Автостопом

Произведение может содержать сцены сексуального, физического и психологического насилия,  эротические сцены. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, читать данное повествование запрещено.



Осенний ливень разбушевался так сильно, что лужи, казалось, потихоньку превращаются в единый глубокий океан. И именно здесь оказалась я, пытаясь поймать попутку до города, ведь почти все лето я пробыла на даче под Москвой по причине того, что накопить деньги на приличный отдых мне не удалось.
Простояла уже минут сорок, но ни одного водителя, который бы остановился, пожалев бедную девушку, я не увидела. И вот, кажется, повезло. После стольких мучений природой наконец хоть какой-то человек удосужился остановиться.
Я подбежала к притормозившему внедорожнику, окно которого приоткрылось с моим приходом. За рулем находился парень лет двадцати пяти. Он пригласил меня на соседнее сидение, и я с радостью приняла данное предложение.
Автомобиль тронулся. Спустя десять минут езды мне стало так скучно, что я начала приглядываться к водителю, так любезно предложившему меня подвезти. Серьезный молодой человек в дорогом смокинге, с небольшой щетиной и красивыми большими карими глазами. Именно такой, о каком я давно мечтала.
Рискнув его поцеловать, я, было, начала приближаться к нему, как он остановил машину, и его губы двинулись навстречу моим. Мы слились с ним в единое целое. Одним словом, романтика! Оказалось, не такой уж и тихоня этот паренек. Он сам опустил руку мне под юбку, чему я, стоит отметить, и не сопротивлялась. Немного поиграв с моей киской, храбрец окончательно стянул с меня стринги, так мешавшие нашим забавам, а я одобрительно приподняла ножки, облегчая ему это делать. Задрав их повыше, моя юбка приспустилась, обнажив мою попку и влагалище. Парень, не теряя ни секунды, кинулся ласкать мою киску дальше уже губками и язычком.
Вдоволь насытившись, я сказала ему, чтобы он начинал движение машины, но не очень быстро. Водитель не понял, чего я хочу, но моя настойчивость заставила его прислушаться к моему желанию. Когда автомобиль тронулся с места, я уверенно, но осторожно двинулась к его члену. Расстегивая ширинку далеко не дешевых брюк, я чувствовала, как сильно его пенис напряжен. Спустив с него трусы, моему взору открылась райская картина: бритый пах и огромный фаллос! Схватив его двумя руками, я начала водить им в разные стороны, слегка забавляясь над тем, как парень сдерживается, изредка бросая на меня взоры, пытаясь не отвлечься от управления машиной.
Вдоволь подразнив водителя, я начала кончиком язычка полизывать головку его члена. Он вздрагивал от радости. И наконец, помассировав его яички своей нежной рукой, я принялась делать минет. Проделав стандартные при отсосе движения в большом количестве раз, я почувствовала во рту его сперму и, не долго думая, проглотила. Он кончил быстрее, чем я ожидала. Молодой человек одобрительно погладил мою голову и сказал, что мы уже почти в городе.
Я надела стринги, специально резко отпустив их натянутую резинку, окунула свой перст под юбку, засунув его в анальное отверстие, и, проделав там несколько движений, высунула, дав на прощание облизнуть пальчик доброму водителю, согласившемуся меня подбросить. Он остановился, а я, помахав ему, удалилась из машины, слегка хлопнув дверью.
Дождь уже закончился, природа радовалась вместе со мной.

Мальчики, помните! Подвозите девушек, если это им нужно, они бывают очень благодарны!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.