Возле универсама...

Сижу у программного в машине. Во время перерыва повез меня в магазин, чтобы закупить себе продуктов, оставив меня словно собачонку сторожить его авто. Просила его купить мне три булочки, но он заявил, что я и так толстая, и в его машине занимаю два сиденья. По пути в универсам программный встретил двух девчонок, которых проводил плотоядным взглядом. Похоть мужиков все-таки страшная сила. Сижу жду, эту хамоватую сволочь. Окидываю глазами парковку перед магазином. Все-таки какие нас окружают разные люди.

Подъезжает старенькая Нива, явно из сельской местности, оттуда выползает семья из трех человек - папа и мама в возрасте, и их девятилетний сын. Сынуля чешет в заднем проходе и радостно с ними идет в магазин. Через десять минут они выходят, я слышу их голоса: "Дорогой магазин, все втридорога, поехали дальше!" Мальчику купили шарик в виде солнца и улыбка на его лице до ушей. Он продолжает чесать у себя в заднем проходе. "Нива" через полминуты уезжает. Мимо проходит мальчик с мамой:

-Мама, я у себя с макушки коросту сковырнул, вот посмотри какая она страшная!"

Аппетит у меня пропадает сразу же.

Рядом останавливается Хендай, из которого вылазят мама с сыном. Сын одет в испанскую майку с именем Месси и его номером. Интересно, одел ли он майку с фамилией Акинфеева или хотя бы Жиркова? Думаю, нет.

Мимо проходят старушка, с полной сеткой, которая явно порвется вот-вот и бабашке придется собирать продукты с асфальта. Проходят мимо юноша и девушка. Юноша с гордым видом держит девушку за миниатюрную левую задницу. Девушка свысока смотрит на всех остальных прохожих.

Возвращается программный. Булочку он мне купил.

Одну.

Сволочь!!


Рецензии