Пламя

Я ненавижу тебя. Раньше не задумывалась над этим, не думала куда она делась, эта горячая, искренняя и совершенная в своей обоснованности ненависть.

Ты отвратительный, наглый, самовлюбленный, ушлый, бессовестный, грубый, пошлый, хитрый, жестокий, насмешливый, жесткий и чудовищно тощий. Ненавижу твою острую мордочку, твой слегка скрипящий голос, твой запах, твоё неугомонное курение, твои нелепо широкие брови, твой взгляд когда ты задумываешься, твои слегка раскосые глаза, хамское поведение, костлявые руки...

Ты - омерзительное маленькое чудовище, маньяк, любящий манипулировать людьми ради своего развлечения, извращенец, чьи предпочтения в интимных делах
я предпочту не знать даже косвенно.

Ты играешь мной, как ребенок - игрушечной лодкой. Я ненавижу тебя. Ты не считаешь никого за личность, за человека... ты отвратителен!

Я помню, как кричала о ненависти к тебе, как плакала и сопротивлялась утешающему меня, растерянному Роману. Помню, как боялась тебя, как не могла выдержать твоего взгляда и трех секунд, как... даже сейчас, когда я пишу эти строки и представляю твоё лицо, мне хочется захлопнуть ноутбук и бежать...Выпрыгнуть в окно, в ночную прохладу, и нестись по опустевшим улицам, расталкивая тени...
Но нигде, ни в горах, ни в полу-заброшенных дворах, ни в лесах или степях я не найду укрытия. Всюду, куда я бегу, я нахожу лишь стены из огня. Каждый шаг обжигает меня, потому что мои ноги горят. Всё моё тело горит, и тончайшие ткани моей души тоже начинают тлеть от внутреннего жара. Мой мир в огне.
Ветер лишь разжигает пламя ярче, помогая горячим язычкам дотянуться до сердца.

И тут настоящий ужас накрывает меня с головой.
Разве ненависть бывает горячей?


Рецензии