ПриЯнный Блюз 2

Есть КотУшки, у которых приЯнно в гостях бывать!
Есть и КотУшки, с которыми приЯнно говорить...
Есть даже КотУшки, с которыми можно полночи провисеть приЯнно попивая чай...
Но вот мне нужна Яна, с которой так приЯнно покурить!

Мой внутренний мир - поганая вошь в куске янтаря..
Что ж, я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить...
Есть множество способов ловли кайфа, но, честно говоря...
Да ну какой вообще кайф может быть без Яны!? с которой так приЯнно покурить...

Любовь не штукарь! Ее не займешь на 2 - 3 дня!
Любовь и не травка! Нигде её не купишь, к сожалению...
Эх!.. давно продымил я все свои легкие... и лишь одна она поймет меня...
А кто? Да ну конечно же Яна! С которой приЯнно, уже согласно определениЯ... на-а!!!

посвящается сеструшкам-КотУшкам и самой приЯнной Яне!


Рецензии
Какие же мы, Яны, приЯнные дамы во всех отношениях) Ваше творчество, Василий, прямо таки заряжает позитивом)
с уважением,

Ян Гомори   02.05.2014 14:24     Заявить о нарушении
А ПриЯнный Блюз какой-то недоблюханный получился... Будто с Яной только курить приЯнно...
ПС Прикольное имячко Яна! Коротко и Яно)ВХ

Василий Холминин   04.05.2014 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.