Победа

Третий день пугал своей кромешной бесконечностью. Я лежала на жесткой кровати, не имея ни малейшего желания – как, в общем-то, и сил – подняться. Меня поймали, поймали как очередную птички в эти силки. Но подчиняться им я не стану, чего бы это мне не стоило.


Ненависть сжигает меня изнутри. Когда один из этих извергов зашел в чулан, где меня держали, я бросила в него одну из своих туфлей. Попала в голову. В такие мгновения я совершенно не могу себя контролировать – я кричу, из горла вырываются многочисленные проклятия. Меня бьют – больно, несправедливо, с желанием усмирить. Ненавижу... Смеюсь им в лицо, упиваюсь своей болью с горьким привкусом ненависти.


Все сильнее болит нога, пропоротая осколком бутылки в одной из схваток. Стекло вошло в ступню глубоко – сантиметров на пять. Я кусаю подушку, рычу и вою от боли, как бесноватая. Боль не дает спать – силы тают с каждым мгновением. Эти люди меня не лечат – лишь с усмешкой смотрят на мои мучения, сволочи.


Сегодня – на третьи сутки моего пребывания в аду – они не торопились приходить ко мне. Тихо, лишь слышно, как мерно капает вода с потолка, с давно прохудившейся крыши. Пытка – этот бездушный звук, похожий на тиканье часов, отсчитывающих время. Время, отведенное мне на жизнь.


Они хотят одного – сделать меня очередной шахидкой, безропотно подчиняющейся их богу и им. Глупой куклой, без раздумий убивающей мирных людей. Не дождутся. Я лучше сдохну в этом убогом чулане, чем стану подчиняться. Я никогда никому не подчинялась, не стану и на этот раз.


Они злятся – запах их гнева и досады витает в воздухе. Я, как загнанный зверь, смирившейся со своей скорой смертью, лежу без малейшего движения. Смотрю в потолок, ухмыляюсь. Даже умирая, я не проиграю. Они не смогут, не сумеют сломать меня, подчинить. Ненавижу... Они понимают, что я победила.


Они приходят с опозданием – и не поодиночке. Сегодня их трое. И ад начинается вновь – меня бьют, бьют по ребрам, лицу, ломают руки. А я... смеюсь... Их это злит еще больше, они берут свои ножи – и оставляют на моем теле кровоточащие отвратительные раны. Кровь сочится медленно, алыми каплями стекает на пол, оставляет бурые следы на половицах. Мое лицо изуродовано – отвратительные шрамы и не менее ужасающие порезы пересекают щеки, нос... Рассечено веко, кровь заливает глаза...


Пытка – бесконечная и одуряющее-страшная. Они уходят – и я наконец могу завыть. Отчаянно, выплескивая боль. Боль, скорее, не от физических увечий, а от несправедливости этой никчемной жизни. Рыдания превращаются в истеричный смех. Ненависть придает сил – и я доползаю до койки, а на полу остаются полосы бурого цвета – моя кровь.


Я победила. Вновь. Я первая, кто побеждает их – и, видимо, последняя. Насколько мне известно, до моего появления в этом лагере – лагере смертников – все наивные жертвы террористов сразу же принимали их веру, их убеждения. Творившееся здесь ничего общего не имело с исламом. Здесь люди не умирали во имя их веры, здесь это был бизнес – хорошо просчитанная система, дающая возможность зарабатывать баснословные деньги.


Мы – девушки, подходящие на роль шахидок, - были лишь пушечным мясом, пешками в страшной шахматной партии. Волю и мировоззрение девушек ломали, превращали в осколки их внутренний мир, оставляли за собой звенящую пустоту. Никто не выдерживал натиска. А я – самовлюбленная карьеристка, ненавидящая подчинение другим – выдержала. Моя гордость, гордыня не давала проникнуть даже мысли о преклонении перед их организацией.


Боль теперь не давала даже спокойно дышать. Она заполонила каждую клеточку тела, проникла в мозг, в нервную систему. Боль пульсировала в висках, сжигала внутренности, мысли. Ненависть еще поддерживала жизнь в моем слабом организме, придавала немного сил. Я начала метаться в горячке – и поняла, что началась агония. Осталось считать минуты, корчась от всеобъемлющей боли.


В комнату вошли – один из них. Я чувствовала его тяжелый взгляд, но уже не видела ничего. Смерть решила дьявольски помучить меня перед тем, как забрать в свои когти. Зашедший подошел к моей кровати – к моему смертному ложу – и тихо проговорил на ухо:


-Сними свой крест, глупая. Стань одной из нас, и все твои муки прекратятся!


Я хрипло засмеялась в ответ...


-Ты сама выбрала свою судьбу. Но за свою силу духа ты все же заслуживаешь помилование, - он направил на меня дуло пистолета – и я почувствовала это всем телом.


Я победила – а победителям положена награда. Моя награда – это смерть без мучений.


Прозвучал выстрел...


Рецензии