившие люди были должны устраивать периодические рейды из своих убежищ на поиски полезных вещей или выживших общин, вроде той, где жил я со своим приемным отцом Сапожниковым Андреем. Мать погибла в первые же месяцы катастрофы от рук живых, вполне разумных на вид людей. К сожалению, ключевые слова тут «на вид». Её долго убивали и насиловали десяток мразей и я ничего не мог с этим поделать. Просто был не в силах, а они тем временем оскверняли самое дорогое и святое божество, что было у меня. С тех пор я ненавидел все человечество и жутко хотел, чтобы все люди разом отправились в подземное царствие, однако те, словно на зло, не хотели сдаваться. Хоть и жили не очень сладко, но все-таки жили. Приходилось много работать. Порой голодать, но мы находили в себе силы не сдаваться, преодолевая все трудности, которые так любезно предоставили нам наши предки. И даже моя натура мизантропа никак не могла взять полный верх над разумом.
 - Ладно. – Наконец согласился я. – Давай свое мясо.
 - Вот это другой разговор. – Довольно улыбнулся Андрей. – а то знаешь, как бывает… Сидишь порой часами в грязи и не шевелишься, чтобы обедом не стать. Так что поесть нужно вовремя.
 Андрей занимался рейдами почти с самого начала конца и многое знал о том, как это сидеть с голодным желудком в западне, окруженной мертвяками. К тому же, если вдруг заработаешь проблему с желудком, то никакой доктор Айболит не поможет. Настоящие Айболиты были редкостью даже до начала катастрофы. В основном, врачами работали циничные мясники, для которых человек - это кусок мяса. Теперича старуха с косой уровняла абсолютно всё человеческое племя на один уровень – кусков мяса.
  - Опа. – Бородач подскочил на месте, вытаращив глаза в сторону мёртвого города. – Ты слышал?
 - Чего слышал?
 - Стреляли.
 - Да ну. – Не поверил я, но новые прогремевшие звуки выстрела, словно гром среди ясного неба, заставили застрять кусок мяса в горле. – Чего за фигня?
 Етитска сила! Действительно стреляли со стороны города, причем проблем с патронами незнакомцы явно не испытывали, да и очереди раздавались автоматные. Интересно, какого жаворонка их понесло в это богом забытое место.
  Города сами по себе являлись огромной опасностью из-за большого скопления живых мертвецов, и поэтому туда обычно никто не ходил. В лесистой местности всё складывалось немного лучше. Хотя зомбированные животные доставляли много неприятностей, но они отдавали предпочтение своим собратьям одного и того же вида, как впрочем и зомби-человек.
 - Надо разведать. – Ошарашил меня Андрей.
 - Ты спятил совсем?
 - Поговори мне ещё, шпана.
 - Забыл, может, как в прошлом году было?
 Сапожников задумчиво нахмурился, потирая шрам на щеке, очевидно, припоминая то событие. Тогда на нашу общину напали людоеды. Да-да, именно людоеды, разумные люди, а не зомби. Ох, сколько крови тогда пролилось. Наша община сократилась примерно в половину, а взгляды на будущую жизнь стали намного мрачнее. Люди стали задумываться о том, как же всевышний смог такое допустить, как создание Божье, наделённое разумом смогло сотворить работу за дьявола.
 - нет. – Отрицательно покачал головой он. – Эти психи вооружены были похуже нашего, а там палят добротно. Могут быть военные… или..или…  В любом случае надо узнать,


Рецензии
Продолжение будет?

Александр Степанов 2   06.12.2013 02:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.