Короче-дело к ночи!

Совсем не умею писать
эротический рассказ,
тем паче-
"Свобода Равенство и Блатство"-
как сказал Губерман
популярно всегда!

Чувствую,
век мне этой троицы не видать,
хотя если чаяния свои
на бога возложить-
то всё может быть!!!

Так на какого бога
надежду свою) возложить?

У кого ещё столько сил?

Конечно у Шивы!
Боги мерились силой
Брахма и Вишну
так конец лингама у Шивы -
не нашли!
В ниц пали они-
всё можешь Ты!
И будут почитать лингам
все люди земли!!!

И вот теперь-
даже последний алкаш
представляет по-ночам себя-
бесконечным богом,
и что может иметь столько,
сколько могут сны бога-
вместить)))

И это желание любого мужчины
иметь такой член, как у Шивы,
чтоб, как бог
всех удовлетворить,
кто "сердцу" мил)))

Так что,
мужчина по-своей природе добр,
просто внутреннего бога
так и не нашёл...

А по-сему одни мечты
как его бога и кто
мог поднять и удовлетворить....

Конечно, мой рассказ
не относится к юным сердцам,
а у кого уже в "трусах"-
седина на висках-
да страхи и мечты
и по- ночам
эротические сны...

P.C. Эротическую картинку отражающую мысль-
забанили
мои возмущения здесь:
http://www.proza.ru/2013/08/08/982
Партийно- эротическое стихо

Я другую поставила...
Просто так...
Приап- сын Диониса,
конечно далеко до Шивы,
но всё- таки производительные силы
плодородия, процветания и богатства

Равенство нельзя поставить
просто между большим членом и богатством,
но секрет заключается в том,
в умении владеть собой
и сексуальной энергией той...


Рецензии
Здравствуйте, Алиса. После некоторого знакомства с Вашим творчеством, я "усёк", что в нем у меня с Вами есть схожие темы. Например, об эротике. Прочтите на моей странице поэзии хотя бы стихи "Сон", "Девица" или "В тесноте, да не в обиде".

Алексей Кожевников 3   27.10.2013 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству!
но я хитрю)-
я вообще не умею писать эротику,
это так я называю,
дабы обратить внимание на КАРМУ,
на причинно- следственные связи)

Всех Вам Благ!

Алиса Сила   27.10.2013 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо. Вам тоже. И успехов в творчестве.

Алексей Кожевников 3   28.10.2013 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.