а весна обещала...

...а весна обещала
любовь белокрылую,
запоздалою песнею
стать лебединою,
небеса, показалось,
вот-вот – и помилуют...
загадала тебя в оперенье,
любимый мой...

... но уж лето дождями
покрылось узорными...
где ты, птица моя,
запоздалая странница?
мне за счастьем с тобою
слетать иллюзорным бы...
но июль продолжает
капризно туманиться...

Фото автора – "Любовь"

Авторский плейкаст –


Рецензии
Иришенька не стих,а грустное очарование.

Без тебя тяжело мне Алёшенька,
Где ж ты сокол кружишь одинёшенька.
День и ночь сердце гложет печаль.
Улетел навсегда в неизвестную даль.
Ты вернись ясный сокол в родные края,
Опустела,свернулась в клубочек земля.
Где под дубом высоким стояли вдвоём
Ветер песню поёт о счастье былом.
Не нашли здесь приют и семейный причал.
Старый дуб от тоски давно обветшал.
Я молю прилетай ясный сокол скорей
Об этом мой друг никогда не жалей.
Развернёт свои крылья родная земля
И родится на свет молодая семья.

Иришенька красивая нежная ,печальная музыка соответствует настроению стиха.С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   30.07.2013 21:36     Заявить о нарушении
и стих,
и ответ
впечатлили.
*
"июль продолжает капризно туманиться..."
снайперски!
)

Игорь Влади Кузнецов   30.07.2013 22:44   Заявить о нарушении
Любашенька, дорогая моя, ластонька! Спасибо за напевный русский стих,
порадовала меня...просто загляденье!
Обнимаю крепко, с любовью, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.08.2013 18:26   Заявить о нарушении
Игорь, огромное спасибо, что понравилось) Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.08.2013 18:27   Заявить о нарушении
Ещё бы такой прелести не понравиться. Все Игори в восторге.
И тебе, Ириша, и твоей Любаше радости на века! ИВ.

Игорь Теряев 2   01.08.2013 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо Игорю Влади и Игорю Теряеву за чудесный,добрый,тёплый отзыв.С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   01.08.2013 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.