Глава 4. Alki Beach

Анна лежала на какой-то сухой траве. На улице была темная ночь. Вдруг, слева от нее появился человек, лица которого она не могла разглядеть. Тень блеснула по его лицу, и она поняла, что этот человек ухмыляется. Анна захотела закричать, но не смогла. Человек медленно начал приближаться к ней с кухонным ножом в руках..
- Анна! Анна! Проснись! Это сон, Анна! Проснись! – кричала мама.
Раскрыть глаза было крайне тяжело. В первые секунды не верилось что это сон. Он был настолько реалистичным.
- ты в порядке??
- нет.. этот сон.. мне давно не снилось ничего подобного..
- хочешь, я принесу тебе завтрак? Поешь и сразу станет легче.
- да, мам, спасибо.


День порадовал хорошей погодой. Попасть из своего сна в настоящий мир оказалось настоящим облегчением. Когда в последний раз снились кошмары? Очень-очень давно, после 5-го дня рождения. С тех пор Анна просто ненавидит клоунов и все что с ними связано.
«Ох, сегодня же я встречаюсь с Нейтом!»
От этой мысли внутри будто разлилась баночка с счастьем.
«Так Анна, спокойно, ты его совсем не знаешь. Он может и маньяком оказаться»
Позавтракав, она одела свой любимый свитер, распустила волосы, подкрасила ресницы и вышла в сторону Alki Beach, где они, болтая в фейсбуке, договорились встретиться.
На пляже, не смотря на хорошую погоду, было тихо и пусто. И Нейта не было видно. Внутри появилась обида. Что если он вообще не придет!
Анна подошла к кромке воды, села на песок и начала вглядываться вдаль, в горизонт океана.
Океан внушает благоговение. Но с другой стороны рядом с ним уютно. Если долго смотреть в океан ты понимаешь кто ты на самом деле. Тебе открывается истинная сущность твоей души.
Ей захотелось плакать. Она давно не плакала, но она поняла, почему в последние дни ей так тяжело на душе.
«Все вокруг подделка! Даже я.. Мои друзья, даже мои родители! Все они будто притворяются, будто играют в большом театре свою роль.»
Нейт незаметно подошел и сел рядом с Анной.
- ты плачешь?
- нет.. я.. мне.. тяжело. Ты давно тут? Я тебя не заметила.
- я только сел. Знаешь, на сколько тебе не было бы сложно, необходимо верить себе. Если тебя не устраиваешь ты сама, изменись, если не устраивает кто-то, просто уйди от него. – глаза Нейта стали грустными, будто он что то вспомнил.
- а если вся твоя жизнь будто ненастоящая. Что если все что тебя окружает, убивает что-то в тебе. Но я не в состоянии изменить это.
- ты в состоянии изменить все. И ты должна это сделать, иначе ты так и будешь несчастной. Расскажи что у тебя случилось.
И она начала рассказывать. Анне  казалось, что ему можно доверять, тем более он так внимательно слушал ее. Никто из ее знакомых не умеет так слушать. Они лишь делают вид, что им интересно, но на самом деле они ждут своей очереди, что бы сказать что-то о себе.
- Ты говоришь, что считаешь себя кем-то ненастоящим, но ты самый искренний человек из всех, что я встречал.
- А у меня чувство будто давно тебя знаю. Теперь ты должен рассказать о себе. – и Анна улыбнулась подбадривая.
Пока Нейт говорил, Анна не могла поверить, что такое возможно. Она чувствовала будто это очередной ее сон, а Нейт сейчас просто исчезнет. Он кажется таким родным. Его хочется обнять. Очень хочется. У него умерла мать. И у него совсем нет друзей. Его жизнь кажется такой грустной, но она настоящая. С настоящими проблемами. Он действительно живет, а я просто существую..
Анна положила свою голову ему на плечо.
- Ты такой родной... – и она закрыла глаза.


Рецензии